Частичка моей души осталась в Акации... (простите, получилось длинно)
Октябрь 2013
дата поездки
12.10.2013
написано
Частичка моей души осталась в Акации... (простите, получилось длинно)
Все ругают Акацию, а я не буду! Не забывайте, что едете не в 5*, а в 3. А вообще с каким настроением едешь, такой отдых и получишь.
Мы с мамой приехали в отель в районе 9 утра, сразу были отправлены на завтрак, оказавшийся вполне съедобным. А к 12 уже были в номере… Но его окна выходили «на горы». Прилечь отдохнуть после перелета не удалось – там акустика, как на взлетной полосе! Шум трассы отражается от гор… спустились на ресепшен, объяснили, что нас не устраивает. Нам тут же показали еще 1 номер. Все бы ничего, но с одной 2хспальной кроватью. Повели в третий номер, в котором мы и прожили 9 дней – 618, с окнами на другой корпус. Музыка нас ничуть не смущала. В номерах стоит обращать внимание на сантехнику – кое-где подтекает. Уборка как и обещали раз в 3 дня, ковролин - веником, но у нас чисто было! За 8 дней полотенца и белье 1 раз поменяли.
В обед были разочарованы отсутствием соли, но тем же вечером купили ее и больше проблем с едой у нас не было! Никаких очередей и недостатка еды! Очаровательный , улыбчивый повар (не говорящий ни по-английски, ни по-русски) накладывал такими порциями, что съесть их целиком просто невозможно. Пару раз были соевые котлеты на ужин, пару – скумбрия на гриле, в остальное время курица. В первый день было много салатов, заправленных их «йогуртом», люди почти их не ели, и на следующий день они исчезли, а было выставлено оливковое масло. А какие там десерты! За них можно родину продать!  Многие жалуются на алкоголь, могу сказать только, что джин был вполне нормальным (вина не было, пили только джин с тоником вечерами).
Нам не очень повезло с погодой. Во второю нашу ночь была гроза, на утро в отеле не оказалось света и почему-то воды… но завтрак был (видимо, генератор присутствует), а к 10 утра все было исправлено. А потом дули сильные ветра, но свое солнышко мы отхватили.
Расстояние до пляжа нас абсолютно не смущало. А отдаленность моря в ветреную погоду была скорее огромным плюсом отеля, т.к. при выходе с территории просто сдувало! Бассейн чистый, глубокий (от 1.3 до 1.85м +лягушатник). Горка работала только в совсем жаркие дни по несколько часов до и после обеда. Шезлонгов хватало и у бассейна, и на пляже.
Персонал отличный! Русскоязычный! Мальчики приветливы, улыбчивы и позитивны. Работают как пчелки весь день. Всегда помогут, подскажут и расскажут. Официанты тоже умнички – всегда здороваются, улыбаются и быстро справляются со своей работой. Можно только удивляться этим людям, работающим не меньше 12 часов в сутки 7 дней в неделю, ради нашего комфорта!
Очень рекомендуем хамам! Это ни с чем не сравнимые ощущения! 2 часа – только на себя любимую. Массажи делают хорошо все, о чем говорят почти все отельные гиды. И недовольных мы не видели, все только рекомендуют друг другу обязательно сходить. Мы после 2х часовых процедур записались отдельно на массаж (10$ сеанс) и еще 5 дней отходили. Суперррр!
Переходя на личности, огромная благодарность Али (и его напарнику – к сожалению, не запомнили имя…) за его внимательность, подход и общение. Пламенный привет бармену Осману (обещала…), и тоже благодарность за внимание и вечерние душевные беседы. Мы уже скучаем по акации и ее персоналу…
подпись: "Аня и мама Люба" :*
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
3.5 часа полета. ЮТэйр задержал рейс "туда" на 40 минут, а "обратно" - на 3 часа:(
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Бельдиби»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
40 минут на автобусе - оч.удобно
Погодные условия / сезонность
октябрь - опасен ветрами, сезон уже на грани
Природа
великолепные горы, но галечный пляж и тяжелый заход в воду
Наличие интересных экскурсионных объектов
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Akasia Resort 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
неприхотливые туристы - молодежь, но думаю, лучше без детей
Недостатки отеля
часть номеров выходит на оживленную трассу
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Очень приятно читать позитивный отзыв.
Koldynnoga
14.10.2013 18:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!