Отель Al Nabila Grand Bay Makadi 5*, Хургада
Май 2014
дата поездки
27.05.2014
написано
Отель Al Nabila Grand Bay Makadi 5*, Хургада
Отдыхали в отеле с 30 апреля по 12 мая 2014 года. Отдыхали вдвоем, выбрали отель по причине большой территории, занимаемой отелем, поскольку выезжать за территорию на экскурсии не планировали, в связи с неспокойной обстановкой в стране. Поехали погреться на солнышке около моря.
В Египет приехали первый раз. По совету знакомых дома закупили маски,трубки и тапочки для кораллов. Предварительно прочитаные отзывы в интернете об отеле слегка насторожили, но решили что на всех не угодишь, люди разные, у каждого свое мнение. Тем более, что отель позиционировался как 5*. Решили, что если все-таки это будет не совсем 5* - переживем. Действительность, как всегда, превзошла все ожидания.
По-началу все было не очень плохо. Хотя отель расположен далековато от аэропорта, дорога нормальная, автобус комфортабельный, обычный туристический, доехали минут за 30. Поселили быстро, но первое, что поразило - при расселении отобрали паспорта и кое-как объяснили, что отдадут якобы завтра и показали целый ящик с другими паспортами. После разборок на повышенных тонах с привлечением всего персонала на ресепшене и отельного гида папорта удалось забрать. На ресепшене одни мужчины, по-русски говорят плохо или вообще не говорят или делают вид, что не говорят.
Жили в бунгало - это отдельные домики, что называется на двоих хозяев. Номер большой, чистый, перед окном полянка с колючей и полузасохшей травой и кустарниками. Кондиционер работал, вода горячая была, номер убирали каждый день, белье и полотенца меняли примерно дня через два, живности в номере не видели,но все портил запах канализации. Если дверь в санузел плотно закрывать - пахло немного меньше. Всякие шампуньки и пр. в номере были, но в них была какая-то дребедень, поэтому пользовались своим. Полотенца не всегда были белоснежными, но на это пытались не обращать внимание, чтобы не портить себе настроение. Пить холодную воду из-под крана нельзя и даже чистить ей зубы нежелательно, об этом предупредили сразу. Дверь в номер полурассохшаяся - закрывали когда уходили с большим треском, иначе не захлопывалась, открывали ключом с нескольких попыток. Сейф в номере был, сначала был закрытый, чтобы его открыть пришлось приглашать с ресепшена кого-то там, чтобы открыли. Обошлось это нам в несколько шоколадок, которые случайно оказлись с собой. Оказывается наши шоколодки пользуются у них спросом и, что удивительно, спрашивали семечки. Так что, если поедете - берите с собой семечки. По телевизору ловили всего один наш канал, причем сигнал был плохого качества. Общее впечатление от номера - на 5 никак не тянет, максимум на 4.
Территория отеля действительно огромная, но застроенная примерно на треть - остальное пустыня!!!
Отель состоит из одного многоэтажного главного корпуса, расположенного на некоторой возвышенности, затем немного ниже расположен одноэтажный корпус с номерами в один ряд и рядом сбоку еще парочка таких же корпусов. Вся остальная застроенная территория это в основном двухместные бунгало. Есть небольшие отдельные корпуса двухэтажные на несколько номеров, Все это спускается к морю отдельными террасами, поэтому к морю от главного корпуса идти далековато. Особенно обратно по жаре и в неслабую горку. Поэтому лучше от главного пляжа ехать на небольшом мини автобусе. Ходит достаточно часто. Впечатление от всего отеля в целом - запустение. Пожухлая трава, засохшие растения, заброшенные пустующие номера с открытыми дверями, неубранный мусор, недостроенное здание около главного корпуса, немного поодаль видимо корпус для обслуживающего персонала в жутком соостоянии - видно даже издалека.
Самая главная достопримечательнось отеля - это бухта, расположенная на его территории. Все!! Больше в этот отель ехать незачем. Бухта действительно великолепная, спокойная, тихая, много рыбок, можно покататься на доске с парусом, на катамаране, поплавать с маской, посмотреть этих рыбок, но на этом все достоинства отеля заканчиваются напрочь.
На территории отеля два пляжа взрослых и два поменьше - для детей. Один из детских не работал. Во время нашего отдыха отель был заселен примерно процентов на 40, т. е даже не наполовину. Поэтому все население отеля в основном собиралось на одном пляже внизу на берегу бухты и вверху около одного из бассейнов. Много отдыхающих было с детьми. Поскольку в бухте было тихо, волн не было, за детей можно было не волноваться. Главное чтобы не обгорели и далеко в воду не заходили.
Самый большой ужас отеля - это его ресторан, ну и бар тоже. Мы взрослые, а чем кормили своих детей родители, отдыхающие вместе с ними, для меня загадка, потому что то, что там готовили - есть было нельзя категорически. Все отзывы туристов о плохом питании оказались чистой правдой на все 100 процентов. Немного спасала выпечка, хлеб, булочки. Но это можно было есть по необходимости, чтобы хотя бы не отравиться до конца отдыха. Они даже ростой отварной рис не могли приготовить съедобным. Овощи свежие выдавались порционно, за глазуньей на завтрак стояла всегда очередь, все что называлось салатами было с запашком. К довершению всего этого безобразия было просто напросто грязно: грязный пол, грязная непромытая посуда, грязные липкие столы, специфический запах, по одной салфетке на каждого обедающего, кружки для чая надо было караулить - не хватало. В конце отдыха и после, уже дома пришлость пить таблетки. Восстанавливаться пришлось примерно неделю после всего этого кошмара. В шутку можем посоветовать ехать в этот отель активно худеющим. Гарантировано!! приедете без лишних килограммов!!. Только наберите побольше дезинфицирующих средств.
Про обслуживающий персонал писать не буду. Все кто ездил в Египет не один раз, знает все это не понаслышке. Учитывая непростую обстановку в стране, продолжающиеся волнения, снижение общего количества туристов, становится понятным стремления всякого уважающего себя официанта, подавца и пр. вытрясти с любого туриста все! до последнего цента. Припрашивать они не стесняются. Активное стремление всучить все подряд сопровождается не только активным надоедливым приставанием, но и агрессивным выказыванием недовольства, если друг откажетесь брать.
В конце: сам отель максимум 4, обслуживание - 3, питание - ужас. Ну, а море - это море!! Великолепное, красивое, большое, с дельфинами, кораллами, рыбками ... !!!

Спасибо всем за комментарии!! По-поводу цен - смотря с чем сравнивать, если с московскими ценами, то да. Согласна цены в Москве не самые маленькие по стране, но мы не из Москвы. Мы встречали людей, которые в этом отеле были по нескольку раз и все сходятся во мнении, что с каждым годом в отеле становится все хуже и хуже. Нужно учитывать, что у отеля сменился хозяин в последнее время.
Ну а пятерка-эконом - это даже интересно ... :)))). А тройка-эконом это шалаш. Из кизяка.!!
О стране «Египет»
Природа
Об отеле «Red Sea Taj Mahal 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
если бы не плохое питание - можно было бы ехать туда с детьми
Достоинства отеля
наличие бухты
Недостатки отеля
ужасное питание, грязь, неприветливый обслуживающий персонал
Особенности отеля
большая территория
Оцените отзыв
3.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
26.05.2014 00:56
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
По сути отель и правда имеет тока один плюс...Тут написано все верно))
Эллен (Москва)
26.05.2014 15:34
Отель вполне нормальный. Еда такая же, как ив других египетских "пятёрках". Однако, ТАКОЙ бухты вообще больше нигде нет! Удивляет, что люди, приехавшие в Египет впервые, так хорошо информационно "подкованы"... Да не нужны там шоколадки и семечки, ВСЕГДА с бОльшим желанием берут доллары. Вы так придираетесь к этому отелю, что даже смешно!!! Это же "пятёрка" эконом-класса, а потому и стоит она совсем недорого!!! Я сама, лично, была в этом отеле, и мне там ВСЁ понравилось!!!
Димыч (Москва)
26.05.2014 17:10
"По совету знакомых дома закупили маски,трубки и тапочки для кораллов."... "Хорошие" у Вас знакомые - посоветовать покупать всё вышеперечисленное дома! В Египте цена на всё это раза в три дешевле. Причём, купленная мною в Турции, в магазе маска за 20$ быстро потекла, а египетская - за 6$, служит уже несколько лет!
Alexik (Москва)
28.05.2014 13:19
Возможно...Вы и правы по поводу оценок данных Вами отелю, но если Вы оставили отзыв на сайте, значит читаете форумы, и должны были бы прочитать заранее отзывы по данному отелю. И просто сопоставить свои предпочтения с предложениями отеля, которые перечислены в огромном количестве отзывов. Если для Вас одним из главных критериев еда, то почему не прислушались к мнению в отзывах таких же гурманов? Ведь в общей массе отель восхваляют "больные" до моря туристы, которым еда это, что-то просто так добавка к отдыху, они так и пишут, что главное море. Я "торчу" от моря и я такая не одна и за этим всем мне хватает того разнообразия пищи, которое предлагает отель, мне всё равно чем кормят, найду чем наполнить желудок, мне главное, повторюсь, море.
В прошлый раз мы брали с собой ребенка и поверьте, еды ей хватало с избытком, дети менее привередливы к еде, им достаточно пары тройки блюд. Отнеситесь внимательнее к выбору отеля, чтоб в будущем все же получать от отдыха по максимуму позитива и хорошего настроения!!! Удачи!!!