В последний день в 12 часов сдали номер. Чемоданы оставили на рецепшине. Пошли на массаж. Взяла с собой кошелёк и косметичку. Оплатила массаж. Вещи положила в шкаф. После массажа. Шкаф был закрыт, но всей моей косметики, 1000$ и 500? не было! Оставался час до выезда из отеля. Казашка менеджер рассказывала сказки, камер в переодевалке нет. Хамское отношение для 5* где воруют!!! Весь отпуск был испорчен!!!! Даже не пытались загладить!!!!! Горький опыт!!!!!!!
Почему деньги были в косметичке, а не в кошельке? Ой, только не рассказывайте сказки, что у молодой девочки, уже после окончания отпуска, оставались и 1 тысяча долларов и ещё 500 евро... Или Вы свою косметику оцениваете в такую сумму?!!
[quote][b]Эллен[/b]
Почему деньги были в косметичке, а не в кошельке? Ой, только не рассказывайте сказки, что у молодой девочки, уже после окончания отпуска, оставались и 1 тысяча долларов и ещё 500 евро... Или Вы свою косметику оцениваете в такую сумму?!![/quote]
Не ваше дело сколько у меня денег и где они лежат. За собой следите!
[quote][b]Nata[/b]
ну уж не на 3, на четверочку вполне = для массовой пятерки турецкой. Во всех отелях с большим количеством молодежи сервис увы хромает.[/quote]
В моем случае, в данной гостинице в указанное мною время поездки - на 3. Жаль что в hot season мало провели мониторинг. Все были заняты сбором денег, а не уровнем сервиса.
что за шкаф то был? очень интересно.
Деревянный шкафчик в раздевалке.
Почему деньги были в косметичке, а не в кошельке? Ой, только не рассказывайте сказки, что у молодой девочки, уже после окончания отпуска, оставались и 1 тысяча долларов и ещё 500 евро... Или Вы свою косметику оцениваете в такую сумму?!!
Не ваше дело сколько у меня денег и где они лежат. За собой следите!
Пишите, пишите. Может цены на Оранж упадут хоть чуточку!
Вмести с ценами и звезды упадут. Хотя сервис там и так на 3*. Декор и дизайн на 5* !!!
ну уж не на 3, на четверочку вполне = для массовой пятерки турецкой. Во всех отелях с большим количеством молодежи сервис увы хромает.
В моем случае, в данной гостинице в указанное мною время поездки - на 3. Жаль что в hot season мало провели мониторинг. Все были заняты сбором денег, а не уровнем сервиса.
согласна. Больше всего возмущает не сама кража, а явное равнодушное пофигительство персонала
Именно - пофигизм(((