Греческий экономический кризис
Июнь 2013
дата поездки
27.05.2014
написано
 Греческий экономический кризис
Отдыхали в отеле в прошлом году, в конце июня начале июля.Семья 2+ 2 детей (12 и 6 лет). Перелет греческими авиалиниями, с задержкой на 30 минут, и ночной перелет. С детьми довольно сложно пришлось. Пока проходили паспортный контроль уже разгрузили чемоданы. Трансфер брали индивидуальный, так как отель расположен далеко от аэропорта, а дочку от всех заездов в промежуточные отели укачивает. Доехали где-то минут за 40. Так как по местному время было 9 утра, успели на завтрак. Но заселение только в 14 часов, поэтому пришлось доставать купальники и идти в бассейн. Вещи оставили в холле. Первое впечатление от отеля - положительное. Приветливый персонал, обслуживание в ресторане. Перед рестораном небольшая очередь - метрдотель распределяет столики, и можно выбрать куда сесть - на веранду или внутри. Утром и вечером обычно выбирали террасу, а днем внутри, потому что жарко на улице. В 14 часов получили ключи от номера. У нас - фэмили, 2-х комнатный, в корпусе первой линии от моря, но самого моря не видно, так как первый этаж. Вошли в номер - пахнет сыростью. Неприятно поразил пол - холодно (кафель), ходить босиком нельзя. Для взрослых - тапочки, но пришлось отдать их детям. Номер представляет собой две проходные комнаты, одна - большая, для родителей, другая - маленькая для детей, и из нее выход на лужайку, противоположную входу в номер. Вещи сушить негде, только на стульях и столе на лужайке. В ванной дали только мыло, шампунь и гель для душа в единственных экземплярах. Шапочки не положили. Номер был убран плохо - на полу волосы.
Кризис чувствовался во всем. Воду давали только в розлив. Бутылку только раз в два дня приносили в минибар. Но можно купить свою бутылку воды и наливать в баре. В ресторане зубочисток нет (еле-еле нашли у официантов). Десертных вилок и ножей тоже нет (а между прочим отель позиционирует себя как 5 звезд), приходится есть арбуз руками или вилкой, которой ели мясо (может для кого-то это и неважно, но если отель 5 звезд должны соблюдаться какие-то законы этикета).
Приятно, что арбуз можно было взять в баре на пляже, и наслаждаться им на свежем воздухе, но напитки там очень сильно разбавляли.
Очень понравилось, что представитель Лабиринта (принимающая сторона Ле гранд) сидела в отеле весь день, а не час как обычно. Она помогала решать все вопросы. Большое спасибо Ульяне.
Уборка номера была всегда почему-то после обеда, когда дети спали. Очень неудобно. Просили на ресепшн перенести время уборки, хватило дня на три. Уборка была некачественная и постоянно забывали полотенце под ноги.
В отеле есть магазинчики, но напротив через дорогу - дешевле. Понравился паровозик - за час можно объехать д. Киотари с окрестностями - это в качестве развлечения. По четвергам в лобби баре живая музыка - саксофон. Анимация стандартная, про качество ничего не скажу, так как участия не принимали, только дочка ходила на минидиско. Ей нравилось.
Чем запомнился климат - постоянным ветром. Сильным, причем с берега в море. Дуло постоянно и утром и вечером и ночью. На пляж не берите надувных мячей и игрушек - сдувает моментально. Своего мы лишились в первый же день. Вечером из-за ветра очень прохладно.
В отеле участились случаи воровства. Советуют не оставлять пляжные полотенца на пляже и у бассейна. При утере залог в 20 евро не возвращается. Сейф платный 25 евро за неделю, 40 - за две. За вещи, оставленные без сейфа администрация ответственности не несет. Когда уходили из номера даже не надолго убирали и полотенца с улицы и закрывали все окна и ставни, так как у нас первый этаж. Все это не создавало комфорта. Что меня порадовало - правильное расположение кондиционера. На кровати не дуло, а тем более на детские - они расположены за перегородкой.
Рестораны аля-карт - не впечатлили. Итальянский представляет собой веранду со столиками. Еда та же самая, что и в основном ресторане плюс пицца, и самообслуживание. Сходить можно, но только для разнообразия. Греческий ресторан, конечно получше. Заказ по меню. Салат, закуска, основное блюдо, десерт. Обслуживает официант, но не быстро. В него запись в 8 утра на ресепшн, но за два дня вперед.
Интернет в лобби баре почти не ловит. Не знаю, как у других, но наш ноут и планшет отказывались ловить бесплатно. Пришлось купить карточку за 5 евро на 90 минут.
Обязательно покатайтесь по острову на арендованной машине - это того стоит. Машину брали в "Марафоне", но не в самом отеле, а немного вверх по улице. В отеле те же самые машины, но на 30-50 евро дороже. Машина с автоматом - дороже. Дизельное топливо дешевле бензина примерно на 30 центов. По карте ориентироваться довольно просто. За три дня мы успели съездить на слияние двух морей, в город Родос, и кругом объехать весь остров, несколько раз ездили на песчаный пляж в соседний Линдос - там никогда не было ветра, и вода гораздо теплее.
При отеле хороший спа-салон, с очень приятным персоналом. Еда в главном ресторане ежедневным разнообразием не отличалась, но всегда можно было найти себе что-то по вкусу. Качество очень хорошее. Особенно мне понравились завтраки с разнообразной выпечкой. И вкусное желе на ужин.
В общем, отель меня не очень порадовал, но думаю, это в Греции повсеместно, экономия на всем из-за кризиса. Но всегда стоит искать положительные стороны. Например - мы каждый вечер наблюдали за вылазками семейства ежиков на лужайке перед нашим номером. Даже я радовалась как ребенок, а что уж говорить про детей.
Постаралась описать мои впечатления об этом отеле. Надеюсь, кому-то поможет при выборе.
Об отеле «Mitsis Rodos Maris 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Мила (Москва)
13.06.2016 09:25
За вещи, оставленные вне сейфа администрация не несет ответственности во всех отелях, это - общее правило. Что касается залоговых полотенец, то их , конечно же, не стоит бросать где попадя, хотя красть их совершенно бессмысленно, ведь залог вам вернут, сверившись с номером комнаты, так что дважды деньги вы все равно не получите.