ВАЖНО ЗНАТЬ всем кто собираеться в GOLDEN FIVE TOPAZE CLABE HOTEL
Июль 2013
дата поездки
03.08.2013
написано
ВАЖНО ЗНАТЬ всем кто собираеться в GOLDEN FIVE TOPAZE CLABE HOTEL
GOLDEN FIVE
TOPAZE CLABE HOTEL
отдыхали 05.07.2013 – 16.07.2013 Саша и Виталий
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ и СОВЕТЫ!
ОТЕЛЬ
Очень уютный, новый, с хорошими номерами отель. Но, за номера нужно договариваться сразу. Нам дали самый лучший номер № 270, с тремя балконами за 15 долларов и пачку сигарет. Есть номера далеко на отшибе и очень маленькие. Отель идет по кругу, а в середине бассейн. Такое расположение создает комфорт и уют и есть только у TOPAZE. Днем на бассейне всегда музыка, игры в ватерполо, зарядки и танцы с аниматорами а также неограниченное общение, короче очень весело. Вечером на бассейне живая музыка. В общем, день пролетает на ура, даже на море не очень хочется идти, мы за 11 дней были только 3 раза.
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Кого можно отметить это аниматоров. АНИМАТОРЫ – СУПЕР!!! Спартак, Витя, Ира и Кристина – наши русские ребята, все очень красивые и позитивные. Если вы попали в руки этих ребят, за настроение можете не волноваться.
А вот с местным персоналом – есть очень большая проблема.
Персонал на ресепшне – фу-фу-фу!!!!! Разговаривают как не с людьми, в их глазах просматривается ненависть к тебе, за то что ты отдыхаешь, а он работает. Если не дал доллар-два, от них ничего не добьешься. У них свои молдаванские правила и традиции. Вот пару примеров:
1. Приехали парень с девушкой, в первый день пришли на рецепшн пожаловаться на то, что в номере нет питьевой води. На что администратор им отвечает, внимание: «ЗАВТРА ПРИНЕСЕМ!» )))). Мы уже девятый день, хамский персонал уже знаем, услышали, подошли вступится за ребят, 10 минут скандала и только тогда им в номер понесли воду. Вот такой «ол инклюзив».
2. Санек занял очередь на бар после концерта. Пришла его очередь, мы подошли за выпивкой – а бармен нам хамским тоном: «идите занимать очередь сначала, я вас не видел!» 15 ждали очереди, 15 спорили, еще 15 писали жалобу, короче час отдыха – в одно место.
3. Также, бары которые должны закрываться в 17-00 закрываются в 16-30, по этому пришлось сориться, и с результатом. После скандала бар закрывали в 19-00.
4. Если будете ехать то обязательно берите утюг. По сколько у них можно только сдать в прачечную, и то не бесплатно, и без гарантии того что вещи будут целые. Персонал не несет ответственность за порчу вещей.
5. Постель меняют в номере не каждые день а раз в 2 или 3 дня, а полотенце меняют тогда когда бросишь на пол в ванной.
6. Также нету ни одной видеокамеры. Когда спросили почему нет: нам ответили что их просто нет !! )))
7. На счет жалоб - полный разводняк! Если есть проблемы – тебя отправляют на ресепшн. Там дают обычный лист бумаги, ручку, ты пишешь и даешь жалобу администратору. Тот тебе обещает что передаст менеджеру отеля, а он разберется. В тоже время обещают создать большие проблемы виновному, вплоть до увольнения. На самом деле, администратор стоит и ржет с тебя, пока ты пишешь! Потому что твоя жалоба дальше мусорника не пойдет. Они все там заодно, банда! – это проверенный факт, и никто тех жалоб никогда не читает.
8. 15.07.2013 в приблизительно в 23:00 забили фотоаппарат на столе у ресепшна. Пришли через час - уже нету! На ресепшне администратор Ахмед начал торговаться, спросил сколько дадим за фотоаппарат, что бы вернуть его обратно!! Мы возмущены, давай скандалить. Менеджера не было, пообещали встречу с ним на утро. Так на утро, этот самый важный человек отеля - менеджер, даже слушать нас не захотел, сказал что сами виноваты что оставили фотоаппарат. Начал выгораживать Ахмеда, сказал, что Ахмед имел ввиду: «сколько стоит фотоаппарат?», а не сколько дашь за фотоаппарат. Короче сразу видно, что он имеет долю с украденного фотоаппарата. И самое интересное: ))))) Когда я спросил его имя, что бы на него пожаловаться – он начал закрывать бирку со свои именем и убежал! )))))) Больше я его не видел. Никто из обслуживающего персонала имени менеджера так и не сказал. Прикрывали как могли. Позже я узнал, имя его – БАСЕМ. Буду жаловаться обязательно. В итоге фотоаппарат не отдали, 2000 фоток пропало и плюс видео. Хорошо что в других ребят тоже были фотки.
«ОЛ ИНКЛЮЗИВ по Египетски!!! В GOLDEN FIVE сети)))»
1. На любом баре наливают выпивку чаще всего в пластмассовые стаканчики, не более чем 4-ю часть стакана (что бы не напились). Если хочешь больше, он тебе скажет что нельзя. Но если ты будешь стоять на своем, отставишь эти стаканчики в сторону раз, второй, то на третий нальют так кат ты этого хочешь. И так во всех моментах обслуживания – только если настоять на своем! На одного человека можно взять не более 2-х таких стаканчиков выпивки, если хочешь еще – иди опять в очередь. Пить возможно только ром и джин. Водку, самбуку и виски - в душу втолкать невозможно. Но был случай, на баре русские закатали скандал, мол, что за г…. наливают, люди начали подключаться, так в результате через пол часа вынесли большую бутылку нормального виски и налили ребятам. Лучше всего брать выпивку с собой и чем больше тем лучше.
2. В нашем отеле TOPAZE – настольной теннис, большой теннис, бильярд – бесплатно, но внимания: только 1 час на каждую игру за весь отдых!!! Дальше – 5 долларов за час!! ))
3. С номеров пропадают деньги. В среднем – 20-40 долларов у каждого, с кем мы общались в сети GOLDEN FIVE. Скорее всего, местный персонал имеет доступ к сейфам.
4. Еще, если ты потерял браслет нужно платить 50 долларов штраф, но если ты порвал браслет но его нашел, ты приходишь на ресепшн говоришь: дайте другой браслет, вот вам мой порван, то на это они говорят: что мне надо было его выкинуть, и заплатить деньги. А иногда было такое что не хотели менять вообще.
5. Дискотека была в САПФИРЕ – совдепия. Говорили в прошлом году диско крутили в нашем TOPAZE, то было круто. Когда делают дискотеку на пляже или пенную – 10 долларов. Стоит пойти.
6. А это вообще немыслимо:
- если теряешь полотенце – 50 долларов штраф!!!
- если теряешь браслет – 50 долларов штраф!!!
- если теряешь карточку от номера – 20 долларов штраф!!!
Там целый бизнес на этом! Местные ходят и поджидают.
ANEX TOUR – наш туроператор. Сопровождающий гид, девушка, которая везла нас в отель – супер. Приятная, четко выложила нужную информацию, дала хорошие советы, ей 5 балов.
Отельный гид МАХМУД – полный ноль, хам, лицо-кирпич. Я не разу не видел его с улыбкой. При первой встречи во время его скороговорки с акцентом, ничего не было понятно, когда люди переспрашивали – он грубым тоном закрывал им рот, мол, не перебивайте! Некоторые даже уснули во время его бреда. На просьбу помочь с нашим фотоаппаратом, который украли персонал на рецепшне, тот по хамски ответил: «Нужно смотреть за своими вещами!». Он сидел там на рецепшне, к нему даже никто не подходил. Не понятно зачем там таких держат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В общем, благодаря уютному отелю, суперовых аниматоров, большой красивой территории, нашей выпивки, которую мы взяли с собой, хорошей компании, ребятам, с которыми уже там познакомились, хорошему настроению, благодаря тому, что не ленились и каждый раз у обслуживающего персонала отстаивали свои права, мы очень хорошо отдохнули, приехали довольные, привезли море позитивных впечатлений. Стоит поехать, но в следующий раз мы - точно не в Египет!
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Golden 5 Topaz Suites 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Достоинства отеля
Аниматоры СУППЕР!
Недостатки отеля
Хамское отношения обслуживающего персонала. Персонал ворует личные вещи!
Оцените отзыв
3.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Summer kisses (Москва)
03.08.2013 19:20
Сомнительное удовольствие-ехать в отели сети Г5. Ещё более мазохистское занятие-за свои деньги отстаивать свои права и ругаться каждый день.
Вот ОНО лицо Руссо туристо,который по 2 часа в день скандалит у баров,(другие отдыхают и загорают).Потом все эти скандалы попадают в инет.Очень жаль,что у Вас украли фотоаппарат,но наверно инет не получил очередную порцию негатива.
* У них свои молдаванские правила и традиции* ,они вообще-то турки.
* Постель меняют в номере не каждые день а раз в 2 или 3 дня, а полотенце меняют тогда когда бросишь на пол в ванной* Вы дома каждый день меняете? Про полотенца написано на бумажке,в ванной комнате.
* На любом баре наливают выпивку чаще всего в пластмассовые стаканчики, не более чем 4-ю часть стакана (что бы не напились)* Вы сами ответили на своё замечание. Мне в любом отеле наливали столько,сколько я говорил,правда я даю чаевые(Вы должны это знать,про них Вы писали).
*В нашем отеле TOPAZE – настольной теннис, большой теннис, бильярд – бесплатно, но внимания: только 1 час на каждую игру за весь отдых!!! Дальше – 5 долларов за час!! ))* Практически любой отель любой страны предоставляет такую услугу.(Или у Вас НА районе по другому).
* если теряешь полотенце – 50 долларов штраф!!!
- если теряешь браслет – 50 долларов штраф!!!
- если теряешь карточку от номера – 20 долларов штраф!!!
Там целый бизнес на этом! Местные ходят и поджидают.* А КАК ПО ДРУГОМУ.
* Стоит поехать, но в следующий раз мы - точно не в Египет!* Попробуйте другой отель,есть очень приличные.