Первый опыт по Тунису
Май 2013
дата поездки
26.08.2015
написано
Первый опыт по Тунису
Отдыхали в этом отеле с 23 мая по 6 июня 2013 года. Путёвку брали в турагенстве 1001 тур(Саранск). Это удовольствие обошлось нам на двоих плюс ребёнок 4,5 года в 79 000 рублей. Вылет был из аэропорта Домодедово, авиакомпания Nord Wind, самолёт Airbus 321. Вылет задержали на один час, но это мелочи. Полёт прошёл хорошо, за что спасибо экипажу и бортпроводникам. Перелёт длился примерно 4часа 30минут.
И вот он ТУНИС. Таможню в Монастире прошли минут за 20-25. С багажом проблем не было. До нашего отеля ехали на маленьком автобусе. Время в пути, от аэропорта до отеля, составило примерно 1 час. По дороге заезжали ещё в один отель. Доехав до отеля нам одели браслеты, а оформляться предложили после ужина, который уже шёл. Поужинав мы вернулись на рецепцию, на которой персонал не говорит по-русски, нам дали ключ от номера, который, как потом оказалось, находился на первом этаже. Он нам не понравился. Спросите почему? Ответ. 1. В коридоре около номера была кромешная тьма, сразу минус. 2. Пол в номере кафель ещё минус, т.к. мы были с ребёнком. 3.Вид из номера забор между нашим и соседним отелем и какое-то здание нашего отеля. 4. Плохо закрывалась входная дверь, видимо она просела и проход был не полным. Подумав мы решили идти на рецепцию с просьбой о замене номера на другой. Произошедшая ситуация на рецепции нас повергла немного в шок. На рецепции последовал типовой ответ, что свободных номеров класса стандарт в отеле нет. Мы не ругались, а просто говорили, что хотим другой номер стандарт не на первом этаже. Моя жена обратилась за помощью к девушке от "Пегаса" по имени Анастасия. Как нормальные люди мы хотели получить от неё помощь и поддержку в наш адрес. Но наши ожидания были напрасны. Её слова были просто убийственны: "Номеров нет и что Вам дали тем и довольствуйтесь ведь у Вас номер стандарт. На мои слова, что нам нужен просто другой стандарт но не на первом этаже эта Настя ответила А что Вы хотели в ЭТОМ отеле за ТАКИЕ деньги? Этими словами она сделала хорошую антирекламу этому отелю, сама наверное этого не понимая. Как нам показалось, и в дальнейшем подтвердилось она далеко не компетентный человек в свой работе. А именно она сказала позже на встрече 1. из страны нельзя вывозить любые растения. Это полней бред, в аэропорту Монастира многие садились в самолёт с пальмами. 2. Сказала, что дьюти фри в Тунисе очень слабый и брать там нечего. Ещё одна бредятина в её исполнении, дьютик такой же как и Домодедово, ведь это одна сеть по всему миру.( правда в Москве цены подешевле чем в Тунисе). 3. Сказала, что джакузи платно, а оно было бесплатным. В итоге отельному гиду "по имени Настя" от нашей семь кол с огромным минусом. но хватит про неё, итак уделил много внимания. В итоге после некоторых дебатов нам предложили самим посмотреть два номера на выбор. Сходив и посмотрев эти номера, находившиеся также на первом этаже, мы отказались и от них вернулись на рецепцию. Не буду даваться в подробности происходившего потом расскажу следующее. Парень который работает на рецепции, а он там один мужского пола, за 25 $ сам нас проводил в номер 243 находящийся на втором этаже в котором и и обосновались на нашем отдыхе. Но как потом выяснилось, за две недели проживания в отеле, проблемы при заселении были почти у всех кто приехал из России. На этом минуса связанные с нашим отдыхом закончились.
Теперь расскажу про наш отдых.
МОРЕ И ПОГОДА. Наши мнения с женой здесь разошлись,она любит по жарче, я по прохладней, и тех кто ждёт в мае-июне такой воды и жары как в Египте я предупреждаю, что ждать не стоит. Погода в это время года похожа на нашу Черноморскую начала июля. Вода тёплая, но при выходе из неё тебя обдувает прохладный ветер и многим становится уже не так приятно и комфортно. Море полностью спокойным, как Египте, не бывает. Вследствие чего на пляже всегда полно водорослей которые периодически выбрасывает море. Хотя отдыху это совсем не мешает. Пляж песок. Лежаков и матрасов достаточно, но если прийти на пляж в обед они могут быть все заняты, т.к. особо грамотные отдыхающие занимают лежаки как у моря, так и у бассейна. Вход в море пологий, это было очень хорошо для нашего сына. Вода в море чистая. За время нашего отдыха два раза шёл дождь, который был тёплый, сильный но не продолжительный.
ПИТАНИЕ. Оно просто изумительное. Очень много мяса( говядина, свинина, баранина, курица или индейка) и рыбы (тунец, сардина, макрель и ещё два неизвестных но бесподобных по вкусу вида рыбы). Через день-два подавали тушёные морепродукты( мидии, кальмар, осьминог, креветки, крабовые палочки). Несколько раз давали королевские креветки. Один раз был сырный день на котором было представлено около 10 сортов тунисского сыра. Огромный выбор фруктов и ягод (персики, нектарины, финики, яблоки, дыни, инжирные персики, черешня, арбузы и клубника). Ежедневно на ужин было мороженное. Богатый выбор хлеба, булок, пирожных и тортов. Для вегетарианцев большое количество овощей. Это далеко не весь список всего ассортимента и разнообразия блюд нашего отеля.
АЛКОГОЛЬ.На территории отеля всего 3 бара (по дороге на пляж, на террасе и в отеле) этого явно маловато. На пляже в ассортименте пиво, кола, спрайт, фанта и кофе. Познакомились с барменом по имени Валид, который всегда наливал сыну без очереди, а нам с женой полные стаканы. В баре на террасе работал очень позитивный бармен по имени Джон, у которого я изредка выпивал анисовый аперитив с кокосовым сиропом. Основной бар аккурат под рецепшином отеля. Там мы бывали редкими гостями. Алкоголь нормального качества (водка, буха, мартини, ликёр, джин, бренди, виски, ром) но они все имели своеобразный привкус. Перепробовав весь ассортимент спиртного я остановился на вине, белом и розовом. Жена иногда пила белое мартини.
ЭКСКУРСИИ. Мы на них не ездили. Решили что нам всем полезней будет побыть на море. В один из дней отдыха мы самостоятельно на такси за 60 динаров (1200 рублей) ездили в Эль-Джем посмотреть колизей, где снималась част фильма "Гладиатор" с Р. Кроу. Впечатлений от увиденного, не передать словами. Очень понравилось. Про экскурсии могу сказать следующее. У нашего туроператора "Пегас" экскурсии были значительно дороже чем у других операторов( "Библио глобус" например).
ШОПИН И ДЕНЬГИ. В магазинах цены фиксированные, указанные в динарах и торговаться нет смысла как и предлагать другие деньги (доллары, евро). Обменять деньги можно без проблем прямо в отеле. Назад динары мы не меняли, т.к. они у нас не остались.В магазине при отеле можно поторговаться. Например за кошелёк хозяин просил 10 долларов, а в итоге продал за 10 динаров. Торговцы на пляже тоже торгуются, хотя цены у них первоначально завышены, торговаться надо до последнего и тогда победа будет за вами. Разница от начальной до итоговой цены просто огромна. Одежда в магазинах очень маленького размера, максимум что мы нашли XXL размер.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимация в отеле происходит на английском языке. Хотя аниматоры, среди которых лишь одна девушка, знают по-русски гораздо больше, чем работники отеля на рецепции.Для детей есть детский клуб и детская площадка. Вечером была для детей дискотека. Из спорта это прежде всего пляжный волейбол, прямо около моря. В футбол играли раза 2-3. Есть также стрельба из лука, дартс, настольный и большой теннис(бесплатно).
В целом наша семья осталась довольна отдыхом в El Mouradi Mahdia. Заявленные 5 звёзд отель выдержал. Вероятно через несколько лет мы ещё раз приедем в Тунис, но только уже июле-августе. Надеюсь прочитанная Вами информация будет Вам полезна. Всего Вам самого наилучшего.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Махдия»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «El Mouradi Mahdia 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Монастир»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Прочитанная мною информация оказалась полезна!
Всегда приятно читать такие информативные отзывы адекватных туристов,спасибо!
Олег (Саранск)
19.06.2013 22:33
Очень рад, что наш отзыв оказался Вам полезен.
спасибо за упоминание