Отзыв о путешествии
1
Ужасно
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с 24 апр. по 2 мая 2006г.
Доброго всем времени суток. Пора, наконец, сделать обещанное отельному гиду (TEZ-TOUR –написать свои впечатления от этого отеля и от общения с этим самым отельным гидом и прочим персоналом. Прежде чем поехать в этот отель, я, как и всегда почитала о нем отзывы. Отзывы были разными, но положительно-восхищенных больше. Ничего не преувеличивая могу сказать так: в этом отеле может понравиться только тем, кто дальше бабушкиной дачи с илистым прудом и удобствами на улице, или, на худой конец, Мелитополя, никуда в своей жизни не уезжал. А тем, кто уже отдыхал в нормальных (не супер-пумер-мега-люкс, а просто нормальных) отелях там делать нечяего. А теперь по порядку.

Прилетели мы вечером – в отеле оказались в р-не 22 часов по местному. Получили ключ от номера и сразу в столовку (не иначе) – чтобы успеть хоть что-то съесть. К этому времени там уже практически не остается еды. Далее служащий пошел нас провожать к нашему номеру.
1) Русских селят только в 2 вида корпусов (1 – вид на стройку, где с утра до вечера гремит дробилка какая-то и экскаваторы, на балконе пыль от этой самой стройки, поэтому сидеть на балконе не рекомендую; 2 – вид на кондиционер ресторана, который спрятан за кустами и свиду все ок, но гремит от круглосуточно и не хуже той самой дробилки со стройки). Нормальные номера с красивым видом – только для итальяшек и прочих людей первого сорта.
2) Номера – это вообще что-то с чем-то. Мебель, которую позиционируют как «под старину» просто является жутко старой, с трещинами, частично замазанными зеленой шпатлевкой. Мне этот двухкомнатный номер нафик не нужен, лучше однокомнатный, но с приличной мебелью.
3) По уборке претензий нет. Доллар на кровати гарантировал лебедя из полотенец и цветов, чистоту, порядок и неподдельное проявление интереса, все ли мне нравится.
4) Ресторан...(У нас был полупансион). В принципе, к еде нет практически нареканий – не разнообразно, но съедобно. Но с фруктами там засада: дыня, апельсины и финики – это все. Причем первые дни они дыню резали так, что в блюде были одни корки, куда девали середину – тайна, покрытая мраком. К концу нашего отдыха дыню, наконец, начали резать по-человечески. И на том спасибо. Маме сладости их местные понравились.
5) Территоря отеля – ухоженная, зеленая, много красивых цветов и других растений, глаза радует.
6) Пляж и пляжные полотенца...Мы на море приходили утром, в р-не 8 часов, все нормальные лежаки уже были заняты. В море можно попасть или с понтора или по плитам от пляжа. Риф фиговенький, живых кораллов почти нет. Рыбок всяких разных хватает. Уходили мы с пляжа в р-не 12 часов, естественно сдавали полотенца и шли на бассейн, там брали свежие. Так эти гоблины на полотенцах у пляжа не хотят отдавать карточку: «типа одно полотенце на день» Ему раз пять повторишь, что сегодня на море уже не придешь – после этого с недовольной рожей отдаст карточку.
7) Отельный гид (TEZ-TOUR) и экскурсии. Б этом поподробнее (накипело). Отельного гида зовут Антон (араб русскоговорящий). Бывает в отеле 2 часа утром и 2 вечером. Экскурсии расписывает – заслушаешься. Решили-таки мы на пирамиды посмотреть (130$ на двоих). Было обещано: сухой паек на завтрак, экскурсия по каирскому музею, посещение пирамид и сфинкса, обед в ресторане на фоне пирамид и какие-то фабрики (эти фабрики башляют гидам %, если он привозит туристов и те делают покупки), возвращение вечером и поздний ужин. А теперь расскажу, как все было на самом деле и какие это имело последствия.

Сухой паек включал в себя 4 круассана, кусочек сыра типа Виола, пакетик сока, яйцо и зеленый банан. Мы видели, какой сухой завтрак был у людей из других отелей...наш можно назвать «почувствуй себя детдомовцем».
Гид, который нас сопровождал в этой поездке....невнятная дикция, имена фараонов и царей приходилось домысливать самим. По каирскому музею он нас галопом протащил – на 1час 40 минут. Мы буквально бегом по нему бегали, экспонатов малую часть только посмотрели. Другие экскурсионные группы мы видели – гиды интересно рассказывали, обстоятельно и много – хотелось присоединиться к чужой группе. Потом стало понятно, зачем мы там так бегали – как же, нам же еще надо по забашлявшим фабрикам проехаться – это же важнее сокровищ, которые не продаются!
Пирамиды, сфинкс – сами увидите, если рискнете поехать. Только имейте ввиду, что там куча диких арабов, как бешенные, кидаются под ноги и суют в лицо свои сувениры. Бедуины мешают фотографироваться, заслоняя собой горизонт и твердят одно слово: «тугезер, тугезер».
Обед на фоне пирамид – забегаловка под тентом, прокисшие салаты, заветревшие овощи и все в этом роде...Короче, мы практически ничего не поели – не хотелось мучиться с желудком потом.
Дальше опять возили по фабрикам (на каждой по часу теряли)
Наконец поехали домой. Смеркалось...Наступила ночь. Едем по пустыне, ни фонарей, ни огонечка...Все уснули. И тут взрыв и что-то посыпалось, типа стекла...первая мысль – стреляют. Начинаю просыпаться, понимаю, что если бы стреляли, выстрелили бы снова...Слава Богу, у нас просто взорвалось колесо...Меняли его минут 40.
Приехали в отель около полуночи. Злые, голодные, грязные...Хотелось быстренько поесть, помыться и уснуть. Не тут-то было. В ресторане никого...вообще никого. Мы (7 человек) искали 10 минут хоть какого-то работника ресторана. Нашли. Он долго рылся в каких-то бумагах, 15 раз переспрашивал наши номера комнат... Посадил нас в ресторане за столик и ушел. Одна пара не дождавшись его ушла, ребенок закапризничал. Тоже ушел спать, его родители и мы остались. Официант появился через (!!!) полчаса откуда-то сверху с подносом. На подносе была тарелка булок (обычный белый хлеб), тарелка заветренных порезанных огурцов с помидорами и тарелка обломанных пирожных – откровенных объедков. Это все он принес не с кухни, а вообще непонятно откуда. Мы возмутились, сказали, что это не ужин и потребовали нормальной еды, а не помоев. Да, кстати, нам, видимо, как свиньям предполагалось из одной тарелки всем есть... Он фыркнул и снова ушел. Появился минут через 15. Опять с подносом. На подносе опять стояла тарелка булок, тарелка помидоров и тарелка пирожных и плюс к этому всему лежало 2 тоненьких кусочка колбасы (на 4 человек). Швырнул все это на стол...Мы попросили позвать менеджера. Менеджер пришел и сказал, что если нам не нравится эта еда – мы можем проваливать на все 4 стороны. Как я потом пожалела, что не сфотографировала этот ужин! Мы, естественно, это есть не стали. Поесть в час ночи на территории негде.
Утром мы собрались и пошли к нашему отельному гиду. Наше требование было: принесение извинений за хамство и объедки вместо ужина со стороны отеля и компенсацию пропущенного приема пищи – обед.
Гид ушел разбираться. Возвращается и говорит: во-первых, они утверждают, что предоставили вам нормальный ужин, с мясом, сыром и проч., а во-вторых, они никакой вам компенсации делать не будут, т.к. не считают это нужным, максимум, что вы можете от них получить – это фрукты в номер. Мы справедливо возмутились! Попросили пригласить вчерашнего менеджера. Этот гоблин стоит и врет все в глаза. Дескать все ок было, а мы с жиру бесимся. Антон опять куда-то убежал. Возвращается: «вы знаете, они решили, что и на фрукты в номер они не согласны». Мы ему говорим, что мы, а не они для начала на эти фрукты не согласны, фрукты мы сами себе можем купить, да еще и их накормить.
Когда мы попросили Антона нормально разобраться в этой ситуации и добиться нам компенсации пропавшего ужина, он сказал, что не хочет ссориться с отелем, ему это не нужно. Он там только свою задницу прикрывает. Мы ему сказали, что напишем коллективное заявление в дирекцию TEZ-TOUR, причем не в Шарме, а в Москве и я сама лично его отнесу, на что он нам ответил: «а все равно с Москвы все спустят сюда, а я скажу, что вы ко мне не обращались и я ни о каком инциденте не знаю!» После этого мы поняли, что нам разговаривать с ним не о чем. Написали заявление в местное отделение TEZ-TOUR, но я не уверена, что оно ушло дальше ближайшей урны. Пока мы его писали, Антон стоял и ухмылялся, дескать пишите, сколько хотите.

Вот такой у нас веселенький отдых получился. Никогда не могла подумать, что уважающий себя туроператор может позволить работать таким отельным гидам под своим именем...Одно я знаю точно: с TEZ-TOUR я никуда больше не поеду, все мои друзья и знакомые будут знать, что можно ожидать от этого туроператора. И в Holiday Inn я точно никогда больше не поеду, лучше забронирую другой отель на более позднее время. Заплатить полторы штуки баксов за такое сомнительное удовольствие – нет уж, спасибо, повторить эту ошибку я не хочу.
Об отеле «»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет