UAI – обман на каждом шагу включен - в этот отель ехать не рекомендуется!
Ноябрь 2014
дата поездки
21.11.2014
написано
UAI – обман на каждом шагу включен - в этот отель ехать не рекомендуется!
Неадекватно дорогой отель, с услугами низкого качества, в котором на каждом шагу обманывают и пытаются выудить еще денег
Худший отель с аква-парком за последние годы. Это совершенно не 5*.
1. Перелет от Coral-travel. Отвратительно.
Заменили Уральские авиалинии на Абакан-авиа, украв при этом целый день (перенос перелета на 8 часов). Отвратительный самолет с ОЧЕНЬ узким расстоянием между рядами.
Обратный вылет перенесли на 5 часов. При этом никого не предупредили. Просто в 18-10 не пришел автобус, а через полчаса появился гид и «обрадовал», что автобуса ждать еще 5 часов. А мы только что сдали номер продленный до 20-00. Гид помог продлить его еще на 3 часа и получить назад ключ.
2. Питание. Очень плохо.
Обслуживания никакого. Главный «ресторан» выглядит как совковая столовая, с соответствующим набором блюд. Сервировка стола – 1 нож и 1 вилка на человека. Причем и завтрак, и обед и ужин. Ложку для супа можно и не найти, а чайных ложек нет вообще – только пластиковые очень маленькие для перемешивания сахара. Сахар, естественно, только белый.
Даже за салатами огромные очереди. ОЧЕНЬ небольшой выбор блюд, каждый день одни и те же.
На раздатке - тараканы.
Совершенно нет фруктов (резаные яблоки в сладкой воде таковыми считать нельзя, как и зеленые корки нечто типа дыни и кислые резаные апельсины).
Хотя фрукты все же есть – но за дополнительные деньги.
Морепродукты – тоже за дополнительные деньги (на пляже можно заказать, гриль делают).
На главном ресторане крупно объявление о том, что, если хотите «разнообразный комплексный ужин», то заплатите 3 евро. Впрочем, и в номера рекламу такую кладут. И это Ultra AI?
Питание в аля карт ресторанах – примерно такое же, причем половина из них с тем же самообслуживанием. Записаться можно 1 раз в каждый, но для этого надо до 7 часов утра прийти к компьютеру, отстоять длинную очередь.
Отвратительного качества спиртные напитки – все разбавлено и больше напоминает денатурат.
Чая в ресторане фактически нет – лишь один сорт черного. Даже зеленого нет, не говоря о каркаде и др. В номере – тоже. В баре у пляжа с утра есть но заканчивается в течение получаса.
Грязная, сальная посуда. Причем её тоже не хватает. За чашками для супа периодически возникают длинные очереди (если не прийти к открытию ресторана).
В главном ресторане лишь 1 сорт чая (черный). На пляже – сортов 5 с утра, но заканчиваются в течение часа, остается также один, а то и вообще ничего (к вечеру).
Нет ни горчицы, ни кетчупа
Посуда, стаканы битые во всех ресторанах (даже в аля карт ресторане получили битый стакан – можно было губу поранить)
В ресторан специально устраивают дикие очереди, не открывая вовремя.
Как впрочем везде в пунктах питания – очереди совершенно совковые по длине.
Очереди делают сознательно. В последний день, когда количество отдыхающих в отеле уменьшилось примерно вдвое, просто отгородили половину зала ресторана, чтобы в оставшейся части все было полностью забито людьми и нельзя было найти свободного места.
3. Номера.
Не верится, что отель 2012 года. Все раздолбанное, техника в нерабочем состоянии.
Холодильники в номерах не работают и жаловаться бесполезно.
Душ – чуть отгороженная стеклом ниша. Под стеклом все протекает. После душа весь совмещенный санузел в воде всю ночь, пока не высохнет естественным путем.
4. Кроме AI есть система UAI. У нас был 2 номера по разным системам одновременно, поэтому могли сравнить достоверно, чем же эти системы отличаются. На листочке, который давали при заселении разница изложена. Она очень незначительна и явно не покрывает разницу в стоимости, уплаченной за «ультра».
Ультра предусматривает минибар с газировкой (ежедневное обновление).
Чтобы получить эту газировку в холодильник приходилось ежедневно ругаться (гид, менеджер отеля «по гостям», главный менеджер)… Сами же холодильники не работают (2 номера у нас было и в обоих лишь шумели, но не холодили), жалобы к персоналу отеля ни к чему ни привели.
Есть возможность посетить еще 2 аля-карт ресторана. Один из них – «японская кухня», которая сводится к тому, что Вам дадут суши в высотой 0,5 см. с начинкой рис, маленький кусочек огурца и морковки. Зато в нем ужин продолжается 1,5 часа, из которых 90% времени проводится в ожидании следующего блюда, но есть собственно нечего.
Другой ресторан – Роял Лонж – в соседнем отеле. Единственный ресторан, в котором официант по сути обслуживал (подливал напитки). Хотя, возможно, это было просто от скуки – мы в нем были одни. Тоже обман – вместо рыбы, фаршированной креветками (как в меню!) получили стандартную рыбу с грибным соусом. Но хотя бы это было вкусно, в отличие от прочих ресторанов.
5. Аквапарк. Отвратительно.
Подушки надо занимать с утра в очереди, за 30-40 минут до открытия, их очень мало и даже драки случались, чтобы захватить подушку. Например, двойных подушек (на 2-х человек) на весь аквапарк – лишь 1 была. Отдыхающие покупали в окрестных магазинах собственные подушки, но там их тоже было мало.
Выдают подушки в основном сдутыми – самим надо надувать. Персонала для надувания подушек нет. Большинство подушек – дырявые – 1-2 раза скатится ребенок и надо снова поддувать. А под взрослым сразу сдувается. Многие подушки заклеены лейкопластырями -0 отдыхающие хоть как-то пытаются кататься на подушках. Персона же бездействует – чем меньше катаются, тоем им меньше забот.
Мало даже обычных ковриков для катания – за ними тоже очереди.
Очень грязный. Не убирались, похоже, никогда. Ходить приходится в буквальном смысле по дерьму (птичьему помету), грязь на ступеньках, на территории. Ведь просто нет урн – некуда выкинуть
6. Пляж
Очень грязный. Урны убирают раз в 2-3 дня – все переполнены, летают пустые стаканы. Днем не ходят и не убирают никакой мусор.
В море захода нет – только с понтона. Лишь 1 день из 10 был зеленый флаг. А так – красный или, в лучшем случае, желтый. Сильные волны. И отлив днем – воды по щиколотку, купаться вообще негде.
То есть моря практически нет.
До пляжа ходит автобус, однако опять же обман – не известно, когда первый и последний рейс. Нам говорили, что до 18-00, но после 17-00 точно ничего не ходило. Кроме того, сталкивались с бесплатным аттракционом (может они это так считают?) под названием «толкни автобус» - он не заводился и отдыхающим предлагалось выйти из автобуса и толкать его, чтобы он таким образом завелся. Только вот, он все равно не заводился и приходилось идти пешком.
На пляже поесть фактически негде во второй половине дня (после обеда), так как за тем, что жарят надо отстоять дикую очередь (минут 20-30), вместо того, чтобы загорать. При этом дают 3-4 шарика жареных на одну тарелочку (пенопласт), занимая в ней 10% от её размера.
7. Луна парк
Несколько аттракционов по высоким ценам (в стоимость не входит). Причем на картинке выглядит привлекательно, но при ближайшем рассмотрении оказываются совершенно обычные аттракционы. На картинке – американские горки, на деле ерунда, медленно ездит паровозик, в России побыстрее будет.
8. Детская дискотека – совершенно одинаковая все дни, ребенок 1 раз сходил, дальше ему скучно.
Бесплатные билетики на 1 аттракцион в руки с дракой и дикой толкучкой среди детей после дискотеки раздавали. Но как! Это надо было видеть…. Впрочем, довольно быстро решили проблему с ажиотажем при раздаче этих билетов – просто перестали их раздавать вообще.
9. Персонал и прочее.
В последний день по номерам разнесли бумажки, в которых написано про сдачу номера в 12 часов, возможность его продлить за 10 евро с человека до 16, 15 – до 20 и 20 евро с человека (а не с номера!) – до 22 часов. Если не продлишь, обед стоит 5 евро.
Обращение к гиду Айману привело к тому, что обед все же был бесплатен, так как в день прилета обеда не было.
Почему есть хорошие отзывы об отеле – понятно. За хороший отзыв они письменно обещают заплатить 10 долларов, которые можно будет потратить при следующем посещении этого отеля. Хотя людей, которые на это поддаются, я не понимаю, соотношение цена/качество у того отеля отвратительное. Можно намного лучше и дешевле отдохнуть в том же TIA Heights. Так что, скорее всего, это отзывы работников самого отеля. По крайней мере гест релэйшнс так и заявила на информацию об отрицательном отзыве – «я сама оставлю сколько угодно положительных отзывов, если понадобится и на Ваши отзывы мне наплевать».
Собственно ей было наплевать на многое. Очень часто на какие-то замечания она отвечала – «у меня голова болит и я ничего делать не буду». С милой улыбкой. Единственное, что сделала по существу и оперативно – обеспечила тортик моему ребенку на день рождения. Правда лишь на следующий день, после Дня рождения… Вовремя принести не удосужились, хотя гиду накануне напоминал, как он и просил. В моей практике это первый отель, где в ДР не принесли тортик. Не то, чтобы в нем нуждались, но все же показатель отношений к гостям. Причем ребенку не принесли! Хотя вроде как позиционируют себя как семейный отель для отдыха с детьми…. Впрочем, ребенок был уже старше 12 лет, так что оплата за него шла как за взрослого.
Так что персонал отеля в целом оставил неприятное впечатление. В отличие от гида Одеон турс по имени Айман, который реально пытался помочь, а не обмануть и помогал ругаться с отельным персоналом.
10. Обман всегда и везде – кредо Фан Сити.
Расчет с отелем за доп.услуги (продление одного номера, посещение аттракционов луна-парка, видео-аттракционов – все платные) тоже был связан с обманом. Все цены у них указываются в евро, чеки дают тоже на цену в евро. А в системе, как они заявляют, все в египетских фунтах. Потом махинации с ценами и курсами и обратно переводят в евро, но оказывается, что заплатить должен больше.
Например, продление номера до 20 часов – 15 евро и 7,5 евро на ребенка. Округляют в свою пользу и дают чек на 23 евро. Затем выводят счет из системы, там оказывается цена в фунтах, потом переводится в евро как 23, 52 евро и заявляют, что надо заплатить уже 24 евро. Разводят руками – так система посчитала. В чистом виде мошенничество…. Позвал старшего менеджера, показал чек на 23 и спросил, почему надо платить 24? Что-то сделал в системе, оказалось уже все же 23…
То есть на каждом шагу тебя хотят обмануть, развести на деньги. И это называется UAI (!!!) – обман на каждом шагу включен.
О стране «Египет»
Хорошее море, но отвратительная работа тур-оператора "Корал-тревел" - постоянные задержки рейсов
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
С задержками получается очень долго
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Стало дорого, особенно с учетом изменения курса
Соотношение стоимость/качество
Качество снижается, стоимость растет
Природа
Неудачное место расположения отеля - моря практически нет
Наличие интересных экскурсионных объектов
пустыня
О курорте «Макади-Бей»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Формально близко, но ехать долго - много отелей объезжают
Погодные условия / сезонность
ветер в это время сильный и холодный
Природа
Неудачное место расположения отеля - моря практически нет
Наличие интересных экскурсионных объектов
рядом вообще ничего нет, надо куда-то далеко ехать
Питание (рестораны, кафе)
плохо и однообразно
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
очень дорого в отеле, альтернативы нет
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Serenity Fun City Hotel 5*»
Это не выше 4*, а с учетом отвратительного питания и попытки взимать дополнительную плату за все - и все 3
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
до моря 0,5 км
Территория отеля (размер, обустройство)
территория небольшая и очень грязная, особенно у Аква-парка (урн там вообще нет!)
Здание отеля (состояние)
здание относительно новое
Номера (размер, комфорт)
номера по размеру нормальные, но не комфортные, мебель раздолбанная, а холодильники вообще не работают
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
за все пытаются содрать дополнительно денег
Услуги для детей
аква-парк - драки за подушками, луна-парк - платный и примитивные аттракционы, детский центр работает исключительно во время работы аква-парка (очень недолго), поэтому его мало кто посещал
Питание (количество и качество)
очень мало, длинные очереди, однообразно. отсутствуют фрукты, морепродукты (хотя вонючие крабы пару раз были - вонь тухлятины стояла такая, что пробовать не решилися)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
наплевательское отношение на ресепшен, официантов нет как таковых (не обслуживают) в главном ресторане вообще полный совок
Развлечение и досуг в отеле
самообслуживание
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
их не видели, хотя где-то есть (был бесплатный талон на 1 массаж, но им не воспользовались)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
платно
Море и пляж
Моря практически нет (см. отзыв), пляж очень грязный
Горы
где-то далеко
Лечение
его нет
На кого ориентирован отель
на лохов
Достоинства отеля
их нет
Недостатки отеля
их очень много (СМ. ОТЗЫВ) реальность не соответствует рекламным описаниям очень сильно Говорят, что в 2012 году этот отель был хорошим, но немец - хозяин продал отель египтянину.... и все испортилось
Особенности отеля
обман во всем и везде совок
Об аэропорте «Хургада»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет