Съездили, отдохнули.
Март 2014
дата поездки
31.03.2014
написано
Съездили, отдохнули.
Были в этом отеле с 16.03.14 по 30.03.14. Самый главный плюс отеля - близость моря, бассейнов, номеров и т. п. Эта компактность компенсирует все недостатки в обслуживании, а оно никакое. Единицу смело можно ставить за уборку номеров, мы своего уборщика не пускали вообще, чище было. На рецепшн первый раз в жизни заплатила 20 долларов за нормальный номер, стали ложится спать в первый день, белье на одной кровати просто не поменяли после предыдущих гостей, впечатлились донельзя. Соответственно, понятно какая оценка ресепшн. Кстати, не платите денег в этом отеле за вид на море, оно видно великолепно со всех номеров, у них просто нет других видов. Еда нормальная, без изысков, но курица была каждый день, говядину тоже давали, ни индейки ни баранины не было ни разу. Из фруктов только финики, апельсины и дыни, маленькие, зелененькие и очень вкусные. Про спиртное в Египте уже все всеми сказано, ни убавить, ни прибавить. Самое главное потрясение это сезон ветров. Когда нам говорили, что в марте бывают ветра, мы думали, бывают и бывают, у всех бывают.Но, когда ночью балконная дверь, не выдерживая, с грохотом раскрывается и ты подрываешься со сна, то ...... Утром на пляже горы мусора, а так как бассейны очень близко от моря, то надувало мусора и туда, но все быстро убирают и те, кто любит поспать, выходят на чистый пляж. Анимация, как везде. Из детского клуба дети не вылезали, очень хорошие девочки там работают, детей водили даже печь настоящие пиццы под руководством повара, потом дети, с гордостью, кормили нас. В общем отель на один раз потянет, у него неплохое соотношение цена - качество.
Вылетали мы из Хургады на Питер 30.03 в 19.00, почему-то с дозаправкой в Турции, в Анкаре. Командир экипажа втер нам что-то про погодные условия, мы никто ничего не понял, но обошлось. В Анкаре самолет заправили, нас даже не трогали, половина спала, так как летели ночью.
О стране «Египет»
Природа
Об отеле «Sunny Days Palma De Mirette Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Минусы
При прилете представители турагентств НАГЛО берут 17 долларов, вместо 15, а мы, большинство, платим и, особо не задаемся вопросами, а почему так. При вылете тебя также пытаются надуть уже на 15 евро, за то, что без очереди проведут, как ВИПа. А очередей, как таковых и нет.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет