впервые в Турции
Июнь 2014
дата поездки
06.07.2014
написано
впервые в Турции
В первый раз с мужем мы поехали в Турцию в конце июня 2014г и выбрали отель Тиволи. Наши впечатления новичков (хотя тур оператор говорила, что в первый раз все понравится):
-Нас встретил в аэропорту молоденький мальчик на стажировке Александр. Молодец с юмором, даже не заметили 2х часов езды. По пути нас остановили около местного магазинчика (как сказали, чтобы водитель отдохнул). Хотя мы просили не останавливаться, что мол устали, хотим скорее в отель. Но нам сказали, что такие у них правила. Ну понятно, в этом магазине цены завышеные.
- когда мы приехали (к 17.00) номер ждали недолго, где то 30 минут. Сумки в номер несли сами, швейцар даже не предложил помочь, зашел с нами в лифт и смачно жевал жвачку (в последующие дни я его больше не видела)
- номер нам достался не плохой, на 3 этаже с видом на гору и море. Было тихо, никакой музыки не слышно. Мы сразу при "швейцаре" начали проверять исправность всего электрического. Вроде все работало. Но как оказалось позднее холодильник не работал, вода то кипяток то холодная, мыться не возможно, а сейф за который мы заплатили 12 уе вообще не работал. Позвонили на ресепшн, прислали мастера, который возился около 2 часов , сделал сейф, воду нет. Но мы привыкли к контрастному душу.
В общем один день отпуска прошел на всякие мелочи. Муж был раздражен, что в номере все было сломано.
- Пошли на ужин: все понравилось, очень много приготовленных блюд, фруктов, пирожных, салатов, гриля. По моему мнению отель держится только благодаря кухне. Спасибо шеф повару! ( хотя уже на 3й день мы заскучали по борщу и котлетам). Официанты молодцы, быстро убирают посуду, спашивают что вам принести (но в глазах чаевые)
- Анимация: в первый же вечер к нам подошел один из местных аниматоров Омар и стал уговаривать ехать на дискотеку в Аланью, хотя мы сказали что сильно устали с дороги, но поддались его уговорам. Обещал, что будет очень весело и все включено в сумму 20 уе на двоих. Приехали, ну там конечно круто. Музыка клевая, диджей молодец. Подошел бармен, спросил что будем пить. выбрали пиво. Через некоторое время бармен просит с моего мужа 20 уе. Муж подходит к Омару "ты же говорил все напитки бесплатны?" "нет, я не говорил такого" (сразу на ломаном русском, типа я не понимаю).
Вообще анимация за все время однообразная и скучная, я ожидала большего. Для детей одно и тоже. А для взрослых что то пошловато. И мне не понравилось как они ведут себя с туристами, садятся к развязной молодежи и весь вечер пьют с ними, девушки аниматоры, сидят на руках у своих только "любимых" туристах, нам внимания никакого не было выделено. Мне не понравилось
- Море теплое, я поранила немного ногу когда заходила с берега, поэтому купались с пирса. ( с чужого, наш был сломан)
- Уборка в номере делалась ежедневно, только когда оставляли чаевые нам делали лебедей из полотенец, а когда не оставляли и лебедей не было
- интурист испортил все настроение. На второй день было собрание с презентацией экскурсий. Мы знали, что все это развод, но все равно взяли путевку (как нам объяснили : можете взять на улице, но мы тогда за вас ответственности не несем). Вышли мы на улицу. Познакомились с Бахой,работает в бюро экскурсий. Очень приятный, образованный, не навязчивый человек. У него все в 22 раза дешевле. Мы тогда обратились к Мустафе (интурист), чтобы забрать свои деньги отданные на экскурсию (которая д.б. через 2 дня). Он изменился в лице, стал недовольным, стал выяснять причину, но деньги вернул.
Вот такие примерно цены: путевка на корабле на улице 20 уе с чел., интурист 55 уе, хамам мы взяли по 20 уе с чел интурист 50 уе. , дельфинарий нам обошелся 30 уе с чел, интурист.... Это лохотрон. Мы брали экскурсии на улице, за нами приезжали в отель и увозили обратно, очень приятные люди. Хамам настоящий, не то что предлагают в отеле. Дельфинарий один и тот же, так зачем переплачивать? На корабле было весело, пенная вечеринка, обед, веселый капитан. И вновь прибывшие люди все равно ведутся на развод интуриста, каждый день.
В отеле есть такая Света, она подбегает ко всем новичкам (женщинам) и предлагает съездить в местный кожаный магазин, в котором одеваются все турки. Типа это тоже бесплатная экскурсия с обязательным приобретением кожи. Мы за вас отвечаем привезем и отвезем. Поехали мы с мужем, цены...() у нас в городе дешевле. Мы сказали, что не хотим ничего покупать и хотим погулять не далеко от магазина, на что начальство магазина и интурист резко изменились в лице, озлобели,и сказали "Можете идти, только в отель сами будете добираться, назад мы вас не повезем". Вот тебе и ответственность за нас. в дальнейшем мы купили в другом магазине замечательные куртки, ничем не хуже, по более низкой цене (торговались конечно). Интурист сказал, что только в их магазине настоящая кожа , а остальное Китай)). Может быть, но мы взяли в 2 раза дешевле замечательный товар.
Света больше не подходила, а крутилась возле вновь прибывших: " Знаешь зайка, тебе пойдет зеленая курточка")
А вообще, чтобы вы не покупали, торгуйтесь до последнего, они вроде как бы обижаются, но это игра, в конце все равно отдают по твоей цене , еще и подарочек могут дать в знак благодарности за общение.
- сходили мы еще в хамам, за нами приехали, отвезли. 3х часовое удовольствие. массаж вообще супер. Ребята все приветливые. Кто ходил в хамам при отеле, говорят что он и рядом не стоит с настоящим хамамом.
-и еще, кто любит ходить по магазинам, до основной трассы идти порядком минут 15-20. Отель расположен далеко от трассы, но зато рядом с морем. Автобус №50 ходит до конечной, там базар, все сувениры можно взять подешевле. Цена в автобусе 2 уе с человека.
Всё. Моя оценка отелю 4-

О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Конаклы»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Nox Д°nn Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет