Впервые в истории своих отзывов вынужден начать с недостатков, чтобы в конце добавить хоть что-нибудь хорошее. Итак,
Минусы:
1. Общественный пляж (не частный на территории общественного, а именно общественный в отечественном понимании, то есть общий для всех желающих, ОЧЕНЬ (!) грязный и неухоженный.
2. Стая бродячих (!) собак, постоянно обитающая на пляже и превращающая утренний поход к морю и плавание в нем во второсортный фильм ужасов.
3. Пляж настолько маленький, что постоянно забит до отказа (по крайней мере, в конце июня).
4. Между отелем и общественным пляжем - общественная улица (назвать ее променадом язык не поворачивается), по которой непрерывно бродят толпы отдыхающих из других отелей.
5. Периодическое ежедневное отключение света в отеле, в связи с чем почему-то отключается и вода в номерах.
6. Еда ОЧЕНЬ (!) невкусная и однообразная: тотальная и постоянная курятина в разных видах, баранина была два раза, говядина чаще, но жесткая как подошва. Не съеденные на завтрак красные сосиски на обед крошатся в "мясное" рагу, на ужин - в пиццу. На улице после обеда жарят невкусные пончики; когда желающих их съесть не находят, то переносят пончики в соседний отель.
7. ОЧЕНЬ (!) маленькая территория. Отель уже в июне (!) переполнен, места на пляже и возле бассейна нужно занимать очень рано. Забито отдыхающими практически всё: море, пляж, бассейн, бары - в общем, вся территория целиком.
8. Семидесятилетним отдыхающим можно на ужин приходить в шортах, а двадцатилетним только в длинных брюках - видимо, чтобы не соблазнять жен семидесятилетних отдыхающих. Странное отношение к людям, честно говоря.
9. ОЧЕНЬ (!) много невероятно кусачих комаров, что не совсем обычно для Турции.
10. Экономия (а точнее - дикая ЖАДНОСТЬ) во всём: еде, кондиционировании (в общих местах отдыха отключено вообще), сервисе.
11. Убийственное даже для Турции соотношение цена/качество. Впрочем, не исключаю возможности, что это не вина отеля, а неуёмная алчность российско-украинских турфирм. Так, аналогичный тур на двоих, но из Швеции (!) для наших соседей оказался дешевле на 25 %. Видимо, в Швеции на 25 % ниже либо покупательная способность населения, либо жадность туроператоров.
12. В номерах между спальней и ванной/туалетом не стена, а прозрачная перегородка. Возможно, в этом есть какая-то извращенная романтика, но в действительности очень неудобно и дискомфортно.
Плюсы:
1. Хороший сервис для инвалидов.
2. Отсутствие хороших мясных блюд компенсируется обилием неплохих овощных.
3. Мороженое целый день и повсюду.
4. Просторные номера.
Мои выводы и искренние рекомендации:
1. Отель явно не пятизвездочный, современным требованиям к хорошему отдыху на море не отвечает совершенно.
2. Может понравится только ну очень пожилым парам, равнодушным к вкусной еде, чистым пляжам и плаванию в море.
3. Возможно, может понравиться также пожилым инвалидам, но только вегетарианцам.
4. Если всё-таки решитесь, бронируйте номера только "sea front" (прямой вид на море) либо "sea view" (почти прямой), - хотя бы хороший вид с балкона порадует.
5. Ни в коем случае не участвуйте в постоянных настойчивых опросах мнения отдыхающих об отеле, по крайней мере, не сообщайте свой адрес электронной почты. По видимому, именно с этих адресов потом отправляются восхищенные отзывы об отеле на известные, наиболее посещаемые сайты путешествий. По крайней мере, я - путешественник с большим стажем и достаточно высокой степенью толерантности (см. мои отзывы о других отелях) - не смог найти других разумных объяснений, как на уважаемых мной сайтах могли появиться высокие оценки этого отеля и восторженные отзывы о нем. Кстати, после таких опросов лучше в отеле не становится: надоевшая всем курятина другими видами мяса не заменяется, кондиционирование не включается, пляж не чистится и собаки с комарами никуда не исчезают.
6. (Имеет отношение не к отелю, а к туроператору PEGAS, Киев). В результате переноса вылета в Турцию на 8 часов вперед и вылета из Турции на 7 часов назад моя семья потеряла 15 (!) часов отдыха и получила взамен бессонную ночь - без какого-либо изменения цены тура. О каждом из этих переносов мы узнали накануне. Никаких пояснений либо компенсаций мы от нашего туроператора не получили. Как следствие, туроператор "ПЕГАС" (Киев) никогда больше не будет нашим туроператором, мы будем настоятельно рекомендовать всем нашим друзьям, знакомым и коллегам, любящим качественный сервис, воздержаться от его услуг и обходить его десятой дорогой.
7. Не разочаровывайтесь в Турции, как не разочаровался в ней я - даже после отдыха в этом отеле и получении услуг от этого туроператора. Турция - замечательная, гостеприимная страна с большим количеством отличных и очень хороших отелей на любой вкус. А такие вот неприятные исключения из правил есть везде. ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА!
1. Пляж действительно маленький. Каждый отель, расположенный на 2, 3 и т.д. линиях имеет свой кусочек , поэтому людей именно в море – «Анапа отдыхает». И это самый большой минус отеля. На счет грязи и неухожености - враки.
2. Ужасной стаи бродячих собак мной обнаружено не было. Было две больших собаки в ошейниках и даже с клипсой в ухе. Поэтому явно не бродячих. Никого они не трогали и поэтому никто их не боялся.
3. Про забитость пляжа – опять враки. Места всегда было достаточно, лежаков полно и стоят они на достаточном расстоянии друг от друга. Специально сфотографировала пляж в 10 утра, фото размещу в отзыве.
4. «Общественная улица» - это зелёная аллейка со множеством лавочек. И, действительно, для многих отдыхающих излюбленное место для вечерних прогулок ( кроме вас, конечно, вам – персональная аллея необходима).
5. Отключений света и воды в период с 28.06 -9.07. не было ни разу.
6. Про еду – просто бред. Кухня – один из плюсов отеля. За время нашего отдыха на обеде и ужине всегда было несколько видов мяса. Кроме курицы были индейка, баранина и говядина всегда и в разных вариациях приготовления. Всегда два вида супа. Завтрак – скромнее, как и везде.
7. Территории у отеля нет вообще. Тут вы совершенно правы. И места у бассейна действительно занимают с ранья. И к 10 часам свободных нет ( в отличие от пляжа).
8. Ходить в шортах на ужин – это дело, прежде всего, вашего воспитания. А по поводу разного отношения к пожилым и молодым, так при нас пожилому немцу откатывали брюки, но в шортах его не пустили.
9. Ох, уж эти комары - конечно отель виноват, что они летом летают. Кровожадные монстры на улице на нас не нападали. В номере есть противомоскитная сетка на балконе. И ещё всегда беру с собой фумигатор.
10. Кондиционеры работали везде( кроме лифта), иногда было даже холодно.
11. Ой, я поняла, чем вас так обидели. Туристы из Швеции заплатили за тур на 25% меньше.
12. Перегородка между ванной и спальней не прозрачная, а зеркальная с двух сторон. В сторону спальни зеркало во всю стену, а со стороны умывальников - как обычное. Двери в душ и туалет действительно стеклянные, но из непрозрачного матового стекла. Обо всём этом говорилось почти во всех предыдущих отзывах и видно на фото. Не знаю, почему для вас это стало неожиданностью.
p.s. Я не пожилая туристка, не инвалид и люблю вкусно покушать.