Важная информация!!!
Июль 2014
дата поездки
30.07.2014
написано
Важная информация!!!
Отдыхали парой в этом отеле 04 по 18 июля.
Обратите внимание! Риксос Бельбиди вводит новые требования для туристов. Теперь, когда Вы едете в отель настоятельно рекомендуется иметь с собой чеки на одежду, в которой Вы прилетели, и которую взяли с собой. И это не шутка, а слова супервайзера отеля Саиды.
Теперь по порядку. Со мной приключилась занимательная история. Примерно через неделю своего отдыха я обнаружил пропажу брюк из номера. На утро заметил отсутствие футболки в шкафу. После того как мы все тщательно перепроверили, я обратился в гэст релэйшн. Милая девушка Катя все записала и уверила, что все разрешится так как кража исключена.
Через пару дней я подошел узнать как успехи и теперь уже Анастасия начала меня убеждать-"а был ли мальчик?", т. е. а была ли у меня эта одежда... ну, думаю, футболку в шкафу я вроде отчетливо помню, ну а уж в брюках то прилетел и потом их надевал.. сомнений быть не может-были вещи!! на вопрос, когда найдут потерю мне сказали, что проводится настоящее расследование, но в полицию рекомендовали не обращаться. так продолжалось еще несколько дней. В это время я обнаружил, что балконная дверь была сломана и не закрывалась, хотя внешне все выглядело так как будто она надежно закрыта. Особенность моего номера(1341) заключалась в том, что на балкон легко можно было попасть с крыши, а на крышу был свободный доступ через пожарный выход. О своей версии я естественно сказал Саиде и мы даже вместе сходили в номер, чтобы удостовериться в этом. В итоге через 5 дней сложное завершилось. Цитирую"мы все проверили и в номер кроме Вас и горничной никто не заходил. И вообще администрация отеля не несет ответственности за вещи, которые не хранятся в сейфе. Об этом везде написано". Так что, Дамы и Господа, храните свою одежду в сейфе! При вопросе о какой либо компенсации мне предложили предоставить чеки на одежду и тогда..внимание! не отель, а страховая компания мне возместит убытки. Таким образом отель не несет никакой ответственности за любые ваши вещи в номере. Сотрудники отеля, при всей своей вежливости, в этой ситуации пытались выставить меня виноватым, мол наговариваю я на них...
Я очень много путешествую и привык на недочеты закрывать глаза, но после произошедшего взгляд немного меняется. Однако постараюсь дать максимально объективную оценку отеля.
Для начала спасибо Коралу. Туристов в рискосы отвозят на отдельном микроавтобусе. Было нас двое и семья с детьми в сангейт.
Заселение нормально. Номер неплохой, просторный, вид хороший. Шума при закрытых дверях от дороги не слышно. Несмотря на то , что отель новый в меня в номере было сломано увеличительное зеркало, замок на балконе и в конце отвалилась дверь от шкафа. Уборка не особо качественная(нитки на ковролине, пыль на стульях на балконе), минибар пополняется не регулярно. Очень часто (иногда каждые 5 минут) происходит сбой электропитания, из-за чего заново приходится настраивать телевизор. Это очень неудобно.
Территория конечно зеленая, но всю зелень создает газон и сосны. Изысков ландшафтного дизайна Вы здесь не обнаружите. Как в самой заурядной пятерке. Как гордость посередине газона стоят 2 гамака. Сам интерьер отеля самый обычный, без налета некоторой роскоши.
Про вход в море писалось уже много. Пирс вполне удобный. Само море прозрачное. Кстати во время даже не очень сильного ветра крыши с шатров на пляже снимают. На вопрос -как же теперь загорать?-отвечают-ну как нибудь. указание руководства. В этоже самое время на таких же шатрах в сангейте ничего не снимают и люди нормально загорают под крышей.
Ресторан и бары. Когда пишут, что это релакс отель, то это касается не только туристов. К официантам и некоторым барменам это тоже относится. В ресторане очень частое явление пустые лотки для блюд. Хотя повара видят, что они пустые, но пока не попросишь добавлять ничего не будут. На ужин всегда есть курица, рыба и мясо. Что касается закусок и салатов, то по сравнению с Риксос текирова и Сангейтом выглядит очень скудно. Официантов просить принести напитки похоже на рулетку-может принесет, а может и забудет. Вообще чувствуется нехватка персонала. В основном ресторане работает официант, которому от силы лет 15-16. Думаю, это о чем то говорит. Зато на обед и ужин предлагают вкусное мороженное. Что касается качества и выбора еды, то мне больше понравилось в сангейте. Напитки достаточно качественные. Лучший бармен в айриш пабе. Еще одна особенность-после 18-00 все бары на улице закрываются и, если вы еще на море или у бассейна не дай Вам бог испытать чувство жажды-напитки только в лобби.
Анимация. В отеле дневной анимацией занимается 2 человека. Таня, которая ведется все спортивные занятия, и действительно молодец, и Махмет, который должен организовывать волейбол, но такое ощущение, что он сам не прочь чтобы его поразвлекали... Приходилось ездить в сангейт. Причем вынуждены были так делать очень многие. Иногда даже не влазили все в один автобус. Про него отдельный разговор. Трансфер представляет из себя поездку на пазике, на котором возят рабочих гостиницы, со скоростью 20-15 км\ч. В итоге поездка превращается не в самое увлекательное путешествие в от 10 до 15 минут!!!! ( не 4 как заявляется). Для тех кто поедет в сангейт подсказка. На обратном пути можно заказать трансфер справа от гэст релайшн. Стоит также 10 дол, но часто подают комфортабельный микроавтобус.
Из плюсов отеля можно выделить новенький спа. Правда он со своими особенностями. Бани разделены на женские и мужские и лишь хаммам общий. Зоны отдыха тоже разные. В хаммам лучше приходить не позже 2 часов до закрытия, потом его перестают топить и камень не очень горячий. Если захочется окунутся в бассейне после бани, то придется немного прогуляться по коридорам, что не очень удобно. Кстати, витамин бар должен работать до 19-00. Часто бармен отказывается делать сок после 17-00. Стоит настоять и может быть он соизволит сделать свою работу.
Очень понравилась комната для хранения багажа. в ней есть несколько сейфов, что очень удобно при позднем вылете или раннем прилете.
В целом мой отдых удался, но не благодаря отелю. В нем делать нечего, по крайней мере, если ты понимаешь, что едешь в риксос. Я был в риксос текирове 2 раза, в сангейте, а этот еще какой то недориксос....
P.S. Я сам перед поездкой искал отзывы о отеле и наталкивался на большое количество заказных отзывов. Это продолжается и до сих пор. Еще могут писать восторженные отзывы люди, которые прежде отдыхали в не самых лучших пятерках или четверках. В сравнении с такими отелями, конечно этот покажется хорошим.
Извините за большой текст. Хорошего отдыха!.... и не забывайте чеки))
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Rixos Beldibi Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Достоинства отеля
Расположен относительно недалеко от аэропорта, красивый вид на горы.
Недостатки отеля
Недостаточно квалифицированный персонал, сервис не соответствующий сети Rixos, ужасный вход в море, непродуманность территории, мало зелени, воровство в отеле.
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Sonya (Одесса)
30.07.2014 14:20
Эх, надо было уборщицу прикормить, может тогда бы не тырила вещи!
Хотя, как ни крути, воровство в любом отеле - пятно на репутации! А уж в отеле такого уровня и вовсе неприемлема!
gabi33 (Галина)
30.07.2014 20:19
Ну я понимаю, телефоны, деньги воруют в отелях, но ношеную одежду...и в Риксосе. Караул!!! Будучи в Риксосе в Кемере, который нынче Амара Винг, я даже украшения оставляла не в сейфе и ничего не пропадало. Времена меняются..Обидно
влад (москва)
31.07.2014 12:47
Пробовал я подкармливать горничную долларами. Но не нравятся они ей видимо))) по крайней мере на качестве уборки это никак не отражалось(( порой приходилось самому пыль со стульев на балконе протирать...
Sonya (Одесса)
31.07.2014 18:38
[quote][b]влад[/b]
Пробовал я подкармливать горничную долларами. Но не нравятся они ей видимо))) по крайней мере на качестве уборки это никак не отражалось(( порой приходилось самому пыль со стульев на балконе протирать...[/quote]

Зажрались, ей Богу!
Почему все винят сотрудников отеля? А отдыхающие из бывшего Союза? Могут сколько угодно.
влад (москва)
01.08.2014 14:31
Конечно все возможно, Михаил! Но лица отдыхающих вокруг не наталкивали сразу на такие мысли. Более того у меня нет твердой уверенности в причастности горничной. Был свободный доступ на балкон с крыши, куда мог попасть любой желающий. Но вот о специфике работы замка балконной двери, я так думаю, работники отеля были в курсе . Достаточно было немного потянуть дверь туда и обратно и ларчик открывался. Больше всего расстроило нежелание работников отеля признавать очевидные вещи и желание все спустить "на тормозах". У меня каждый раз спрашивали, когда я уеду? И лишь в последний вечер огласили вердикт.