Ужасный отель Al Bostan (Шарм-эль-Шейх, Египет)
Я отдыхал в отеле Al Bostan в 2012 году. Al Bostan - один из наиболее ужасных отелей Шарм-эль-Шейха в Египте. Вместо заявленных 4* на самом деле 1*. Вместо наслаждения отдыхом в отеле Al Bostan Вас ждет ежедневная нервотрепка с персоналом отеля. Персонал хамит и ворует, относится к клиентам наплевательски и тотально экономит на всем том, за что Вы заплатили:
1. Туристы говорили, что у одного гостя-диабетика уборщик отеля украл инсулин из холодильника в первый день отдыха. Это же просто УБИЙСТВО!!!
2. Одна женщина жаловалась, что уборщик отеля украл у неё фотоаппарат из сумки в первый день отдыха.
3. Медицинская помощь почти отсутствует. Одна туристка чуть не умерла от халатности арабов на пляже отеля. Она на пляже потеряла сознание, пропали пульс и дыхание. Арабы просто тупо смотрели. Только русские туристы, включая меня, начали ее спасать - делать ей искусственное дыхание и массаж сердца. Я пытался найти для нее аммиак и вызвать ей скорую, но арабы, вроде бы говорящие по-русски и по-английски, видимо, не знают таких слов, как "скорая помощь" и "ambulance". Я спросил у них - есть ли аммиак в пляжной аптечке. Но они с трудом нашли ключ от аптечки и аммиака там не оказалось. Я побежал до ближайшей аптеки - она была закрыта. Кричал на пляже, чтобы вызвали врача. Наконец, приехал врач со средневековым прибором для измерения давления (реальный ртутный столб из ртути, таким пользовался еще Блез Паскаль в средневековье). Затем все-таки приехала скорая, до приезда которой девушка выжила только благодаря помощи русских туристов.
4. Все лежаки - деревянные и дряхлые с длинными гвоздями, иногда торчащими снизу. Я поранил руку гвоздем, торчащим из дряхлого деревянного лежака на пляже, и одна туристка поранила ногу об коралл, а в их пляжной аптечке нет перекиси водорода.
5. Пляж очень малюсенький - примерно 10м х 10м. Поэтому все прокурено, дышать нечем. Весь пляж в окурках, его никто не очищает. Хотя буквально соседний пляж отеля Marriott 5* очень просторный и чистый - вот в Marriott 5* действительно можно отдохнуть - это очевидно. А Al Bostan 4* - не отдых, а нервотрепка.
6. Море. В море непосредственно у пляжа отеля остались огромные камни-валуны в диаметре 50-70 см. Об них можно запросто разбить коленку, плавая в море. Вот почему эти гигантские камни нельзя просто убрать из моря трактором? Тупая лень и наплевательство руководства отеля.
7. Перебои с водой - в кране вообще не бывает воды всегда ночью и иногда днем. Поэтому если Вы сходили в туалет ночью - вонять будет до утра, ибо воды для слива в бочке унитаза нет и руки помыть нечем. Принять душ после секса ночью Вы тоже не сможете.
8. Антисанитария. Полотенца не меняют, даже если Вы бросаете их на пол - просто тупо поднимут грязные полотенца с грязного пола. Просишь на ресепшен - говорят "завтра поменяем", но не меняют. Мне дали 1(одно) чистое полотенце только через 5 дней и только после того, как я наорал матом на секретаря на ресепшен в присутствии новых гостей.
9. Потолки в коридорах отеля очень низкие - на лестнице можно удариться головой об угол потолка - даже человеку среднего роста надо ходить по лестницам, согнувшись. А если Ваш рост выше среднего - на лестнице ударитесь лицом об угол и затем упадете затылком на ступени и насмерть!
10. При выходе гостя из номера отеля автоматически отключается электричество и как следствие - отключены кондиционер, холодильник и зарядники для фотоаппарата и мобильного телефона. В итоге, возвращаясь в номер после отдыха, Вы попадаете в жару и парилку с теплыми напитками в холодильнике.
11. На ужине жадный повар жутко экономит на мясе - дает только маленький кусочек - половинку куриного окорочка. Просишь больше - он тебя ругает по-арабски. А табличку с именем не носит, чтобы Вы даже не знали, на кого капать жалобу.
12. Еда однообразная - каждый день один и тот же рис, от которого меня уше тошнило, а после возвращения в Россию я не мог есть рис полгода!
13. Еда к тому же еще и несвежая - к новой еде примешивают вчерашнюю - видно, что огурцы и морковь нарезаны вчера и уже подсохли.
14. Когда я на завтраке налил себе в 3 чашки 3 напитка - чай, кофе и каркадэ, то официант отеля, увидев такую "расточительность чашек", нахамил мне, сказав, что больше 1 чашки "не положено" и покрутил пальцем у виска! В ответ я обматерил его. Имени выродка мне выяснить не удалось - табличку с именем он тоже не носит.
15. Полотенец на пляже не хватает на всех гостей. Приходиться купить новое в магазине и ходить с ним.
16. Лампы в номере очень тусклые и нет центрального освещения комнаты номера.
17. Телефон в моем номере не работал и никто даже не пытался его починить. Поэтому позвонить на ресепшен по крайней мере из моего невозможно.
18. Все очень грязно и потёрто. Отель очень старый. Ремонт не делался много лет. Но тупое руководство отеля делает ремонт походя - три дня воняло краской в коридоре! Тотальная экономия на всем - хоть бы закрыли отель на месяц для ремонта и уволили бы весь персонал к черту, затем через месяц наняли бы новых услужливых.
Мой рейтинг отеля Al Bostan - 1* вместо заявленных 4*.
Настоятельно рекомендую туристам, турагентствам и прежде всего туроператорам отказаться от сотрудничества с отелем Al Bostan.
Ездил через туроператора Интурист. На всякий случай не езжайте через Интурист - видимо, они все ещё работают с дерьмовыми отелями.