Отдыхала в этом отеле с 12 по 22 сентября 2013. Выбирала сознательно именно его, даже не смотря на достаточное количество отрицательных отзывов. И как ни странно, с выбором не ошиблась.
Расположение.
Сам городок Калейя достаточно небольшой. Но есть даже свои достопримечательности: маяк, собор, парк. Из плюсов наличие ж\д станции. Можно за час доехать до Барселоны. Съездить в соседний Бланес в ботанический сад. Или даже махнуть в Париж.
Сразу скажу, что на фото сайта совершенно другой отель. Наш отель находится в Калейе, а в этом городе нет отелей, стоящих на берегу. И это побережье Коста-де-Маресме, а не Коста-Брава, как писали в других отзывах. Калейя кстати "столица" Коста-де -Маресме.
Отель на третьей линии. До пляжа 5 минут. До супермаркета Dia 2 минуты, Mercadona – 10-15 минут. Dia – поскромнее и чуть подороже. В Mercadona огромный выбор продуктов и он подешевле. По пути в Mercadona по этой же стороне будет парк с хвойными деревьями. Очень здорово там погулять и подышать воздухом.
До станции поездов 10-15 минут пешком. Если не хочется пешком, то можно на «паровозике». Он курсирует по главной улице до станции и обратно вдоль ж\д путей по набережной.
Самым главным плюсом расположения отеля является наличие под боком автобусной станции Toyka. С нее ходят как междугородние автобусы, так и экскурсионные. Т.е. если заказывать экскурсию у тур-оператора, забирать будут не от отеля, а именно с этой станции Toyka. Вторая точка забора на экскурсии у магазина Mercadona. И в каком бы отеле Калеи вы не поселились, точки только 2.
В фотографиях есть карта, где отмечено расположение всех перечисленных объектов. Голубыми линиями отмечены улицы с магазинами и ресторанами.
На ресепшн можно взять карту города, расписание поездов и т.п. персонал кстати по-русски не разговаривает, но всегда помогает. Вроде говорили, что есть одни парень, говорящий по-русски, но я его не встречала.
Номер.
Очень просторный, места много и в комнате, и в ванной, и на балконе. Кровати просто огромные. Белье и полотенца чистые. Все аккуратное, ничего не ободрано и все работало.
В номере есть шкаф с вешалками. Телевизор с пультом (что, кстати, является плюсом, т.к. в других отелях за пульт берут залог 20 евро). Сейф есть, но не работал по причине его платности, и поэтому в нем отсутствовала батарейка.
На балконе стол и 2 кресла. Курить можно только на балконе и у входа в отель. Во всем остальном отеле курение запрещено.
Звукоизоляция, про которую только все и пишут, да, плохая. Но это не является особенностью именно этого отеля. Это скорее недостаток 90% отелей по всему миру.
Кондиционер работал не каждый день и не круглосуточно. Но это сезонное расписание, т.к. уже не жарко.
Питание.
Вполне приличный шведский стол. Завтраки разнообразием не отличались – каждый день набор блюд неизменный. А вот на ужины кроме основных блюд были и специальные угощения в виде рыбы, мидий или особенного мясного блюда. Каждый день наивкуснейшие арбузы и дыни и куча других фруктов.
Вообще алкоголь предназначается для системы «все включено». Так же можно купить на ресепшн «серебряную карту» за 2 евро на человека в сутки, которая позволяет брать пиво и вино во время завтраков, обедов и ужинов. НО! Напитки в свободном доступе есть всегда. Соки, лимонады, чай, кофе, пиво, вино. Подходи и наливай!
Что не маловажно, в ресторан никогда не бывает очереди и всегда всем хватает места.
Еще один приятный момент – можно переносить ужин на обед при полупансионе. Для этого накануне необходимо подойти на ресепшн и они сделают отметку в ресторанной карте.
Сухие пайки (пикник) можно брать вместо завтрака и ужина одновременно. Тоже заказываются накануне.
Бассейн, пляж.
Бассейн небольшой. На крыше отеля 4 джакузи и куча шезлонгов.
Пляж мелкая-мелкая галька. Вход в воду очень крутой. Волнорезов нет, поэтому при входе в воду немного болтает. Причем аналогичная ситуация по всему побережью региона Коста-де-Маресме и Коста-Брава. Была в Йорет-де-Мар, там все тоже самое, за исключением чуть более спокойной воды, т.к. там пляжи образованы небольшими бухтами.
Уборка.
Это единственный момент, который мне оказался непонятен. Ощущение, что горничную не снабдили пылесосом в качестве инструмента для уборки. Она просто идеально заправляла кровати, но вот пол… его явно мыли, но ни разу за 10 дней не пылесосили. Но это касается только уборки моего номера именно этой горничной. В остальном отель чистый.
Дополнительный сервис.
Wi-Fi - 5 евро в день, 20 в неделю. Логин и пароль действует только для одного устройства. Подключаешь второе, и на первом интернет отваливается. Вот так хитро! Покрытие у Wi-Fi хорошее, но скорость плохая.
Анимация проводится каждый день в баре на 0 этаже. Каждый день какие-то шоу и выступления.
Воровство.
Это отдельная тема. Воруют везде и на каждом шагу, только и слышишь со всех сторон разные истории. Во время моего пребывания обокрали американцев в этом отеле. Даже полиция приезжала. У женщины вскрыли чемодан прям в номере этого же отеля, но ничего не взяли. В соседнем отеле Олимпик украли чемодан из комнаты хранения. Поэтому все ценное надо прятать и запирать, и очень внимательно следить за своими вещами.
Я уже много всего знала про отель, когда делала выбор в пользу этого отеля. Поэтому разочарования у меня нет. Все было так, как я и ожидала. А в некоторых моментах даже лучше! Надеюсь, мой отзыв поможет определиться и не разочароваться еще кому-нибудь!