Уважаемые господа туристы! Давайте будем уважать друг друга !
Вернувшись из последней поездки, захотелось обратиться ко всем туристам.
Летали на ноябрьские выходные в Анталию. Вылет ,конечно, перенесли на вечер(спасибо «Уральским авиалиниям»)-день отдыха потерян. И вот, вечер, аэропорт Анталии, полный автобус для трансфера. Все устали, кто-то с детьми, один день отдыха у всех уже кончается не начавшись, а кто-то уже и на ужин не успевает ( трансфер был в Сиде)-не во всех отелях кормят круглосуточно. Автобус стоит второй час-кого-то не хватает. Слава богу, гид пошла выяснять. Оказалось, люди задерживаются в аэропорту по своим делам (?) и ехать не собираются- поедут на такси. Полный автобус почти два часа ждал этих людей. Я, конечно, понимаю, что мы все «великие туристы», а что трудно дойти до стойки туроператора и сообщить о том, что вы не поедите- почти 40 человек ждали почти 2 часа! Или даже в голову не пришло- ведь у вас не индивидуальный трансфер ! И еще возмутил следующий момент. В предпоследний день обычно вывешивается информация о вылете. В 9-ть вечера информации о нашем вылете не было ресепшене. В 10-м часу я позвонила отельному гиду и при дальнейшем разборе ситуации выяснилось, что факс с вылетом пришел еще днем. Туристы, которые вылетали с нами просто забрали его себе .Вот и все! Я в 10-ть вечера узнаю, что выезжаю из отеля в 3-00 утра! Спасибо вам ребята! С такой ситуацией я сталкиваюсь не первый раз, но думала, что люди поумнели, появился опыт поездок и т. д. А если бы у меня к концу поездки кончились деньги на телефоне или я не дозвонилась ? Потом люди, когда им высказывают –обижаются!
Хочется еще раз сказать: Давайте будем уважать друг друга !
Мы с ней боремся радикально - летаем сами и не зависим ни от недобросовестного туроператора, ни от "любимых" соотечественников. :)