В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОБМАНЫВАЮТ РУССКИХ ТУРИСТОВ!!!
Август 2014
дата поездки
26.08.2014
написано
В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОБМАНЫВАЮТ РУССКИХ ТУРИСТОВ!!!
Если вас лень читать скажу сражу отель не стоит даже 3 звезд. Территория не ухоженная я даже крысу видела, в нашем номере 624 была дыра в потолке ванной комнаты, но экшн случился когда мы уезжали. Сдав ключи мы с мужем еще пол часа сидели на решепшене, когда проходили регистрацию в аэропорту к нам подошел представитель из отеля уточнил фамилию и угрожая полицией потребовал отдать 250 евро за сломанный телевизор в нашем номере! Я была в ужасе это мягко говоря, мы решили проехать в отель посмотреть в чем дело, пришла представитель БИЛИОН ТУРС, это вообще отдельный разговор, они вытащили из подвала какой то телек с мятиной в маниторе, и представитель БИЛИОН ТУРС сказала что если сотрудники отеля сказали что это мы значит так и есть и лучше отдать деньги. Она видимо в доле была! Я ругалась говорила что это ваще подстава у нас час до вылета а вы нам угрожаете. Они предложили посмотреть по камерам с формулировкой,"ну вы же не хотите чтобы до этого дошло" на что мы сказали что хотим!!!! в итоге они тянули время, мы отдали деньги и слава богу улетели долой. Та нас повесили то что мы вообще не делали. Не портите себе впечатления о Родосе друзья выбирайте другой отель!!!
О стране «Греция»
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Pegasos Beach 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
1.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Когда мы приехали в "Pegasos", заселились, искупались, поужинали, выспались, позавтракали и встретились с гидом "Амбртиса" Людмилой, то
я спросил у неё откуда берутся отрицательные отзывы о ТАКОМ роскошном (это действительно отель класса "DELUXE", "лакшери", как у нас говорят)
отеле.
Мы перед поездкой смотрели отзывы и на другом сайте нашли отзыв, где дамочка пишет о НЕСВЕЖЕЙ и ОДНООБРАЗНОЙ ЕДЕ в отеле.
И Людмила которая 13 лет живет на Родосе и несколько лет работает именно в этом отеле, вспомнила этот случай.
Туристы каким-то образом накануне отъезда разгрохали телевизор в номере. Никому ничего не сказали, сдали ключи,
загрузились в автобус и уехали в аэропорт.
А горничная, обнаружив разбитый телек, сообщила руководству. Владелец дал команду, отправил гонца в аэропорт.
Туристов вернули и те, оказавшись перед вариантом не улететь и покупать обратные билеты за свой счет, вынуждены были
заплатить.
Но запомнила Людмила этот случай по другой причине: -буквально через неделю приехала женщина, которая, как и мы, на встрече рассказала ей,
что она заранее купила тур в этот отель. И буквально за несколько дней до вылета, прочитала вот этот самый отзыв про крысу, дыру в номере.
Все дни до отъезда она глотала таблетки, звонила в агентство, ругалась, требовала вернуть деньги, её уговаривали, она соглашалась,
потом всё начиналось снова.
И когда она, наконец прилетела, то была готова к самому худшему. К грязи, крысам, дырам.
Вошла в отель - чистота везде, порядок. В ресторане чистота, вкусно, много. Территория ухоженная, номера чистые.
Как же она проклинала этих негодяев, которые написали такой поганый отзыв только из-за того, что сами разбили
телевизор и вынуждены были заплатить.
Сколько нервов она потратила, сколько нервов людям помотала: и родным и менеджерам агентства. И всё из-за того, что ...
Авторы таких отзывов об этом не думают.
Они глупы и ими движет только злоба.
Умный человек, даже если попадет в неприятную ситуацию, найдет способ её решить с минимальными потерями для себя.
Мы с женой так не волновались. Внимательно прочитали отзывы, увидели, что автор отзыва с "несвежей и однообразной пищей" приехала на
полупансион, а хотела есть и пить как едят и пьют туристы, приехавшие на "всё включено". Её периодически отлавливали и заставляли оплачивать.
И ей это было очень обидно.
Кстати, при нас был такой случай. В ресторане дамочка пришла на ужин. Я обратил на неё внимание потому, что она суетливо
накладывала салат на тарелку и зелень сыпалась на пол, а мама приучила меня бережно относиться к еде.
Тётка принесла к своему столику одну тарелку, пошла к буфету за второй, но её отловил мэтр.
Краем уха я слышал, как он объяснял ей, что "полупансон" - это завтрак и обед, или завтрак и ужин, но она сегодня и позавтракала и пообедала.
Поэтому ужин ей надо оплатить.
Она что-то возмущенно отвечала, утопала на ресепшен, видимо, узнав цену ужина, вернулась, забрала сумочку и курточку и ушла. Мэтр сам забрал
её тарелки, отнес к тележке официантов и выбросил еду.
Нельзя!
Нельзя с больной головы валить на здоровую
Такими отзывами такому отелю навредить невозможно. Мы познакомились с людьми, которые туда 14 раз приезжают! Это о чем-то говорит, если туристы
Европы приезжают в один и тот же отель 14 раз!
А вот нервы другим людям попортить можно.
Но и они, увидев всё своими глазами, проклянут вас, как нехороших, глупых людей.
А что ещё вы хотите услышать в свой адрес?
Стыдно, очень стыдно!