Отдыхали в Titanik Palace 5* с 24.05.2015 по 3.05.2015 от Anextour .Вылет в Египет перенесли с 4-30 утра на 14-20.За визовую марку взяли 27 долларов, поставив весь самолет, чуть ли не насилино, в нужную им очередь, хотя в банке марка стоила 25 долларов. В отель нас привезли в 21-30 , быстренько поселились и едва успели перекусить в ресторане тем что осталось .Начало отдыха нам не понравилось. Номер как и заказывали двухкомнатный ,не очень чистый ,со страшно гудящим кондиционером и отсутствием батареек в лентяйке телевизора. Номер убирали ежедневно ,ежедневно меняли белье, но делали это без особого фанатизма .Окна не мылись наверное с момента постройки отеля, в номере муравьи ,в 10 утра полотенца забирали (кроме одного) в 15 часов после напоминания приносили (не всегда сколько положено).Подушки неудобные белье со специфическим запахом ,моющие принадлежности пополняли нерегулярно,шапочек для душа нет.Работа отельного гида Ибрама достойна отдельной отрицательной оценки .В отеле Ибрам появлялся с 19 до 20 часов ,но в 19 его еще нет, а в 20 уже нет .Время указанное в экскурссионном ваучере не соблюдается, попытка получить по этому поводу обьяснения ,закончилось скандалом. И в этот момент наш уважаемый Ибрам предстал в истинном свете :он нам нахамил в присутствии других людей. Вобщем экскурсии дорогие ,а отношение наплевательское .Ресторанов два. Оба грязные ,столы убирают медленно не вытирают ,салфетки штучно, то есть то нет,еда однообразная и невкусная.Из фруктов были яблоки,сухие апелисины, зеленые персики и дыни.Арбузы были один раз за 10 дней и то вместо мяса.Обещенное три раза в неделю с 19 до 20 часов мороженное выдавалось в очередь в стаканчики величиной с наперсток и заканчивалось быстрее указанного времени.Пляж очень мелкий,до моря (глубокого)метров 400.Можно купаться с мола ,но до него надо еще дойти и величина огороженной для купания территории очень мала ,откровенно тесно .Песок на пляже твердый прямо солончак какой-то .Лежаки пластмассовые ,сетка вытянутая ,матрасов нет :загорать неудобно.Обратный рейс перенесли с20-30 на 8-20 укоротив наш отдых еще на12 часов .На регистрации в аэропорту простояли 1,5 часа.В общем мы потеряли 22 часа на переносах рейсов за это огромное спасибо Anextour и его крылатому партнеру.Худшего отдыха у нас еще не было ВСЕМ СПАСИБО !!!!!!!!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Хургада»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Titanic Palace & Aqua Park Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Об аэропорте «Хургада»
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)