Как египетский менеджмент отеля Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa испортил нам Новый год. Сразу должен отметить, что как представитель туристического агенства из Москвы я сопровождал группу своих туристов для новогоднего отдыха в Шарм-Эш-Шейхе. Согласно ваучерам это было 5 номеров туристов в зону RESORT отеля. Тут надо описывать всё по порядку. Бронировали туры заранее 1-1,5 месяца, средняя стоимость путёвки от 70 тысяч рублей за двоих (8 дней), дополнительно 150$ на человека за новогодний ужин. Летели авиакомпанией METROJET (бывшая Когалымавиа), на удивление вовремя вылетели из Москвы и всего на 1 час задержались на обратном пути, что для данного перевозчика достижение. Встреча в аэропорту Шарма была достаточно быстрой и четкой. Свой автобус найти не составило труда. Однако, из-за каких то не объявленных нам причин, автобусный гид туроператора SUNMAR дал команду водителю на отправление уже после того как от аэропорта отъехали все автобусы. По пути гид на плохом русском проверял туристов по спискам и здесь произошло недоразумение. Одна из туристок не поняла плохого русского языка гида и отметилась в группе другого отеля. Позже гид посчитал что его пытались обмануть и очень сильно разозлился. Гневу его не было предела и гид нас наказал, о чём самолично и объявил всей группе в микрофон. Поскольку, говорит, меня пытались обмануть я накажу всех кто едит в отель Шератон, вас отвезут последними. Так всё и случилось. Во время трансфера автобус трижды кружил вокруг нашего отеля, но подъехал к нему спустя более часа. Привет SUNMARу! Далее расселение. У отеля два ресепшна: так называемое, основное здание и зона RESORT - коттеджи, виллы. Мы расселялись через ресепшн резорт. Ну, очень долго... Просидели на диванах около двух часов. Всю группу оформляли по очереди. Одна наша семья прилетала другим самолётом, мы попросили поселить её в том же корпусе, что и остальных. Менеджер при оформлении сказал, что "всё можно, всё сделаем", но позже оказалось, что любые обещания сотрудников отеля как пустой звон. В общем, та семья, которая прилетела позже, была расселена совершенно в другой части отеля. Номера. Номера основной нашей группе достались в самой дальней части отеля, в корпусе Романтик Хилл. Мы даже представить себе не могли, что номера отеля мировой сети Шератон могут быть такими маленькими и неуютными, размер 2Х3 метра. Комнаты оказались настолько малы, что в них отсутствовали полки для чемоданов! Окна выходили в коридор корпуса, где постоянно ходят люди. От этого шторы приходилось закрывать 24 часа в сутки. Балконов нет. Ремонт в номерах не делался очень давно, в санитарной комнате штукатурка отваливалась от потолка и стен, углы побиты плесенью, осветительные приборы болтались на проводах. Полотенца превратились в бахрому с гордой надписью Шератон. Шторы запачканы кровью. Поскольку заселили группу уже после 24 часов, то поесть в комплексе было негде. Единственное, что предложили нам не ресепшн - воспользоваться услугой рум-сервиса и сделать заказ по телефону. По телефону мы выяснили, что заказать можно только сэндвич за (внимание!) 11 долларов США и двухлитровую пластиковую бутылку Кока-колы за (внимание!) 17 долларов США!!! В итоге заказали колу. Ждали её около часа, при этом два раза звонили и выясняли почему так долго. Официант, доставивший заказ, попытался увеличить стоимость заказа до 22-х долларов. После пятиминутных разбирательств остановились-таки на 17 долларах. Все последующие дни мы пытались через ресепшн Резорта произвести обмен номеров, если не на большие по размеру, то хотя бы не в антисанитарном состоянии, всякий раз нам обещали решить этот вопрос "завтра". На четвёртые!!! сутки мы дошли с этой просьбой до главного дежурного менеджера отеля. Шли на встречу мы подготовленными, как официальные представители турагентсва из Москвы, с визитками, с фотографиями в планшетнике всех недостатков номеров: яркими пятнами крови, плесени,, проводов в ванной... Менедждер был потрясён, что в его отеле есть такие номера, по крайне мере, сделал вид, что удивлён. Через переводчицу принёс нам свои извинения и пообещал незамедлительно направить бригады специалистов для устранения недостатков. Кроме того, пообещал в качестве компенсации предоставить бесплатный ужин в ресторане, который не входит в систему "всё включено". Однако, позже и все эти обещания остались лишь пустыми обещаниями египетского менеджмента отеля SHERATON. Единственное, что получили наши туристы в качестве комплимента отеля были фруктовые тарелки и отдельные блюда с шестью печенюшками, собственно с тем, что в достаточном количестве было в главном ресторане на завтрак, обед и ужин. И тут тоже был почти анекдотичный случай. Официант, привёзший этот бесплатный "комплимент" в номера, потребовал за свою услугу 2 доллара. Но справедливости ради добавлю, что на пятые сутки один номер нам всё-таки поменяли, но для этого пришлось нам самим побегать ещё достаточно долго. Номер был чистый, просторный, на первом этаже, с выходом через стеклянную дверь к бассейну. Что ещё необходимо добавить по поводу новогоднего отдыха. Конечно, новогодний гала-ужин. Необходимо помнить, что Египет страна с совершенно иной культурой и даже такой праздник как Новый год, здесь не умеют отмечать по-русски, несмотря на то, что 95% отдыхающих в отеле именно из России. Из развлечений - два русских ресторанных певца с хитами про "О, боже, какой мужчина!" Напитки на столах местного производства, как правило, туристы их не пили, а свободно приносили с собой что имели в запасах. Еда - шведский стол. Кухня закрылась к 23 часам, поэтому гости, которые пришли в ресторан после 23 часов остались голодными. И такие действительно были. Теперь про море. Собственно то из-за чего все мы туда и ехали. С морем особенно не повезло. Три дня из-за сильного ветра и волн пляж в отеле был закрыт, доступ к пантону ограничен. Поэтому заниматься особенно было нечем, лежать загорать - холодно, больше развлечений в самом отеле нет. Желающие приобретали экскурсии, но как ни странно, список экскурсий с годами не увеличился, наоборот сократился из-за нестабильной военной ситуации в стране. В общем, так и довольствуемся в Египте, квадрациклами и ночным походом к горе Моисея. Вечером в отеле работал ночной клуб. В первые дни после Нового года вход был платным - 10 долларов, в последующие дни вход стал бесплатным, но все напитки после 23 часов за деньги, порция виски местного производства - 3 доллара. Отдельно хочется сказать про бармена, дикий не воспитанный, вечно орущий мужчина, хоть и в белой рубашке. И вообще большая часть барменов отеля, люди весьма не приветливые и даже злые. Ничего другого, конечно, от Египта мы не ждали, но как то всё-таки надеялись что в Шератоне будет получше. В итоге само новогоднее настроение спасла только чудна компания позитивных туристов, за что ей огромное спасибо. А главному дежурному менеджеру отеля я обещал оставить здесь отзыв, что также делаю с большим удовольствием. И если вы ещё сомневаетесь стоит ли ехать сюда отдыхать добавлю, что в самое ближайшее время в отеле начнётся огромная реконструкция территории, асфальт решили укладывать плиткой. Горы подготовленной плитки уже выложены по всем основным дорогам, что мешает передвижению транспорта. Так что ехать в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вообще отзыв вызывает улыбку, учитывая, что Вы работаете в турбизнесе, и вот так поехали не подготовленным.
Мы тоже ( 4 чел.)оказались на Новогоднюю ночь 2014 в Шератон-Ресорт. Без слёз на это всё смотреть было нельзя... Бармены во ВСЕХ барах отеля ленивые и наглые (чаевые не спасают). Обслуживание отстойное, питание так себе.. В Resort, в ресторане, решили сэкономить на салатах и поставили человека, который нарезал овощи (по 10 гр) медленно и важно клал тебе на тарелку. Терпение надо было иметь адское что бы выстоять очередь к нему.. После пару жалоб на него, стал шипеть, но зашевелился. Один плюс этого отеля - это СПА-цент (который не принадлежит отелю), всё здорово и профессионально! Больше плюсов нет! Однозначно больше в этот отель не поедем!! (даже бесплатно)!