Не рекомендую отель
Май 2013
дата поездки
21.05.2013
написано
Не рекомендую отель
Отель расположен в Обе за Аланьей, напротив ужасного песчаного недопляжа с грядами камней в море. Если уж поедете, берегите себя, купаться можно только в одном месте между грядами камней, ночью купаться запрещено. По пляжу бегают крупные собаки, не очень чисто, мелкий мусор. Само море не очень чистое и не такое красивое, как за центром Аланьи. До центра Аланьи 5 км. В отеле два корпуса - с видом на море, но там сильный шум от дороги, и корпус за бассейном, там потише, но вид на отель и бассейн. Бассейн маленький, холодный, но красивый. Обязательно берите беруши, без них не заснуть.

Отель после реновации, красивый холл, ресторан. Номера разные по размеру, есть холодильник, фен, чайник, кондиционер, телевизор, телефон, сейф. Кондиционер не работает в режиме обогрева. Есть вешалка для сушки на балконе. Пол - ламинат. У меня был номер 310, один из лучших, хороший вид с балкона. Однако ремонт номеров не лучшего качества - скользкий пол в ванной и на балконе, кривое зеркало над столиком, глазок на двери на высоте 1.70 м, кривые стены, где-то белые обои, где-то розовая краска, стеклопакеты коряво установлены и не закрывались до конца и т.п. Имейте ввиду, в ванной можно слышать все, что происходит в комнате соседнего номера.

Самое плохое, это отношение персонала - в основном курдов - к одиноким девушкам. Могут приставаниями, мелкими пакостями и хамством испортить весь отдых. Очень навязчиво приставали, по десять раз подходили и спрашивали, сколько мне лет, где работаю и т. п. Заскакивали ко мне в лифт, управляющий просил подождать его наверху, я, естественно, не стала. Тогда он "обиделся", мне на обедах стали приносить стаканы с подбитыми острыми краями, рассказывать про меня всякие сплетни туристам из Скандинавии. Девушка на ресепшене с ненавистью на меня смотрела и злобно швыряла мне карточку от номера, повариха со мной демонстративно не разговаривала. Очень неприятно, особенно при том, что я всегда с улыбкой, вежливо здоровалась с персоналом, говорила спасибо и пожалуйста. Взгляд абсолютно дикий, будто сейчас начнут резать туристов, неприятно было что-то просить, еще и знания английского были не у всех.

Уборка каждый день, меняли постельное белье, мыли пол в комнате, но горничные вымогали чаевые - заталкивали кнопки от слива воды так, чтобы нельзя было спустить воду. Я просто снимала панель и вытаскивала кнопки обратно:) После оставленной лиры это прекратилось, но все равно мусор не выбрасывали и полотенца меняли раз в три-четыре дня, пыль не вытирали.

Питание средне-плохое. На завтрак яйца, блины, булочки, омлет, сыры, соевая колбаса, овощи, зелень, сметана, молоко и хлопья, на обед и ужин - суп из пакетика, дешевая рыба, или курица, или дешевые соевые полуфабрикаты, иногда баранина или субпродукты, салаты, картофель, рис, невкусные макароны, овощи, фрукты, десерты. Еду не докладывают, что осталось, то и ешьте. Напитки надо просить у официантов, даже воду. Почти все острое, два раза была изжога. В общем, на любителя.

Во всем чувствуется жадность, в самом начале сезона - со 2-го по 7-е мая кормили порционно, не всем гостям отеля еда нравилась.

По прибытии окольцевали как лебедя своим браслетом, который две недели кусался и мешал одеваться :)

Анимации нет, территории нет.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Mesut 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
21.05.2013 19:40
А вам не всё равно, КАКИЕ сплетни про Вас рассказывают туристам из Скандинавии?!! Выбирайте отели не за "3 копейки," а подороже... И будет Вам и сервис!!! А браслеты есть и в отелях 5* deluх...