12 мая мы прилетели в Испанию,в город Ллорет де Мар. Заселились в отель, все замечательно. Встретились с гидом, который нам предложил ряд экскурсий. Первые два дня осматривали достопримечательности Испании, ездили в Монсерат и музей Сельвадора Дали. Все очень понравилось. PS Ездили на экскурсии от своего оператора Anextur. Своим ходом ездили в Барселону, очень понравился город.
Последние 4 дня отпуска провели в Ллорете, не смотря на дождливую погоду-нашли себе занятия=)
Предпоследний день отпуска, по совету продавца одного из магазинов в Ллорет де Мар , мы решили обратиться в Натали тур за преобритением частной экскурсии, к примеру плавание на яхте. А там же обменять деньги в Taxfree и на эти деньги купить экскурсию.
Когда мы пришли в Натали Тур, мы обратились к представителю компании Оксане, менеджеру по работе с клиентами, а то есть отправлением туристов на экскурсии, а так же отслеживанием качества обслуживания русских туристов, а так же владеющая русским и испанским языками.
Когда мы задали вопрос по возврату Taxfree она тыкнула пальцем в стойку, где не совсем корректно было написана система возврата. Мы только хотели уточнить нее, так знали, что данным вопросом заниматься не она, а другой человек, но вопросам Taxfree занимался испанец, которые не знает русского зыка. Наша просьба заключалась лишь в переводе нашей просьбы испанцу. На что представитель Натали Тур Оксана не стала даже слушать и начала возмущаться, переходя на личности.При этом, Оксана сказала, что она не владеет испанским языком как и мы. Когда мы попытались испанцу объяснить нашу причину конфликта, здесь вмешалась Оксана и на испанском языке что-то ему сказала. После чего испанец сказал, что нас обслуживать не будет и по данному вопросу обращаться в аэропорту.
Когда мы попросили у нее ее фамилию, чтобы в Москве обратиться с жалобой в Натали тур, нам было отказано и она потребовала с нас паспорта, не понятно по какой причине. После мы спросили адрес данного офиса Натали тур, на что она стала повышать голос и отказала в очередной раз.
После чего мы попытались сфотографировать офис, но испанец начал кричать, что вызовет полицию.
И так, цель моего письма:
Впечатление о поездке было потрясающим, но благодаря нашему соотечественнику менеджеру Натали Тур Оксане-испортилось в конец.
Такого хамства, наглости и бескультурья я не видела еще не в одно стране. Ни у одного представителя тур-операторов.
Отстаивайте свои права, обращайтесь по подобным ситуациям всегда к оператору с которым пришлось столкнуться.
О стране «Испания»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Льорет-де-Мар»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Mundial Club 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
К сожалению, "Натали-турс" делает и худшие пакости, да и вообще, накладок у них очень много. Я уже несколько лет, как отказалась от их услуг по Испании.