Нас тут не ждут. "Форт Арабеск" ставлю "3"
Апрель 2013
дата поездки
02.05.2013
написано
Нас тут не ждут.
Была в "Арабесках" в апреле 2013 года. Как вы понимаете, отзыв - дело субъективное, так что мое мнение об этом отеле не претендует на истину в последней инстанции. Но все же...
Достоинства:
1. Хороший пляж: грибки и лежаки расставлены очень далеко от соседей, поэтому никто никому не мешает разговорами и криками.
2. Хороший песчаный заход в море: есть мелководье и есть глубокий заход.
3. Хорошая еда, достойный выбор блюд. Помимо ресторана, на пляже с 10.30 до 17.00 всегда есть чем перекусить. Ужин в ресторане длится до 10.00 вечера, после 10.00 уже нигде ничего из еды нет. Мой совет: когда приходите в ресторан на обед или ужин, сначала выберите себе столик, поищите глазами официанта (их там много, они носятся туда-сюда), скажите ему на английском или немецком языке, где вы сядете, и сразу назовите напитки, которые будете пить. Пока будете ходить с тарелками, вам уже принесут приборы и напитки. В общем, не ждите, когда на вас обратят внимание, берите инициативу в свои руки.
4. Большие номера. Есть даже полноценный стол, а не низкие журнальные столики, как это обычно бывает в отелях.
5. Удобные балконы с каменными перегородками, не дающими соседям заглядывать на ваш балкон.
6 .Отсутствие комаров – их нещадно травят, поливая водой с химикатами. Правда, и запах вокруг кустов стоит соответствующий.
7. Цивилизованное заселение в номера: не предлагайте сразу деньги при заселении – в базе данных вам уже расписан номер комнаты, поэтому сначала посмотрите то, что вам предложили, номера хорошие и просторные. В день отъезда мы так же спокойно продлили свой номер, чтобы не сидеть несколько часов до выезда из отеля на чемоданах. Никаких проблем с менеджерами не было, все ведут себя воспитанно и вежливо.
Недостатки:
1. Никто не знает русского языка, так как отель рассчитан на итальянцев и немцев. Все общение на ресепшене, с официантами, анимация – ни слова русской речи. Между тем в отеле уже достаточно русскоговорящих отдыхающих, которым самим приходится подстраиваться под традиции отеля. Думаю, что если отель приглашает русских туристов, то пора обслуживающему персоналу поучить русский язык, раз английский, немецкий и итальянский им выучить удалось.
2. В отеле откровенно скучно, публика в основном – пенсионеры. Ощущение – словно попал в дом престарелых. Соответственно и песенки в баре: невнятного вида мужичок считывает текст песен из компьютера и поет усыпляющие песни опять же под музыку из компьютера. Анимация вялая, для детей есть вечерние программы, но опять же - не на русском языке.
3. Убожество обстановки. Хоть отель и называется «Форт», но все же хозяевам не стоило так буквально воплощать в жизнь его название. Строгость интерьера граничит с убожеством: в коридорах полы криво-косо выложены кирпичом, стены и лифт - как в бомбоубежище. В лобби парадная люстра вся в пыли. Глазу некуда посмотреть, чтобы порадоваться приятному колориту.
4. Стены в номерах толстые, соседей не слышно, но входная дверь словно картонная – весь грохот снаружи проникает в комнату.
5. Неудобная ванная комната: тусклый свет, с усилием разглядываешь себя в зеркале, ни одного крючка для одежды.
6. Проводной интернет и даже Wi-Fi в отеле платные. Удивительное крохоборство.
7. Шустрые немецкие и итальянские пенсионеры чуть ли не в 6 утра ковыляют на пляж занимать лежаки на первой линии. Заметьте, это не наше русское «быдло», над которым мы привыкли смеяться, это – высокомерная Европа.
8. И самое большое для меня неудобство – чай в ресторане есть только на завтрак. Хотите чаю в обед или ужин – пожалуйста в бар, хотите тортика - пожалуйста в ресторан, но запивать будете вином или водичкой. Понимаю, что в Европе нет традиции чаепития, но раз в отеле есть отдыхающие и из России, то, может, и с ними стоит считаться?
А теперь ВЫВОДЫ: худо-бедно, я владею английским языком, у меня была хорошая компания, поэтому мы прекрасно провели время в «Форт Арабеск», но, как выразился перед отъездом из «Форта» мой друг – интеллигентный, терпеливый и доброжелательный человек – «пошли они в ж…». Сюда мы больше не приедем.
О курорте «Макади-Бей»
Об отеле «Fort Arabesque Resort, Spa & Villas 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
02.05.2013 14:45
Ну, вообще-то, этот отель ДАВНО-ДАВНО уже полноценные 5*. Я его рассматривала именно в марте этого года. На 12 суток мне его предлагал "ТЭЗ-тур" за 43 тысячи рублей. Деньги были, но я сочла, что вообще Египет не стоит таких денег, и поехала в недорогой "Олд пэлэс" 5*, (кстати, обалденно осталась довольна!!!) Всё, что Вы описали, как недостатки, для меня приемлемо. Ну, не говорит персонал на русском, да и фиг с ними! Сумеем как-нибудь изречь 10 фраз по-английски... Чай никогда ни в обед, ни в ужин не пью категорически!!! Рассматривала отель именно как для самого спокойного релакса, Вы мои слова только подтвердили... С удовольствием поеду сюда, хотя бы, из-за прекрасного пологого песчаного пляжа. Европейские пенсионеры меня не напрягают. А категории номеров там есть - абсолютно разные, платите за "делюкс" и получите "красоту неземную"!!! Откровенно считаю, что этот отель не для молодёжи, и не для семей с маленькими детьми. Зачем Вы туда поехали? Отель для людей в возрасте, рассчитанный исключительно на спокойный релакс!!!
Summer kisses (Москва)
02.05.2013 15:02
По всем пунктам соглашусь с Эллен!
Недостатки несущественны. А достоинств, я считаю, намного больше-один пляж с пологим входом чего стоит!
Персонал не обязан знать русский, поэтому минимальное знание англ. считаю обязательным для нашего туриста при выезде за границу)))). Да и европейские пенсионеры гораздо лучше, чем отвязные немецкие тёти и дяди, вкупе с шумными итальянскими семейками, уж поверьте)))
04.05.2013 22:31
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
люся (москва)
04.05.2013 23:57
И я согласна с Эллен и Summer kisses - судя о всему - прекрасный отель!!! А то, что персонал не говорит по-русски - огромный плюс ))) кстати, не понимаю, как это могло быть недостатком для человека "худо-бедно" владеющего английским)))
Wi-Fi по всему Макади платный, бесплатный преимущественно в отелях, расположенных вблизи аэропорта, да и то не во всех. А я думала, что в Египте уже нет таких мест, где не понимают русский...оказываются, еще остались)))
оказывАется
оказываЕтся
Светлана
09.05.2013 00:03
Катрин, посмотрите пожалуйста почту !!