Никому не советую этот отель.
Июнь 2013
дата поездки
08.07.2013
написано
Никому не советую этот отель.
Вчера вернулись из Хургады, отель Almaz Golden 5 были с 25июня по 5 июля.. На территории еще два отеля этой же сети. Опущу подробности перелета (Трансаэро), трансфера до отеля (встречающая сторона Sanmar) - с этим все было отлично. Разместили быстро, учли все наши пожелания, правда за 20$ с семьи. Поселили в бунгало №4 на втором этаже , номера 412 и 414. Так так отдыхали с подругой и внуками, все устраивало:комнаты между собой сообщались дверями и дети общались так сказать онлайн. Номера были хорошие - сантехника работала исправно, уборка с "лебедями и крокодилами", полотенца вроде бы менялись ежедневно. Сразу принесли коробку с питьевой водой - бутылок 8 по 1л, 1 бутылка 1,5л колы, 10 коробочек с яблочным соком. Море рядом, вода теплая, пляж убирался ежедневно - мусора не видели, лежаков на пляже и у бассейна всегда хватало. Водные горки работали ежедневно, за съездом с горок следили очень тщательно человека 4. На этом все плюсы заканчиваются. Сама территория совершенно "убитая" - дорожки выложены тротуарной плиткой лет пятнадцать назад, которая за это время совершенно пришла в негодность. Мы постоянно спотыкались, оступались и т.п. Местами плитки вообще не было - песчаные дорожки или просто крошка из плитки. Совершенно убогая растительность. Понятно, что Африка, что жара. Но на территории Даймонда и Парадайза почему-то та же растительность была ухожена и просто "бушевала". Детские площадки на пляже и возле бунгало тоже построены еще при "царе Горохе", но в исправном состоянии. Питание очень однообразное очень невкусное. Из мясного съедобна была только курица -гриль, да и то не каждый день. А остальные мясные блюда были настолько невкусными, что я, человек в еде совершенно непритязательный, есть просто не могла. Рыба - отстой! По вкусу представляла собой воблу, замоченую в воде и зажареную. Живая соль! Гарниры более - менее съедобные:макароны всех видов, картофельное пюре, овощи свежие и запеченные. На завтрак яицница или омлет (по желанию), блинчики (невкусные), пончики, хлопья с молоком. Были еще по всей видимости йогурты, но мы взять ни разу не рискнули. Фрукты были: апельсины, финики(по-моему их никто не брал), иногда бананы и персики, пару раз были яблоки, фруктовый салат - дыня с виноградом, арбуз - конечно же несладкий. А вот выпечка просто супер! За это отдельное спасибо кондитерам. Напитки - юпи, иногда разведеные до состояния воды, кола, пиво. Более крепкого спиртного не брали, поэтому судить не берусь. Неплохой "перекус" на пляже - ккартофель фри, подобие гамбургеров, те же юпи, пиво. Теперь про анимацию. Команда очень старалась, особенно днем у бассейна и на пляже. Были всевозможные гимнастики, аэробики, боча, клубные танцы. Вечером ходили только на мини-диско, потому-что внуки 7 и 9 лет за день настолько уставали, что их хватало дойти от амфитеатра до бунгало и умыться. А так аниматоры постоянно информировали о предстоящих вечерних программах и приглашали посетить. Девочкам всем привет и спасибо. За два дня до отъезда нам прислали записку с ресепшен, в которой говорилось о том что нас из нашеих номеров переселяют. На ресепшен сказали, что в бунгало есть большие проблемы. И как мы ни просили, нас все-таки переселили в бунгало №5. Сначала дали номера 521 и 522. Когда включили кондиционер, оказалось что он издает звук на низких частотах такой, что дрожали двери и полы. Вызвали инженера. Он с двумя рабочими пытался что-то исправить. Два с половиной часа мы в страшной духоте ждали пока они отремонтирют. Ничего у них не получилось, и они сказали что все нормально и что так и должно быть. Мы опять пошли на ресепшен и попросили переселить. Мне дали номер 505 на первый взгляд нормальный, а у подруги кондиционер трещал и жужжал. Её опять переселили в номер 506. В моем номере розетка, единственная на весь номер, не работала, из освещения два ночника. Светильники в прихожей и возле балкона не работали, темнота в номере была жуткая. И хотя я просила починить розетку, чтобы включить торшер, на просьбу никто не отреагировал. Кондиционеры во всех номерах бунгало расположены на редкость непродуманно - дует прямо на кровати, поэтому приходилось на ночь повышать температуру до 30 градусов, что комфорта не создавало. Да еще ко всему прочему ящерицы заползают в номера. И хотя я знаю, что они "не укусят", согласитесь, соседство неприятное. Не знаю зачем всех выселили из 4-го бунгало, по сравнениюс 5-м в нем проблем совсем не было. Отдельно про гида от Sanmar Мухамеда. Человек на редкость противный, высокомерный и непрофесииональный. На встрече рассказывал в основном про экскурсии, а когда узнал, что мы не собираемся ни на какие-либо экскуркии и поездки (мы в Египте не в первый раз, уже многое видели, да родители внуков просили из отеля никуда не выезжать), просто обозлился до неприличия. Начал нас обвинять в жадности и глупости, а под конец своей пламенной речи пожелал плохого отдыха. Перед отъездом, когда мы подошли узнать время отъезда из отеля, разговаривать вообще не стал, сквозь зубы процедил что-то неразборчивое и жестом указал на стенд, на котором никакой информации не было. Он, по- видимому, вывесил её после нашего ухода. Гиды других компаний были более приветливыми и улыбались и здоровались с нами, хотя мы к ним отношения не имели. Теперь про магазины. Если вдруг вы попадете в один из отелей сети Golden5, покупки совершайте на территории отеля, магазинчиков там много, продавцы не наглые, очень хорошо торгуютсяи в итоге здорово уступают. За территорией сплошная обдираловка. В магазине сувениров (четверый по счету направо от выхода) продавец просто жулик. Свой товар продает по цене раза в три - четыре выше и еще откровенно обсчитывает. Продал нам штопор за 22$, который на территории отела стоил 8$, да еще можно было поторговаться. Цену у него узнать никак невозможно, наверное под расстрелом и то не скажет, товар складывает на столик, потом быстро все считает и обявляет цену. Мы несколько раз пересчитывали за ним. В итоге все -равно он нас обманул:меня долларов на 5, подругу на 20. Еще один отвратительный тип - продавец чая (на этой же стороне, магазина через два). Пытался впарить нам зеленый и желтый чай, про который мы давно все знаем, по просто заоблачным ценам и еще врал про особы целебные свойства. Пакетик желтого чая (я такой купила на территории отеля за 8$) подруге "впаривал" за 40$, когда она брать отказалась сначала закатил истерику, что мы ничего в чае не понимаем, надо слушать только его и пр., и в итоге отдал ей это пакет за 10$. Вслед нам говоорил тоже что-то угрожающее. Из отеля нас вывезли за 4 часа до вылета. Это для того, чтобы мы посетили магазин со сладостями по бешеным ценам, и потом еще минут 40 стояли в аэропорте, ожидая начала досмотра. Плюс к тому рейс задержали на час. Полет прошел нормально, таможня работала быстро, багаж получили в течении минут 15. В общем скажу -хотя несмотря ни что мы все-таки отдохнули (от уборки кастрюль и работы) нормально, в этот отель я сама никогда не поеду даже за бесплатно и никому не советую.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Кирилл (Москва)
21.08.2013 09:15
Скорее закрыли бы это гадюшник Г5. К сожалению, люди не читают отзывы ПЕРЕД поездкой и не учатся на чужих ошибках. Чтобы понять, что Г это Г, в него вовсе не обязательно попадать.
Евгений
17.03.2014 01:40
Неужели никак невозможно повлиять на гида??! Очень много отзывов про их хамство! Кому они подчиняются? Что если вообще за весь отдых ни разу с ним не встречаться? Какие могут быть последствия?