Марко Поло Лесной Отвратительный отель!
Январь 2014
дата поездки
27.01.2014
написано
Марко Поло Лесной Отвратительный отель!
Отвратительный отель! Руководство абсолютно не компетентное в области организации отдыха в загородных отелях! Худший отдых сложно придумать! Теперь конкретика: мы с мужем побывали во многих странах, городах и отелях и знаем - какой может быть сервис и в какие отели стоит возвращаться.
1. Автостоянка: количество номеров отеля должно как минимум равняться количеству номеров на стоянке. А у них есть только маленькая стоянка, представлявшая собой каток, песком это безобразие посыпали только через два дня после многочисленных жалоб. Остальные авто стояли на склонах около коттеджей на том же льду ( сам отель находится на склоне).
2. Лед. Лед на стоянке, на дорожках, рядом с коттеджами. Мамаши с детьми и с колясками поскальзывались и боялись вообще гулять по этим дорожкам как и люди старшего возраста. При этом руководство не делает никаких попыток исправить ситуацию и не территории не видно ни одного человека, который бы хоть что-то делал: убирал снежные шапки с кустов, держал лопату в руках, чистил лед.
3. Территория отеля маленькая и некрасивая, гулять некуда, смотреть не на что, кругом бурелом и дремучий лес.
4. Персонал!!! ООО, это просто перевернуло наше сознание! Они не проходили никакие курсы общения с клиентами, всего боятся, на любые вопросы отвечают " не знаю", уточняйте у руководства. Внешний вид: отсутствие формы, не ухоженные волосы, которые они не убирают, отсутствие маникюра и облупившийся лак. Пытаются, конечно, здороваться, но видно, что дается это им с большим трудом. Персонал абсолютно дикий в том, что не пытается выслушать и помочь, не смотрит в глаза, а скидывает с себя любую ответственность.
5. Ремонт. Номера новые, но качество материалов на 2-3*, везде видна экономия на материалах, а т.к. это старый пионерский лагерь, то его аромат просто везде: зачем было в холле оставлять старый серый мрамор как в больничке - тоже не совсем понятно. Мебель в ресторанах тоже дешевая и провинциальная и снова видна все та же экономия.
6. Аква центр! Это вообще смешно было назвать аква центром!!! Это просто прямоугольник бассейна для взрослых, причем оооочень глубокого, т.е. ребенок должен прекрасно плавать, а его мама может стоять только на цыпочках, чтобы хоть как-то следить за ребенком. Детский бассейн абсолютно точно и без преувеличения: глубина только до колена взрослого человека и габариты 2 на 3 метра! И это все! Сауна обычная по винтовой лестнице вниз. В общем, обычный типовой лагерный бассейн после косметического ремонта. Ужас-ужас-ужас! Потому что они его в рекламе называют суперсовременным.
7. Питание нормальное, выбор небольшой, блюда простые, но вкусные.
8. Руководство не контактирует с теми, кто приходит жаловаться, откровенно избегает общения! На Новогоднем банкете были подменены заявленные спиртные напитки откровенно дешевым алкоголем российского производства. Отдыхающие собрали доказательства этого и теперь отелю грозит крупный судебный иск!!! А персонал увидев все эти отвратительные действия руководства увольнялся прямо на Новогоднем банкете! Новогодний банкет был практически сорван из-за нетрезвого Деда Мороза, певшей фальшивым голосом певички и руководства, разместившего сцену так, что ее видел только вип-сектор. Генеральный директор дымил сигаретой прямо в зале, где находились гости и дети, а рядом с ним сидели какие-то сомнительного вида девицы. Музыка была откровенно из 90-х: пошлая и дешевая, рассчитанная не на приличную публику, а на пьяных быдловатых отдыхающих.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не приезжайте в этот отель! Даже если Вам хочется съэкономить! Вы испортите себе весь отдых!!!
О стране «Россия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Солнечногорский район»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Marco Polo Lesnoi hotel»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет