Отдыхала с подругой с 03.09.13 по 11.09.13. Отзывы об отеле прочитали за 1 день до вылета, сами виноваты что поехали в такую 
помойку, решив немного сэкономить, но ради ТАКОГО ЗРЕЛИЩА это того стоило!!!))))))))) Сразу напишу: для меня отель далеко не 
главное, никогда не зацикливалась на звездности, отдыхала во многих странах мира, но с ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ и СЕРВИСОМ я столкнулась 
впервые. Коротко и о главном:
НОМЕРА: нас заселяли пол дня (как и всех, кто приехал с нами в один день), кого-то заселяли в сырую комнату с 4 стенами, без окон, 
с разбитыми стеклами входной вдери, неработающими кондишинами и прочем всем неработающим. Нам повезло (номер 325) - двухкомнатный 
номер с двумя балконами и видом на море, внутри все работало, был даже фен. За все 9 дней, что мы отдыхали, НИ РАЗУ никто не 
убрался, у всех отдыхающих тоже никто не убирался. Полотенца приходилось всегда брать в наглую у них из подсобки, так же и 
туалетную бумагу и жидкое мыло. В номер Вам никто ничего никогда не принесет)))))))))))
СИСТЕМА "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" В ОТЕЛЕ Side Life 3* - это:
ЗАВТРАК: огурцы, помидоры, яйца, турецкий сыр, иногда очень мало каши и дробленой яичницы, джем. Из питья: что-то типа кофе, 
которое вовсе и не кофе, чай. Молоко могут вынести 1-2 пачки, если туристы начинали орать на персонал.
ОБЕД: салат из овощей, макароны, турецкий сыр, иногда соевая колбаса и тушеные овощи. Мяса никогда не было, однажды только было 
жалкое подобие шаурмы - курица на вертеле, люди стояли в очереди около часа, ждали пока мясо пожарится, чтобы им отрезали маленький 
кусок жареной курицы. Люди зверели с каждым днем все больше и больше от НЕХВАТКИ ЕДЫ, ТАРЕЛОК, СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ОГРОМНЫХ 
ОЧЕРЕДЕЙ ЗА ЕДОЙ. Тарелки и приборы были плохо вымыты.
УЖИН был такой же, как и обед. Ничего нового. Хлеб всегда резали сами туристы, просто на стол были навалены батоны и был нож.
АЛКОГОЛЬ: иногда удавалось выпить по 2 бокала пива, в первый день был даже джин, который через пол часа закончился. У них была в 
основном только водка и вино, и то не всегда. Если захотите что-то выпить, то 95% из 100 вы услышите "ФИНИШ".
ПЕРСОНАЛ: все работники ходят в грязной одежде, готовят еду немытыми руками, удалось пройти во внутрь где они готовят еду - лучше 
бы я туда не шла... просить тарелку. Антисанитария ужасная!!! Все продукты, из которых готовят, валялись на грязном полу, везде 
грязь, вонь. Дети работников находились постоянно на территории отеля - ели наперед туристов, купались в бассейне, в общем жили с 
нами на одной территории всегда. Все работники отеля делают одну и ту же работу, у каждого работника нет своих конкретных 
обязанностей. Сегодня утром он может готовить еду, днем мыть полы, а вечером стоять в баре. Прям как в МакДональдсе)))))))))))) 
Однажды видела такую картину: девушка пришла в бар попросить спрайт для ребенка, ей ответили "ФИНИШ", тогда она попросила воду и ей 
снова ответили "ФИНИШ", подошла даже к бару единственная русскоговорящая работница отеля и попыталась налить воду ребенку - воды 
действительно не оказалось!!! НЕ БЫЛО ПРОСТОЙ ВОДЫ!!! ПРОСТО ЕЕ НЕ БЫЛО))))))))))))))))))
Что касается ГИДА: от Пегаса гида звали АДИЛЕТ САРЫБАЕВ - все туристы, с которыми мы общались, да и мы сами, были поражены на 
сколько скользкий этот человек. В первую встречу с ним, когда мы все только сели, он самое первое что сказал: "НУ ЧТО, У КОГО КАКИЕ 
ПРОБЛЕМЫ С ОТЕЛЕМ??? ГОВОРЮ СРАЗУ - ПЕРЕСЕЛИТЬ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ Я ВАС НЕ СМОГУ!!!" Мы были в шоке... Хорошее начало)))))) И он лицо 
компании "Пегас Туристик"!!! Знает какой дурдом происходит в этом отеле и продолжает вести этот отель...молча. в тряпочку. Как 
только он понимал, что мы не будем покупать его дорогущие экскурсии от Пегаса, он просто поворачивался спиной, на все вопросы 
отмораживался, говорил "не знаю". Спрашивали где находятся местные рынки - не знает, но мы сами потом всё узнали. Так же он нам не 
сказал где поблизости находятся развалины и амфитеатр, сославшись на то что у него есть как раз экскурсия в амфитеатр (наверное в 
тот же, где мы бесплатно и без него побывали, дойдя сами пешком) Нас интересовал аквапарк, он предлагал экскурсию в аквапарк 
WaterPlanet за 100$ с человека (аквапарк + немного времени купание с дельфинами), просто экскурсии в этот аквапарк у него не было, 
в итоге мы купили тур в аквапарк в ближайшем уличном агенстве за 25$ с человека (трансфер, билеты, сейф включены), отлично 
съездили!!!
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТОГО ОТЕЛЯ - БАССЕЙН!!! Вода постоянно обновлялась + почти не было хлорки! Очень здорово!!! Что касается горки - 
вся покоцканая, по лестнице вообще опасно подниматься - старая и ржавая до ужаса, вода еле течет по горке. С горки можно кататься 
только на надувном матраце или кругу, не более.
Ну а если полностью отбросить этот дурдом-отель, отдых в Сиде замечательный!!!!!!! Сиде восхитителен своими старинными развалинами, 
природой, чистым морем!!!!!!!!!!! Езжайте в Сиде обязательно, но только не в этот отель Христа Ради!!!))))))))))))))))) А еще, 
безумно жалко было людей, которые приехали из регионов без денег с мыслями, что всё действительно будет включено, что не нужно 
будет питаться в других местах, чтобы не быть голодными, не говоря уже об алкоголе. Так же не советую приезжать в этот отель с 
детьми, лягушатник был всегда ужасно грязный, об антисанитарии вообще не говорю. Так же очень жалко тех, кто прилетел в Турцию 
впервые и в этот кашмарный сервис, думаю мнение людей о Турции и ихнем сервисе на высоте были испорчены мгновенно.
На протяжении всего отдыха многие люди фотографировали вечно пустые ёмкости под еду (на завтраках, обедах и ужинах), очереди, 
нехватку всего, грязную территорию и "кулисы"))))))))))))) Мы тоже фотографировали, можете посмотреть всё наглядно, кто не верит 
что там действительно всё так плохо. Видимо директору этого отеля донесли, что мы всё фотографировали и он подошел к нам в наш 
последний день и с улыбкой спросил: "Как вам, нравится отдыхать у нас в отеле?" Мы ответили "Нет!!!" Он был поражен)))))))) И толку 
было ему что-то говорить, объяснять - это уже делали туристы, только ему всё равно, как и всем работникам этого отеля. Однажды 
видела такую картину: стоит очередь за едой без тарелок и приборов, люди кричат на персонал, один работник злобно что-то начал 
говорить на турецком и размахивал руками, потом ушел куда-то, через минут 5 вернулся в руках с вилками и швырнул их в сторону 
людей, кто был в очереди... как собакам. Вообще когда им что либо начинали говорить мол почему нет еды или алкоголя, пустые 
подносы, они в ответ всегда улыбались и разводили руками, даже когда люди уже кричали на работников - у тех ноль эмоций, как будто 
они тебя не слышат. И так было день изо дня. ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ Я СОХРАНЮ НА КОМПЬЮТЕРЕ И БУДУ ОТСЛЕЖИВАТЬ ЧТОБЫ ЭТОТ ПОСТ НЕ УДАЛИЛИ 
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЕГАСА И ДРУГИХ КОМПАНИЙ, как они, по словам туристов этого отеля, любят делать. Так же мы написали письмо в 
Федеральное Агенство по Туризму и приложили фотографии в качестве доказательств. Очень надеюсь этот отель скоро сотрут с лица 
Земли)))))))))) По крайней мере мы приложим к этому максимум усилий! Знаю, что это всё никому не выгодно, но всё же... Надо всегда 
оставаться людьми, а не быдлами в лицах этих грязных курдов)))))))) Аминь!))))))) ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА И ЕСЛИ ВЫ УЖЕ КУПИЛИ ТУР В 
ЭТОТ ОТЕЛЬ - НЕ ОТЧАИВАЕТЕСЬ, ТАКОГО ВЫ БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ УВИДИТЕ)))))))))))))))