Отель не тянет на 5 звезд!
25.04.2015
написано
Отель не тянет на 5 звезд!
Время отдыха: с 1 по 9 апреля 2015 года.
Прежде всего, скажу, что я не какой-то зажравшийся мажор, которому любой отель в Египте кажется сараем. Я обычный парень, со средним заработком, позволяющий себе ежегодные поездки в Египет или Турцию. Это был мой 6-й визит в Египет, то есть мне есть с чем сравнивать.
Я, конечно же, понимаю, что звездность Египетских отелей – это отдельный разговор, но даже по местным меркам, этот отель никак не дотягивает до заявленных 5 звездочек.
Первое и самое главное: моря тут нет! Нет, ну формально оно, конечно, есть, но по факту воды там по колено во время прилива, а во время отлива максимум по щиколотку! Чтобы добраться до глубины хотя бы по пояс, нужно идти метров 250-300 навскидку. По опыту отдыха в других отелях скажу, что обычно, в таких случаях, хотя бы делается понтон, по которому можно дойти до глубины. В этом отеле до глубины придётся идти по воде, причём местами на дне не песок, а то ли глина, то ли какой-то ил.
Территория достаточно маленькая, хотя на фото, отель смотрится большим. Сложилось впечатление, что отель не готов, ни по оснащению, ни по количеству персонала, к тому числу отдыхающих, которое было на момент начала апреля. А ведь это еще далеко не разгар сезона!
Лежаков постоянно не хватало. Мы с супругой чтобы занять пару лежаков у бассейна (так как на море, к сожалению, делать нечего) старались встать пораньше и перед завтраком шли занимать лежаки, и даже тогда уже, это было не так уж просто.
В ресторане (он там один, не считая а-ля картов) на обед и на ужин всегда были сложности, с тем, чтобы найти себе свободный столик. Приходилось с тарелкой бегать по ресторану в поисках свободного места или найти глазами компанию, которая возможно скоро закончит приём пищи и стоять у них "над душой" в ожидании столика. Иногда на поиски столика уходило минут по 10-15 (я не преувеличиваю), а когда, столик все же найден, приходилось ждать, когда придёт официант и сменит посуду.
Помимо лобби, работал всего один бар у бассейна, и ближе к пляжу был так называемый «фуд корт» где, помимо напитков, давали бургеры и пиццу. Ну пицца - это просто тесто смазанное кетчупом и совсем чуть-чуть сыра. Бургеры нормальные в принципе, я просто брал из них котлеты и поедал с овощами, которые были там же на "фуд корте". Второй бар у бассейна, так называемый Island bar (бар-островок в бассейне) иногда не работал вообще, а когда работал, то там были исключительно платные свежевыжатые соки, бесплатные напитки в этом островном баре не подавались. Также там было некое строение, на которое был направлен указатель "Beach bar" (бар на пляже). Однако, этот бар не работал ни разу за весь наш период пребывания в отеле.
Также, стоит отметить один интересный нюанс насчет баров. В барах стояли аппараты с тремя ёмкостями (два вида сока и простая вода). Когда мы приехали, то первые несколько дней эти аппараты, как и положено, были развернуты кранами к клиентам и каждый мог спокойно подойти, взять со стойки стаканчик и налить себе воды или сока. Но, где-то в середине своего отдыха, мы обнаружили, что во всех барах эти аппараты развернули кранами к барменам! Если раньше очередь к аппарату была своя а к бармену своя, то теперь эта очередь слилась в одну и естественно увеличилась! Другими словами, если я просто захотел попить простой воды, то я должен был отстоять очередь в бар! Кстати в бутылках не подавалась даже простая вода (для меня это дикость, во всех отелях, где я раньше отдыхал по территории стояли холодильники с бутылками воды а тут только в стаканчиках и в порядке очереди). Кстати в номер нам тоже воду приносили под учёт. Сказали, что положено 1,5 литровая бутылка на двоих в день! Насчёт соков скажу, что они часто были разбавлены, поэтому об их степени натуральности судить было сложно. Ещё были аппараты с кофе, но их часто не успевали вовремя заполнять ингридиентами.
В целом сложилось ощущение, что весь персонал отеля на абсолютном "расслабоне". Когда пытаешься что-то попросить у бармена или любого другого сотрудника, то они или вообще делают вид, что не понимают, что ты хочешь или просят подождать 5 минут, а сами все равно не чешутся. Приведу пример как я пытался 4 дня покурить кальян! На стойке в лобби баре стояла табличка "кальян - 4$". Ну я подошёл к бару, показываю на эту табличку и говорю что хочу кальян, мне бармен тычит пальцем и говорит иди туда, там кальянная (это неподалёку от бара на улице у главного входа), я ему говорю, что там был, а там никого нет, а ему пофигу он тычит мне в сторону кальянной и всё! Потом нашёлся случайно какой-то человечек, который мне сказал, что сегодня у них кончился уголь и приходи за кальяном завтра, я пришёл на следующий день в кальянной опять никого не было, я пытался найти кого-то кто мне сделает кальян так никого и не нашёл, на третий день в кальянной я всё таки кого-то застал из сотрудников и он мне сказал что кальян будет надо только подождать, что скоро придёт кальянщик, потом пришёл таки кальянщик и сказал, что сегодня кальяна тоже не будет объяснив это тем, что сегодня вечерняя анимация на пляже и он там будет занят (или что-то типа того), но при этом пообещал мне, что завтра он обязательно сделает мне кальян. И наконец на 4-й день моих попыток всё таки покурить кальян за 4$ увенчался успехом! Ради этого нужно было 4 вечера бегать по всему лобби и около кальянной в поисках кальянщика!
Так по крупному, к отелю придраться не в чем, в основном всё по мелочам, однако этих мелочей очень много и складывается общая негативная картинка.
Все напитки подаются в маленьких одноразовых пластиковых стаканчиках! (кроме лобби бара, там стеклянная посуда конечно) Жалко было смотреть на бедных мужиков, пытающихся унести хоть одну бутылку пива разлитую на 5-6 малюсеньких, мягких, одноразовых стаканчиков. По опыту отдыха в других отелях скажу, что намного лучше, когда используются многоразовые пластиковые стаканы из толстого пластика (или оргстекла).
Мебель достаточно старая и обшарпаная, сантехника тоже явно не новая и не совсем исправная, отделочные работы в санузле, очевидно, делались по принципу "лишь бы как". Отмечу, что отель заявлен как новый (2014 год постройки).
При заселении мы как всегда вручили "гостинцы": пару шоколадок и семечки (говорят они их тоже любят) и сунули 20$, понятно, что это чисто символически, мы не рассчитывали на шикарный номер за это, но надеялись, что не поселят уж в самый плохой хотя бы. Нам в ответ широко поулыбались и сказали, что дадут очень хороший номер. Нас отвели на первый этаж (ресепшн у них расположен на втором). Получается наш номер был практически под ресепшн. Ну сначала нас немного смутило, что у нас окна выходят прямо к центральному выходу из корпуса к бассейну и там будет ходить куча людей, поэтому придётся всегда зашторивать окна. Однако, как выяснилось позже, это было не самое плохое в нашем номере! Я уже даже молчу про то, что у нас не горела одна из лампочек в туалете, было сломано мусорное ведро и плохо спускалась вода в раковине. И то, что по утрам дожидаться несколько минут, когда из душа пойдёт горячая вода тоже оказалось не самым страшным! Самое страшное началось ночью! Точнее даже уже под утро, ближе к 4 часам утра! Над потолком начался жуткий скрип и грохот, который нас разбудил! Оказывается по ночам они моют полы в лобби! И уборщик двигает там столы и стулья. Сначала он всю мебель сдвигает к одной стене, моет полы, а потом сдвигает все в другую сторону! Короче, так нас будили три ночи подряд! На все наши жалобы и просьбы поменять номер на любой другой, только не этот, нам равнодушно отвечали, что номеров нет! На третий раз, когда нас разбудили мы поднялись наверх, наорали там на всех и потом уже после завтрака пошли опять на ресепшн и сказали, что мы так больше не можем, меняйте нам номер или мы тут у вас в лобби жить будем! В общем номер нам во второй половине дня всё же поменяли. Вторую половину отпуска мы хотя бы выспались!
Еще из мелочей отмечу, что в лобби заявлен Wi-Fi, однако у меня так и не получилось выйти через него в интернет. Там точка доступа с авторизацией, я вводил выданный логин и пароль, но ничего не вышло, хотя может это и я какой-то недалёкий. Просто я общался еще с одним мужчиной по этому поводу, у него тоже Wi-Fi не работал. Ну так как мне интернет был не особо нужен - я на это просто забил.
Первый раз увидел, что простая вода в номер в бутылках выдается в строго ограниченном количестве, сладкие газировки (колы и фанты) не выдаются вообще, хоть я и не пью сладкие газировки, и меня это не напрягло, но сам факт.
На сайте TUI (услугами именно этого оператора мы пользовались) было заявлено, что в номере есть утюг и гладильная доска. Опять же, мы без этого, конечно, обошлись, но сам факт.
Не понял как пользоваться сейфом, прилагаемая инструкция была видимо от другой модели сейфа, так как на сейфе не было кнопок, описанных в инструкции, пытался разобраться сам - не вышло, позвонил на ресепшн - так никто и не пришёл. В итоге, ценные вещи прятали в чемодан под замок :))
Кормили в целом нормально. Порадовало, что на завтрак помимо яичницы (за которой всегда очередь) можно было покушать даже что-то мясное, например фрикадельки с картошкой. Готовили вкусную говядину, в основном тушёную, мягкая во вкусном соусе. Также всегда была рыба и курица. Гарниры: рис, картошка, макароны. Из овощей салаты, капуста, огурцы, помидоры и т. д. Из фруктов: апельсины, грейпфрут, мандарины (много косточек), бананы. Клубники, к сожалению в отеле не было. Покупали в городе 1$ за лоток, в котором навскидку 700-800 грамм.
Насчёт алкоголя сказать ничего не могу, так как не употребляю. Ну, как обычно, там разливали людям виски, текилы и прочее... Кстати коктейли типа "Мохито", "Пина-колада", "Секс на пляже" и прочие тут платно! Нет ну колы в ром вам бесплатно конечно плеснут, а какой-то более или менее изысканый коктейль за денежку. Соки как я уже писал ранее достаточно разбавлены. Мороженое - отстой!
Тех, кого интересует тренажёрный зал, я огорчу. Тренажерка там очень скудная. Свободных весов нет вообще (Ни одной штанги и ни одной гантели!). Только блочные тренажёры, эллипс и дорожка. Также там очень жарко! Кондиционер там включали почему-то только если очень сильно попросишь и то он не особо спасал! Кстати в тренажёрке есть кулер с водой, там можно набрать воды в бутылку и забрать в номер, если нужно.
Однажды мы решили сходить на вечернюю анимацию, которая предполагалась на пляже. И были очень удивлены, что просмотр этого анимационного выступления силами отельных аниматоров оказывается за дополнительную плату! Такое впервые! Сколько я отдыхал в других отелях, даже когда на анимацию приглашали приезжих артистов, всяких там дрессировщиков, факиров и танцовщиц а также устраивали пенную вечеринку и салют всё это было все равно бесплатно. А тут за деньги мне сидя на пляжном лежаке предлагали посмотреть на самодеятельность отельных аниматоров!
В общем и целом отдохнули хорошо, старались закрывать глаза на недостатки и быть на позитиве. Если бы не отсутствие моря и не три бессонные ночи, то, в принципе, всё было бы, наверное, совсем неплохо.
Послесловие:
Видел много отзывов об этом отеле, в которых говорится что там всё шикарно и всё супер. Ну тут два варианта: либо это пишут люди, которые больше нигде не отдыхали и не видели, как всё должно быть в нормальных отелях, либо это просто заказные отзывы.
Если у кого остались вопросы, пишите мне на почту: [email protected]
Об отеле «Hawaii Caesar Palace Hotel & Aqua Park 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Koldynnoga
25.04.2015 20:45
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Дарья
04.06.2015 17:28
Комментарий заблокирован администрацией сайта!