Ужасное заселение
Июнь 2013
дата поездки
30.07.2013
написано
Ужасное заселение
Отдыхали в «Акмане» с 18 по 25 июня. Точнее были, а ОТДЫХАЛИ с 20 по 25, т.к. первые два дня были безнадежно испорчены.
Но – по порядку. Оператор – Корал Трэвел. Перевозчик – Трансаэро. Прилетели без задержек, встретили и развезли по отелям без проблем. Они начались при заселении. Более часа после означенного времени заселения в 14.00 сидели на рецепшн, т.к. у менеджера не было времени заняться нами. Наконец выдали ключ. Когда увидели «номер» - испытали настоящий шок. Такого я не видела никогда со времен пионерского лагеря в глухой деревне «Сосновка» куда попала случайно в далекие 80-е. Ни на одном сайте, ни в одном описании отеля таких номеров нет. Три койки, застеленные синими застиранными солдатскими одеялами, раковина, как в советских больницах, «душ» отгорожен клеенчатой шторкой. Окна выходят на улицу и на генераторы соседнего отеля, которые все время гудят. На подоконниках дохлые мухи. Когда сняла одеяло – увидела, что простыни сизого цвета и с дыркой размером с футбольный мяч. На рецепшн сказали, что номеров как в описании – всего только 40, а остальные – такие же как нам дали (это ложь). Что поменять смогут только завтра, если размер нашей благодарности будет адекватен. Менеджеры "Заза" и "Реваз" всем своим видом показывали, кто здесь рулит. На мое предложение позвать главного менеджера, один из них ответил что он уже 5 лет здесь главный, и как скажет, так и будет и если мы подойдем завтра к 10 утра с деньгами то он подумает о нашем переселении. Нашлись здесь права качать и требовать чего-то. Других вон, в соседние отели отправляем. (Ложь. Свободные номера были.) На следующий день обратились к гиду Корал Трэвел Талеху, рассказали ситуацию и только с его помощью номер был заменен на нормальный. Нормальный по меркам этого отеля, со старой мебелью но, по крайней мере, без солдатских одеял и рваного белья. Два первых дня отдыха были безнадежно испорчены. Такого непрекрытого разводилова и наглости ни в одном отеле ни одной стране никогда не встречали.
Когда через 2 дня возник вопрос к рецепшн, "Реваз" сказал, что «Заза устал и пошел спать». Затем все таки "Зазой" вопрос был решен.
Позже отдыхающие на пляже нас просветили, что такие номера используются для выкачивания денег. И многие через них проходили в первый день. Спрашивали, как нам удалось переселиться без мзды. В остальном – сервис средний как в рядовой "трешке", обеды нормальные, без изысков, в основном курица, рыба, салаты из овощей. Фрукты – арбузы, дыни, апельсины, яблоки. Очень вкусные турецкий сладости и торты. Главный повар красиво вырезает картинки на арбузах. Убирали номер ежедневно, когда оставляли доллар, белье меняли и крутили лебедей. Море чистое, свободные лежаки есть всегда. Но наши соотечественники, которых в отеле 100% - в своем репертуаре – зарыть косточки и бычки в песок – обычное дело. Территория очень маленькая, зеленая, садовник все время ухаживает за растениями. Бассейны чистят. Есть одна детская горка. Анимация однообразная, каждый вечер одни и те же детские песенки, не меняют ни одной ноты, для взрослых было караоке. Днем – волейбол, водное поло, аэробика. Аниматоры Ахмет и Юля активно собирают участников. Персонал доброжелательный, все говорят по-русски. Неплохой вариант бюджетного отдыха для мам с детьми и пенсионеров, не видевших лучшего.
О стране «Турция»
О курорте «Чамьюва»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Larissa Club Akman Park Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Маленькая, зеленая территория
Здание отеля (состояние)
Старая постройка
Номера (размер, комфорт)
Ветхие номера, старая мебель. Номер о котором написано в отзыве - как из фильма ужасов.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Без учета рецепшн. Оценка - 1.
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Для 4* нормально. Повар старается.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Только из за менеджеров рецепшн. Остальной персонал - 4.
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
Пенсионеры, мамы с детьми из глубинки
Достоинства отеля
Чистое море, расположение на 1 линии, доброжелательный русскоязычный персонал
Недостатки отеля
Менеджеры на рецепшн, несколько завышенная цена для такого уровня отеля
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
30.07.2013 17:19
Рейтинг у отеля не высокий! И лучше в турецких отелях при заселении не накалять обстановку (требуя главного)-как правило все выходит "боком" для отдыхающих.Мило улыбаться и вложить купюры,если номер не понравился.Вы поехали в высокий сезон и рассчитывать на хороший номер за "просто так"....мало вероятно.
Inna
30.07.2013 17:58
Оля, мы не "просто так" расчитывали на номер без рваного белья. Мы заплатили деньги за тур.
Оля
31.07.2013 05:54
Так все туристы оплачивают тур...но есть такой нюанс при заселении.Почти в 90% случаев в Турции (особенного в высокий сезон)-следует об этом знать.Значит Вы впервые выехали за рубеж.Потом привыкнете.А Чамьюве И Текирова -это два самых красивых района Кемера.Мы отдыхали уже 4раза в Кемере.А в Турции уже 10раз.
никогда и нигде не платила при хаселении,в т.ч. и в Чамьюве.Может просто везет,что нормальные номера достаются?
Inna
01.08.2013 19:11
Оля, слава Богу, не в первый раз за границей. И в Турции тоже. Вы считаете что рваное белье это нормально? Русские туристы приучили к мздоимству. Представьте немца или итальянца, вкладывающего деньги в паспорт... Это единственный отель где так себя ведут на рецепшн