Отзыв о путешествии
Апрель 2013
дата поездки
24.04.2013
написано
Отзыв о путешествии
Итак, 5 за размещение. Все новое, современное, в рабочем состоянии. Претензий нет!
4 за питание. Все съедобно и вкусно. Но очень удивило отсутствие разнообразия фруктов!
3 за сервис. Номер убирали хорошо. Радовали официанты в ресторане: дружелюбные, услужливые, улыбчивые. НО... ресепшен неприятно удивил, а бичбои просто вывели из себя.
Итак, МИНУСЫ:
1. В отель мы прибыли около 12 часов. О том, что заселение начинается с 14 часов знали, но были уверены, что никаких проблем с этим не будет. С нами был ребенок 4-х лет, который, устав от ночного перелета, сильно капризничал. На ресепшене попросили подождать до 14 часов. Сначала мы согласились, но когда ребенок начал истерично плакать, мы попросили ускорить процесс заселения. Наша просьба была полностью проигнорирована. Нам ответли, что номер не готов. 10 долларов сотворили чудо. Номер "приготовился" сразу.
2. Удивило место проведения детской дискотеки - шиша бар, в котором хоть топор вешай от дыма.
3. МОРЯ НЕТ!!! А идти по кораллам, живым ракушкам и морским звездам около 100 метров весьма сомнительное удовольствие.
4. Удаленность отеля. Не советую тем, кто в Египте впервые. Кроме пустыни вы ничего не увидите, даже верблюда. В Египте мы не первый раз, все экскурсии уже посещали. Решили съездить с ребенком в дельфинарий. Из отеля нас забрали первыми. Потом целый час мы катались по другим отелям, собирая и развозя остальных. Итого, два часа, просто потраченных на дорогу.
5. Отельный гид Мустафа от Корал Тревел НИКАКОЙ! Ему все пофиг! И вы в том числе! Никакой наглядной информации по экскурсиям не дает.
6. Весьма странный бизнес, который проворачивают бичбои и работники ресепшен. Об этом подробнее. За день до нашего отъезда у нас пропали пляжные отельные полотенца, которые мы оставили у бассейна на время ланча. О подобных махинациях мы читали в отзывах о некоторых других отелях Египта. Но не могли подумать, что новый пятизвездночный отель во время своей раскрутки будет зарабатывать себе столь сомнительную репутацию. Поспрашивав у бичбоев о пропаже мы поняли, что от них добиться правды не получится, и отправились на ресепшен. Там оказались еще 2 русских семьи, у которых тоже пропали полотенца. На ресепшене дежурила русская девушка Галина, чему мы были очень рады, думая, что она сразу решит все проблемы соотечественников. Но не тут-то было! Галина начала нам выговаривать, что мы сами виноваты, что мы, русские, сами воруем друг у друга полотенца, что при выезде мы должны будем заплатить по 15 долларов за каждое. Мы попросили пригласить менеджера отеля. Галина нехотя сделал вид, что пригласила, позвонив ему. Следующие полчаса мы просто ждали, а Галина делала вид, что работает. Через полчаса она нам сообщила, что нашу поблему с менеджером или без будут решать только завтра. Мы продолжали настаивать на том, чтобы менеджер подошел. Галина была вынуждена его позвать, поскольку обстановка начала сильно накаляться. При этом она сказала, что менеджер по-русски не говорит, а переводить она ему ничего не будет. Подошел менеджер, которому мы на английском языке описали ситуацию. После этого он пообщал, что на следующий день нам всем выдадут новые карточки на полотенца. Своего мы добились! Но в душе остался ужасный осадок от всей этой ситуации. За неделю нашего отдыха мы не увидели ни одного иностранца, разбирающегося по поводу пропажи полотенца. Бичбои специально ходят мимо отдыхающих, высматривая очередных русских "жертв". А Галине с ресепшен особенный "привет" от соотечественников, на которых она пытается зарабатывать столь противно и гадко!
ВЫВОД: этот отель не из тех, куда хочется вернуться снова.
Об отеле «Tropitel Sahl Hasheesh 5*»
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
25.04.2013 11:42
А мне кажется, что всех "минусов" можно было бы заранее избежать. СРАЗУ, при заселении, вкладывайте 20 долларов от семьи. Всю жизнь, а путешествую по зарубежам 26-ой год, не только в Египет, но и в другие пляжные страны, вожу с собой СВОЁ пляжное полотенце. Воровать его НИКТО не заинтересован. И, представьте, никаких нервотрёпок и стрессов!!!
strela (Москва)
25.04.2013 12:28
20 долларов не сделают вход в море песчаным, и не уберут бескрайнее мелководье. Отель для любителей прокатиться на велосипедах(~2 км) на общедоступный пляж на набережной.
Summer kisses (Москва)
25.04.2013 12:31
Алла, сочувствую, такие вот представители ресепшн и обслуга, ворующая полотенца, сильно портят впечатление от отеля и уровня обслуживания. Мне кажется, возить с собой в Египет или Турцию на олл инклюзив в отель 5* свои полотенца-это нонсенс. Всё-таки именно в эти страны хочется не тащить с собой пол-дома, а отдыхать, не думая о том, что отельное полотенце могут спереть, а что бы добиться чего-то, нужно потратить полдня. И таки да, отношение к русским бросается в глаза. Моё мнение, что мы самси его заслужили, такое отношение, разбаловав персонал донельзя и соря деньгами направо и налево. Отсюда у обслуги и складывается стереотип-а, русские, они за всё заплатят, можно их "обуть", не думая о последствиях. Попробовали бы они так к иностранцам отнестись, быстро бы получили от менеджера отеля.
Алла
26.04.2013 01:32
Эллен, согласна с вами! Действительно, лучше брать свое, чтобы не переживать лишний раз.:-)
Summer kisses, полностью согласна, что отношение к русским лучше не становится. Последний раз (до этого) были в Египте в 2007 году. Тогда тоже были мелкие недоразумения, но то были цветочки. В этот приезд негатив начался еще в аэропорту при прохождении паспортного контроля. Молодая мамочка с двумя крошечными детьми, один из которых висел на груди, решила пройти без очереди. Она встала перед нами. Мы были абсолютно не против, как и люди, стоящие за нами. Пограничник же сначала показал жестом, чтобы она отошла в сторону. Мы в ответ дали ему понять, что не против пропустить девушку. Так он вылез из своей будки, и слегка подталкивая рукой в спину отправил девушку с детьми в конец огромной очереди. В недоумении были все!
Алла
26.04.2013 01:41
После той истории с полотенцами, мы наблюдали, как двое мужчин (египтян) подходили к отдыхающим, расспрашивая их о качестве отдыха в данном отеле. Мы думаем, что это тоже были менеджеры. Подходили они исключительно к иностранцам. Мы очень хотели поделиться с ними своими впечатлениями, но русских они обходили стороной.
Нелли (Москва)
26.04.2013 09:57
Про море,это точно -- его там нет.При посещении Десоле,объехал всю бухту.С пляжами там везде беда.
Эллен (Москва)
27.04.2013 02:05
И я недавно приехала из Бухты Сахль Хашиш, правда, у меня там был отель "Олд пэлэс", и отличный песчаный пляж, и море нормальное, т.е. прекрасный заход в море, не требующий спец.обуви, никакого мелководья, метров через 20 - уже глубина. Никто меня не дискриминировал и не обижал, я всем только раздавала бакшиш и улыбалась. Отношение обслуживающего персонала ко мне, не смотря на то, что я - русская, было прекрасным!!! Везде!!! Никаких конфликтов и недопонимания с египтянами!!!
Валерия
03.06.2013 16:04
Нам тоже Галина хамила, когда пропало полотенце. Были в Турции, в отели, где отдыхали было людей не просто много, а очень много, примного и то некто не брал, с утра кинь и оно до самого вечера будет лежать .