Приятный отель и ужасная авиакомпания
Апрель 2013
дата поездки
29.04.2013
написано
Приятный отель и ужасная авиакомпания
Наверно, скорее данный текст я посвящаю эмиратской компании « Этихард Эрвейс». Компания просто отвратительная, начинаешь понимать, что родное «Трансаэро»-- не худший вариант.
Летели с двумя стыковками в Абу Даби и в Куала Лумпуре. Стыковки рассчитаны по- идиотски. В Абу Даби 7 часов, в Куала Лумпуре, где проблемный с точки зрения пересадки аэропорт-- 1,5 часа.
Не было ни одного вылета без опоздания. С нами летели в Абу Даби туристы, у которых пересадка была на Индию. На стыковку у них был час. В результате опоздания наш самолет приземлился в Абу Даби уже тогда, когда самолет в Индию вылетел. Как туристы решили проблему, нам неизвестно.
Из-за опоздания мы еле успели в Куала Лумпуре на самолет. (В Куала Лумпуре аэропорт состоит из четырех частей, между которыми ездит электричка, плюс плохие указатели). За короткий промежуток времени нам надо было найти, где получить новые посадочные талоны, и доехать электричкой в другую часть аэропорта.
Кормежка тоже отвратная. Перелет между Абу Даби и Куала лЛумпуром более 7 часов. Должны кормить два раза. Второй раз был сухой поек в виде чая и в коробочке что-то несъедобное на шаурму похожее).
В самолетном дюти фри пытались обсчитать на 100$, пока мордой не ткнула в каталог, где цена четко написана.
Получили чемоданы. На одном сорвали полиэтиленовую обмотку и замок, взять , правда, из чемодана ничего не успели. Второму чемодану разворотили калеса (калеса были бронебойные). После подачи жалобы, документов подтверждающих, что чемодан ремонту не подлежит, эти уроды предложили 1200р. Типа больше они не дают. Чемоданы, кстати, пострадали не только у нас.
Теперь об отеле. Хорошая территория, оригинальная постройка, номера большие. Но многие просто не пригодны для жизни, т.к. между зданиями весьма маленькое расстояние, окна выходят в стену. Лучше брать бунгало, но на месте. В Москве покупать путевку в основной корпус, а на месте доплатить за бунгало. Это будет дешевле, чем брать бунгало из Москвы.
Экономия в отеле полная.
На рецепшен кондиционеров нет, только вентиляторы, и те не работают. Находиться там не возможно (ждать гидов и т.д.), можно сдохнуть от жары.Хорошо, что я – не сторонник гостиничных помывочных средств, всегда свои шампуни-гели вожу с собой. Из помывочных средств там только флакон шампуня, который пахнет и мылится с пузырями, как «Фери». Использовали по назначению, мыли чашки для чая. На голову такое лить страшно, облысеешь. Полотенца в номерах серые, давно утратившие белизну.
Завтраки спартанские, по ассортименту на 4 не тянут. Есть система «все включено», но лучше брать только завтраки, а остальное есть на стороне. Кругом отеля приличных куча ресторанчиков. И по деньгам то на то и выйдет.
Персонал в отеле отличный, работящий. И приветливый. Чистота кругом.
Пляж небольшой, но лежаков и зонтиков всегда хватало, так как отель был полупустой. В море плавали, как в резервации. (см. фото). Помимо приливов и отливов, описанных уже в других отзывах, главным бичем – является моторки. Их просто дикое количество. Все пропахло выхлопными газами, на воде пленки от бензина. Носятся так, что не только за пределы буйков нос не высунешь, а внутри резервации плавать страшно, и туда они залетают. Еще в резервации плавают горе серфингисты, поэтому рискуете получить парусом по голове. В бассейне тоже особо не поплаваешь. Маленький и сделан по-идиотски. По краям глубоко, в середине мелко. Чтобы проплыть из одного конца в другой надо переползти на животе мелкую середину. В бассейне всегда много народа, т.к. внутри него находится бар, где постоянно наливают. Так что любители выпить из бассейна не вылезают.
Напротив отеля находятся небольшие магазинчики, аптека и кафе по виду для дальнобойшиков. Более крупные магазины и хорошие кафе—это пройти направо от отеля минут 5-10.
Очень удобно, что от отеля ходят бесплатные маршрутки. Одна до «Hardis» типа нашей «Пятерочки». Вторая до «Bali Collection». Там куча магазинов не бог весть каких и ресторанчиков, где можно поесть море продукты. Море продукты там мне понравились больше, чем в Джимбаране. В Джимбаране уже обнаглели, и готовка не очень, и всех поголовно пытаются обсчитать. (Будете в Джимбаране, проверяйте обязательно счет).
Экскурсии разнообразные и интересные. И недорогие.
Если поедете в апреле, то имейте в виду, что у них там праздники, и гиды не работают. Приехав 2 апреля, мы смогли выехать на первую экскурсию только 9 числа. Так что неделя простоя по причине отсутствия гидов.
О стране «Индонезия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Танджунг-Беноа»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Bali Tropic Resort and Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Недостатки отеля
плавание в резервации, в которую еще и залетают моторки. Маленький бассейн, спартанские завтраки
Об аэропорте «Денпасар (Индонезия)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Минусы
вообще не работают кондиционеры
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вот зто перелёт! Уже само по себе экстрим-приключение. Очень познавательно.)
Андрей (Мытищи)
28.04.2013 18:49
Ну что тут сказать! Мы отдыхали в этом отеле с 4.04.13 по 10.04.13 потом переехали на виллу в Джимбаран ( так было задумано еще в Москве) Отель нам понравился просто на 10 баллов! Брали бунгало 154 номер,летели сами без турагенства. Бунгало обошелся в 19500 руб с завтраками. У нас было все что нужно (шампуни,гели итд) все доливали каждый день и проблем не было! Завтраки суперские куча всего ,я не знаю где вы там питались что вам не нравилось! Уж поверьте мне есть с чем сравнить! Уборка в номерах раз в день,смена белья раз в два дня постельное,полотенца каждый день. На рецепшине нет кондиционеров это правда но все вентиляторы работают! В отеле мало Русских в основном немцы а немцы в плохие отели не ездят! Территория огромная и зеленая из минусов отмечу спортзал! Просто никакой :( но для поддержания формы можно сойдет. Перелет был точно такой же как и у вас! Этихад это пипец просто! Все рейсы с опозданием на 45-60 минут! И сломали чемодан гады! тут я с вами солидарен! А отель всем рекомендую! Даже не думайте! О да,чуть не забыл про пляж! Пляж ну никакой для купания! Купались в соседнем отели в Мелии. Прошли все побережье аж до отеля Айода решили проверить как там пляж! Короче фигня! Течение просто сносит вас и не особо отличается от Bali tropic нам не понравилось! Так что решайте сами где купаться! Мы ездили на пляжи Гегер и на Дрим-ленд, Дрим-ленд самый классный!!!!!! Гегер полная ерунда с кучей наших соотечественников.
Илона (Москва)
29.04.2013 08:37
Это суперские завтраки! Это одно из худших, что я видела. Отравиться-- не отравитесь, но разнообразия ноль.