Вся правда об Old Palace
Апрель 2013
дата поездки
12.05.2013
написано
Вся правда об Old Palace
С 21 апреля по 1 мая 2013 года отдыхали с супругом в данном отеле. В Египте 3 раз. Решили выбрать этот отель по рекомендациям наших знакомых. Теперь хочется поделиться с Вами своими впечатлениями от этой поездки:
Перелет из Казани -Татарские авиалинии. Вылет без задержек, приятный персонал, БЕЗОБРАЗНОЕ ПИТАНИЕ. Предлагали соки-воды. Горячее - выбросить в помойку. Ужас. Отравиться не отравились, слава богу, но кушать такое вряд ли кто будет (мясные или куриные шарики - химия, жалкие мятые макароны). Оценка - 3
Встречающая сторона ТЕЗ. Как всегда без нареканий. Быстро распределили всех по автобусам и через 40 минут мы прибыли в отель. Оценка - 5
Заселение - заселения в номер ждали около часа. Бармен предложил прохладительные напитки. Номер шикарный, на 2 этаже , с видом на море. Носильщик вежливый и услужливый, ненавязчивый. Отпустить без чаевых даже как то неудобно, да и не жалко. Вручили 1 доллар. Оценка - 5
Номер - как я уже говорила - хорош. Светлый, большой. Все работает. Чисто прибрано. В номере чайник, кофе, чай, сахар, вода, шампунь, гель для душа, лосьон для тела. Оценка - 5
Отель - небольшой, уютный, чистый. Хотелось бы побольше зелени, цветов. Фото предложенные рекламой не соответствуют действительности: в холле нет пальм, изрядно потрепанная обивка мебели, нет мостов. Оценка - 4 с минусом
Питание - разнообразное, повара готовят вкусно. НЕДОСТАТКИ - обшарпанная мебель, мало раздаточных столов, что приводило постоянно к очередям. Нет детского питания( по разговорам молодых мам). Официанты работали быстро, предлагали различные напитки. Вина плохие. пить не советую. Оценка - 4
Персонал - все улыбаются, работают на все 100%. На ресепшене есть девушка Наташа. К ней можно обратиться с любым вопросом. Все объяснит, подскажет, ответит. Молодчинка, умничка!!! Большое ей спасибо! В номере произошла поломка клапана в раковине. Тут же прибежали сотрудники и все устранили за 15 минут. пожелали приятного отдыха. Номер убирали каждый день на 5, пополняли "банные" принадлежности, воду... Оценка - 5
Пляж - песочек. чистота и порядок. НЕДОСТАТКИ - нет раздевалок, нет туалетов, душ находится далеко от пляжа, не хватка лежаков. Оценка - 3-4
Море - ИЗУМИТЕЛЬНОЕ!!! Пологий песчаный вход. До глубины идти метров 10-15. все очень плавно. Здорово! Есть немного коралловых рификов с рыбками. Обязательно возьмите маску. СУПЕР!!!! Оценка - 5+++++++++
Сувениры и прочие покупки - НИЧЕГО не берите в лавках при отеле. Очень все ДОРОГО! За покупками поезжайте в ХУРГАДУ. Такси при отеле СТРАШНО ДОРОГОЕ! Выходите на дорогу к фонтанам. Там часто проезжают как такси так и прочие машины. За 3-5 долларов увезут в новую Хургаду. В старую Хургаду - дороже, но как сторгуетесь. Деньги отдавайте по приезду. Мы все покупали в магазине фиксированных цен "Клеопатра". Спокойно ходишь между прилавками, никто над душой не стоит. На кассе рассчитался, получи сдачу и чек - все без обмана. Торговцы в лавках дешевле товар не продадут, качество желает быть лучшего, да обсчитать нашего брата у них за счастье. Имейте это ввиду! Обратно уедите за эту же цену, даже можно и дешевле. ТОРГУЙТЕСЬ!!!
Экскурсии - от Теза в отеле работают Мустафа и Хатим. Предлагали в первые 3 дня бесплатно посетить магазины. Поехали. Привезли в дорогущий магазин, где цены превышают в 3-4 раза!!! Им идут проценты от сделанных покупок. В другие магазины, даже за плату вести отказались! Мы все были очень возмущенны. Почему заранее они не предупредили об этом? Жалко потерянного времени. Так что имейте это ввиду!
Взяли экскурсию Дендера-Абидос. Цена 90 дол. на чел. Храм богини Хатхор интересен, далее безумно долгий переезд до Абидоса, где оказалось смотреть особо и не на что, да и рой назойливых бедуинов с нестоящими сувенирами порядком осточертел. Очень устали. Вернулись в отель к ужину. Вам решать: ехать или не ехать.
Анимация - про детскую сказать ничего не могу, в ней не нуждалась. Для взрослых ежедневно проводилась гимнастика, аквоаэробика, танец живота, волейбол.... Вечером так же были развлекательные программы.
В целом отдых получился не плохой и оцениваю его на 4
О курорте «Хургада»
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Old Palace Resort Sahl Hasheesh 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
07.05.2013 13:11
Удивлена Вашими комментариями по поводу еды. Я вернулась из этого отеля только в конце марта. При нас было тушёное мясо с овощами, и прямо большими плоскими кусками в соусе. Не было или не нашли? А фарш в шариках и котлетками- национальный колорит... Лично я вообще больше ела рыбу, и курица всегда была... Право слово, я - москвичка, гурманка, часто посещающая в Москве дорогие средиземноморские рестораны, привыкшая к лобстерам, омарам, морепродуктам (устрицам, каракатицам, лангустино, королевским креветкам), привыкшая к дорогущим французским винам и шампанским, и то оценила питание на "4 балла". А чем же, если не секрет, питаетесь Вы, в Йошкар-Оле?
Эллен (Москва)
07.05.2013 13:13
А мой отзыв по ЭТОМУ отелю Вы читали?
Нелли (Москва)
07.05.2013 15:44
Эллен,Вы,кажется,не поняли.Она пишет про питание в самолете.А питание в отеле Светлане понравилось.
Насколько я правильно поняла, критика по питанию "Татарским авиалиниям" (оценка 3), а по отелю - 4.
Summer kisses (Москва)
07.05.2013 16:41
Ой, да в самолётах чартерных редко бывает съедобная еда, можно уже к этому привыкнуть)))
Эллен (Москва)
07.05.2013 19:16
Ну, питание в самолёте, мне кажется, можно и вовсе не обсуждать... Извините, я , действительно, подумала вообще о питании в отеле.
Очень интересно читать комментарии. Всем большое спасибо! Действительно, в отеле есть как "+" так и "-" моменты, но питание, сервис, море - на высоте! Думаю, что для туристов это очень важный фактор, а остальное - незначительные мелочи. Я человек критичный и поэтому написала все как есть. Люди должны знать, с чем им придется столкнуться во время отдыха.
Юрий (Москва)
04.06.2013 18:17
Полезно всё таки почитать отзывы по отелю в который ты едешь. Путёвка оплачена и ничего уже изменить нельзя. А вот то что в магазин ехать не стоит это полезная информация, экономия времени и средств. Спасибо!!!
Юрий (Москва)
14.06.2013 04:28
Светлана, а магазин Клеопатра это в Новой Хургаде или Старой? А то в Старой тоже есть напротив отеля SeaGal.
Дашуля
15.07.2013 14:07
а мы наоборот все сувениры купили в отеле,и в номере можно померить, и обменять если что, и дешевле гораздо. все магнитики и брелочки по 1 доллару, а в этой клеопатре или куда там нас возили тоже самое по 3-5 долларов. правда картину нам там продали из типо из папируса, естественно подделку.