Пхукет: не релакс ...
Декабрь 2014
дата поездки
21.01.2015
написано
Пхукет: не релакс ...
Впервые в Тайланде была в Паттайе, поэтому мне казалось, что к поездке на хваленый Пхукет я готова… Но я ошиблась… Если охарактеризовать отпуск одним словом, то отпуск прошел «напряженно»…
Судите сами.
Минусы.
Отель. Mussee kata boutique 3 *полностью соответствует описанию колодца: одни номера расположены а-ля балконом внутрь колодца, и дышать в этих номерах нечем; а другие номера выходят на улицу, и в них оч шумно. Наш номер был внутрь колодца, на втором этаже, но даже в нем были чудесно слышны ночные уличные концерты…
Пляж. Карон. По рейтингам второй среди пляжей Пхукета. И первое, что я увидела на пляже это дохлая крыса… И мусор… Тотальное отсутствие шезлонгов… Народ «отдыхает» на циновках. При дневном солнцепеке народ перебирается в тень деревьев, а там бегают ящерицы… Вряд ли они ядовитые, но пугают…
А еще в тени деревьев пережидают зной ничейные собачки… Ничейные – потому что в Тае считается плохой приметой держать домашних животных. Собачки не дикие, людей не боятся и вполне упитанные (еда кругом!), но все же видно, что ничейные… А еще прямо по пляжу, по белому песочку, ползла змея… Тоненькая, ярко-зеленая и ооочень длинненькая… Метрах в двух от меня… Караул! Доползла до сознательных граждан из РФ, и там ее жизнь закончилась… Не знаю, ядовитая ли она была, но на пляже я больше не спала…
Что творится на менее рейтинговом Патонге даже представить страшно...
Экскурсии.
Дорогие. А вот включенные обеды дешевые – рис, курица, всякая фигня, арбуз, ананас.
Плюсы.
Отель. Завтрак очень даже съедобный. Персонал на ресепшене старается помочь по всем вопросам: и WiFi настроить, и ТВ, и кондей. Номер компактный, но чистенький, и есть все для комфортного проживания: огромная кровать, сейф, бесплатная питьевая вода, ТВ с русскими каналами, кондей мощный. Только воздуха нет.
Цена. Неделя на двоих 62000 рублей.
Пляж. Действительно красиво. Чистые места на пляже надо поискать, и найти можно) И море чистое, очень, даже после шторма.
Экскурсии.
Симиланские острова. Бесподобно! Райские уголки. Хотелось замереть и остановить мгновение. Пока снорклила, встретила черепаху! Думаю, девочку, она хлопотала по хозяйству, а я ею долго любовалась)
Остров Пхи-Пхи. Тоже здорово. Вода, скалы, растительность – все завораживает. Монументально. Пещера викингов вызывает улыбку, явная придумка тайского Остапа Бендера :-) В пещеру не пускают, просто комментируют, что где-то там, в глубине пещеры, есть наскальные рисунки, которые, вроде бы, похожи на рисунки викингов…
На пляж обезьян, после прочтенной техники безопасности по общению с ними, с нашего катера никто не решился сойти)
Обзорная экскурсия от Библио-Глобус – это посещение смотровой площадки, фабрики латекса, змеиной фермы, крокодиловой фермы и ювелирной фабрики с соответствующими презентациями, шоу и магазинами. Познавательно. Ювелирку в этот раз не купила, хотя очень старалась), с нынешними курсами не интересно.
Отдельно хочу прокомментировать:
Живой слоник прямо на улице – за 20-50 батт его можно покормить, а он тебя потом или поцелует, в щеку, с громким чмоком!, или за талию обнимет. Мой целовался) Два вечера) Никогда бы не подумала, что меня, такую взрослую и серьезную, так растрогает этот слоник)) Я пищала от восторга!
Еда. Да, да, для меня это важно! Не сразу, но были обнаружены местные столовки с местной едой и оптимальными ценами. Все свежее,
вкусное! Жизнь на Пхукете стала веселее ))
Ела дуриан. Не пах. Вкус слабенький, ванильный, консистенция – лежалой дыни. Говорят, что дико полезный. Ну, раз так, то буду есть еще)
Резюме. Остров не для релакса. Если поеду еще, то выберу отель с собственной территорией.
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об аэропорте «Пхукет»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
16 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(22)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
17.01.2015 07:56
Да....такого Пхукета нам и даром не надо! а вот мы в сентябре отдохнули тоже на Пхукете впервые и восторгу нет предела!!!! Хотя были и на островах и вообще в Тае 4раза,но полный релакс,чистота и тишина звенящая.Так что мы остались довольны!
Спасибо за отзыв! Жаль,что Пхукет не глянулся Вам на все 100%. Мне кажется.недовольство бывает именно тогда,когда человек не полностью представляет,с чем может столкнуться на отдыхе.Мы чут-чуть с Вами разминулись-жили в одном отеле примерно в одно время. Я выбрала номер с видом на дорогу на 4 этаже,там шум не особо слышался(или мы так уставали,что спали без задних ног). На пляжах действительно встречается мусор...однако это ведь ТАЙ!Тут такие горы мусора можно встретить даже около 5-звездочных хай-отелей!Только вот Карон намного дальше от нашего отеля,чем Ката-яй, да и волны там были частенько. Насчет лежаков-нам всегда хватало.Правда мы уже к 8.30-9 часам были на пляже. Фотографии Ваши-супер!
Ольга (Москва)
17.01.2015 21:27
Пфффф. Отели надо приличные выбирать, со своими пляжами - и будет вам счастье. Не понимаю, как может не понравиться Тай и Пхукет в частности.
При чем здесь ПФФФ?На Пхукете нет отелей со своими частными пляжами.ВСЕ пляжи общественные.Если Вы были,знаете.А нравится-не нравится,так это дело индивидуальное.На вкус и цвет все фломастеры разные.
Ольга (Москва)
17.01.2015 21:39
[quote][b]Оксанчик[/b]
При чем здесь ПФФФ?На Пхукете нет отелей со своими частными пляжами.ВСЕ пляжи общественные.Если Вы были,знаете.А нравится-не нравится,так это дело индивидуальное.На вкус и цвет все фломастеры разные.[/quote]

Да ну? Правда чтоль? :-) Ладно, тогда перефразирую, чтоб вам понятнее было: надо выбирать отель, стоящий на берегу, чтоб от территории отеля до воды было метров пять. И лежите вы себе на лежаках отельных в тени сосен, семь шагов по чистейшему песочку - и вы в море. Так понятнее?
Понятно,что ж тут непонятного...Только вот на пляжах Каты,Каона и тем более Патонга нет таких отелей.Вернее,есть.На Кате-яй есть огромный Клаб-мед,захапавший себе всю прибрежную зону.Однако,россиян там не селЮт.Опять-таки,выбор отеля по отношению к пляжу в Тае-это не первостепенно.Главное,чтоб была шаговая доступность до ВСЕЙ инфраструктуры.Это сугубо мое частное мнение.Мои извинения автору отзыва за философствование.
Ольга (Москва)
17.01.2015 21:50
[quote][b]Оксанчик[/b]
Понятно,что ж тут непонятного...Только вот на пляжах Каты,Каона и тем более Патонга нет таких отелей.Вернее,есть.На Кате-яй есть огромный Клаб-мед,захапавший себе всю прибрежную зону.Однако,россиян там не селЮт.Опять-таки,выбор отеля по отношению к пляжу в Тае-это не первостепенно.Главное,чтоб была шаговая доступность до ВСЕЙ инфраструктуры.Это сугубо мое частное мнение.Мои извинения автору отзыва за философствование. [/quote]

На пляже Бангтао зато есть. И с инфраструктурой там всё в порядке.
С инфраструктурой на Банг Тао как раз не все в порядке.Из всех основных пляжей Пхукета он едва-ли не самый неудобный для нашего "постсоветского" среднестатистического отдыхающего. Вода там достаточно мутная, инфраструктуры рядом практически никакой нет (то что есть БЕЗУМНО дорого), а дорогие отели (LAGUNA PHUKET) там потому постоили, что в свое время земля на побережье была дешевая, так как были в тех местах заброшенные оловянные рудники. Так вот сидят теперь люди в этих дорогущих и престижнейших отелях, тратят массу денег в них и думают, что отдыхают. БАНГТАО, ИМХО, место для: 1) Кому за 50, 2) Кто пока еще старается отдохнуть в "крутом" отеле, потому что это "круто" в принципе, 3) кто плохо информирован, что на Пхукете есть места получше. Единственный существенный и бесспорный плюс БАНГТАО - большинство отелей в этом районе стоят на пляже и по пути к морю не надо дорогу переходить :) Опять же это мое мнение.
Ольга (Москва)
17.01.2015 22:07
[quote][b]Оксанчик[/b]
С инфраструктурой на Банг Тао как раз не все в порядке.Из всех основных пляжей Пхукета он едва-ли не самый неудобный для нашего "постсоветского" среднестатистического отдыхающего. Вода там достаточно мутная, инфраструктуры рядом практически никакой нет (то что есть БЕЗУМНО дорого), а дорогие отели (LAGUNA PHUKET) там потому постоили, что в свое время земля на побережье была дешевая, так как были в тех местах заброшенные оловянные рудники. Так вот сидят теперь люди в этих дорогущих и престижнейших отелях, тратят массу денег в них и думают, что отдыхают. БАНГТАО, ИМХО, место для: 1) Кому за 50, 2) Кто пока еще старается отдохнуть в "крутом" отеле, потому что это "круто" в принципе, 3) кто плохо информирован, что на Пхукете есть места получше. Единственный существенный и бесспорный плюс БАНГТАО - большинство отелей в этом районе стоят на пляже и по пути к морю не надо дорогу переходить :) Опять же это мое мнение.[/quote]

Вон оно что :-) "А мужики то не знали!" :-)))
Мутной воды замечено не было. И нам не за 50. Но мы были с детьми и выбирали хороший отель с пляжем именно что не через дорогу. Собственно, мы всегда стараемся выбирать хорошие отели. И не потому что "это "круто" в принципе", а потому что отдых - это отдых и жить чёрт знает где - не наши методы. Мы отдыхали и на Кароне. Но потом, пожив на Бангтао, опять приехали туда же. Потому что там классно.
На этом откланиваюсь, дискуссию считаю завершённой.
Удачи!
И Вам тоже удачи и в жизни,и в выборе отелей. Однако,пфффыкать на выбор других неконструктивно,согласитесь.Это уже не дискус,а констатация фактов.Еще раз мои извинения автору отзыва.
Оля
18.01.2015 06:47
[quote][b]Оксанчик[/b]
При чем здесь ПФФФ?На Пхукете нет отелей со своими частными пляжами.ВСЕ пляжи общественные.Если Вы были,знаете.А нравится-не нравится,так это дело индивидуальное.На вкус и цвет все фломастеры разные.[/quote]

ЕСТЬ на Пхукете отели со своими пляжами-мы только что вернулись с мыса Panwa! Можно по фоткам моим увидеть какая там стерильность на пляже и тишина звенящая по ночам.Впрочем мы и в Паттайе отдыхали -где ночами полнейшая тишина-из-за чего нам Тай ещё и очень нравится.Нет анимации и ночью можно выспаться.
Олег (Москва)
18.01.2015 22:28
Ну в Паттайе может и звенящая тишина смотря где конечно. Но грязь, крысы. Море процентов на 50 разбавлено канализацией. Морской еды нет, креветки с фермы не в счет, да еда недорогая неспорю но моря синего релакса там точно ненайдете, хотя кому что.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Оксанчик[/b]
И Вам тоже удачи и в жизни,и в выборе отелей. Однако,пфффыкать на выбор других неконструктивно,согласитесь.Это уже не дискус,а констатация фактов.Еще раз мои извинения автору отзыва.[/quote]

Оксана, спасибо за поддержку )
На Пхукете даже трешки есть со своими пляжами, не говоря о четверках. Правда, эти пляжи не всегда большие. А в Паттайе мы были в отелях RAVINDRA, DOR SHADA ,BOTANY - все очень хорошие со своими пляжами. По ночам там тихо, только лягухи песни поют. Но вот с Пхукетом не сложилось. Были в Tri Trang Beach Resort (который 4*). Он со своим пляжем, но пляж небольшой, лежаки стоят тесно. Поэтому отдыхали на пляже рядом - он считается общественным. Очень красивый, в тени деревьев. Экскурсии те же, что и у Вас. Но вот на одной ("В желудок слона* - не знаю, есть ли она сейчас) случилась неприятность. Из-за потертой ноги у мужа случилась тропическая болезнь (В принципе, это и в России есть, но там - со своими особенностями). Поэтому муж больше категорически не хочет ехать в Тай. Насчет отелей со своими пляжами. Не согласна с Ольгой. Многие с удовольствием ездят по всему острову на разные пляжи. Там ведь их полно - это не только Бангтао, Ката, Карон и Патонг. И многим Тай НЕ нравится. У каждого свое мнение.
[quote][b]Наталия[/b]
На Пхукете даже трешки есть со своими пляжами, не говоря о четверках. Правда, эти пляжи не всегда большие. А в Паттайе мы были в отелях RAVINDRA, DOR SHADA ,BOTANY - все очень хорошие со своими пляжами. По ночам там тихо, только лягухи песни поют. Но вот с Пхукетом не сложилось. Были в Tri Trang Beach Resort (который 4*). Он со своим пляжем, но пляж небольшой, лежаки стоят тесно. Поэтому отдыхали на пляже рядом - он считается общественным. Очень красивый, в тени деревьев. Экскурсии те же, что и у Вас. Но вот на одной ("В желудок слона* - не знаю, есть ли она сейчас) случилась неприятность. Из-за потертой ноги у мужа случилась тропическая болезнь (В принципе, это и в России есть, но там - со своими особенностями). Поэтому муж больше категорически не хочет ехать в Тай. Насчет отелей со своими пляжами. Не согласна с Ольгой. Многие с удовольствием ездят по всему острову на разные пляжи. Там ведь их полно - это не только Бангтао, Ката, Карон и Патонг. И многим Тай НЕ нравится. У каждого свое мнение.[/quote]

"В желудок слона" нам не предлагали))) Наталия, а что это за тропическая болезнь, да еще из-за потертой ноги? Расскажите, плиз, если муж не против :)
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Оксанчик[/b]С инфраструктурой на Банг Тао как раз не все в порядке.Из всех основных пляжей Пхукета он едва-ли не самый неудобный для нашего "постсоветского" среднестатистического отдыхающего. Вода там достаточно мутная, инфраструктуры рядом практически никакой нет (то что есть БЕЗУМНО дорого), а дорогие отели (LAGUNA PHUKET) там потому постоили, что в свое время земля на побережье была дешевая, так как были в тех местах заброшенные оловянные рудники. Так вот сидят теперь люди в этих дорогущих и престижнейших отелях, тратят массу денег в них и думают, что отдыхают. БАНГТАО, ИМХО, место для: 1) Кому за 50, 2) Кто пока еще старается отдохнуть в "крутом" отеле, потому что это "круто" в принципе, 3) кто плохо информирован, что на Пхукете есть места получше. Единственный существенный и бесспорный плюс БАНГТАО - большинство отелей в этом районе стоят на пляже и по пути к морю не надо дорогу переходить :) Опять же это мое мнение.[/quote]
Вон оно что :-) "А мужики то не знали!" :-))) Мутной воды замечено не было. И нам не за 50. Но мы были с детьми и выбирали хороший отель с пляжем именно что не через дорогу. Собственно, мы всегда стараемся выбирать хорошие отели. И не потому что "это "круто" в принципе", а потому что отдых - это отдых и жить чёрт знает где - не наши методы. Мы отдыхали и на Кароне. Но потом, пожив на Бангтао, опять приехали туда же. Потому что там классно.На этом откланиваюсь, дискуссию считаю завершённой.Удачи![/quote]

Езжайте на КО ТАО, или Палаван, вот это рай, а Пхукет, Паттайя, Лимасол для начинающих путешественников. Хотя, скорее, нет...отдыхающих, это 2 больших разницы))
Резюме. Остров не для релакса. Когда начала изучать этот остров, желание сразу отпало, есть на земле много других райских мест, а тем более, если имеет место быть прямому перелету из Москвы - хорошего ждать нечего. Поездка же по островам, мне кажется, что в Тае, что на Филлах, Сейшелах, Вьетнаме как раз и открывает настоящие красоты, но увы, не всегда предоставляет возможность пожить там!
Олег (Москва)
03.07.2019 19:29
[quote][b]Анна Рейнгольдовна[/b]
Резюме. Остров не для релакса. Когда начала изучать этот остров, желание сразу отпало, есть на земле много других райских мест, а тем более, если имеет место быть прямому перелету из Москвы - хорошего ждать нечего. Поездка же по островам, мне кажется, что в Тае, что на Филлах, Сейшелах, Вьетнаме как раз и открывает настоящие красоты, но увы, не всегда предоставляет возможность пожить там! [/quote]

Присоединяюсь!
[quote][b]Анна Рейнгольдовна[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Оксанчик[/b]С инфраструктурой на Банг Тао как раз не все в порядке.Из всех основных пляжей Пхукета он едва-ли не самый неудобный для нашего "постсоветского" среднестатистического отдыхающего. Вода там достаточно мутная, инфраструктуры рядом практически никакой нет (то что есть БЕЗУМНО дорого), а дорогие отели (LAGUNA PHUKET) там потому постоили, что в свое время земля на побережье была дешевая, так как были в тех местах заброшенные оловянные рудники. Так вот сидят теперь люди в этих дорогущих и престижнейших отелях, тратят массу денег в них и думают, что отдыхают. БАНГТАО, ИМХО, место для: 1) Кому за 50, 2) Кто пока еще старается отдохнуть в "крутом" отеле, потому что это "круто" в принципе, 3) кто плохо информирован, что на Пхукете есть места получше. Единственный существенный и бесспорный плюс БАНГТАО - большинство отелей в этом районе стоят на пляже и по пути к морю не надо дорогу переходить :) Опять же это мое мнение.[/quote]
Вон оно что :-) "А мужики то не знали!" :-))) Мутной воды замечено не было. И нам не за 50. Но мы были с детьми и выбирали хороший отель с пляжем именно что не через дорогу. Собственно, мы всегда стараемся выбирать хорошие отели. И не потому что "это "круто" в принципе", а потому что отдых - это отдых и жить чёрт знает где - не наши методы. Мы отдыхали и на Кароне. Но потом, пожив на Бангтао, опять приехали туда же. Потому что там классно.На этом откланиваюсь, дискуссию считаю завершённой.Удачи![/quote]
Езжайте на КО ТАО, или Палаван, вот это рай, а Пхукет, Паттайя, Лимасол для начинающих путешественников. Хотя, скорее, нет...отдыхающих, это 2 больших разницы))[/quote]

Анна, спасибо за рекомендацию ко Тао и Палавана) Тай любим, просто в тот раз реально не повезло с отелем и еще некоторыми моментами.