Отдыхали в этом отеле компанией в 11 человек с 31.03.2013 по 13.04.2013г.. Наших друзей в составе 6 человек поселили в номер 1201 (у них считается президентский))). Такого номера я за всю историю заграничных поездок еще не видела. Конечно, когда отель был новым, и номер был шикарным. 2 комнаты, кухня с барной стойкой, полноценная ванная комната и даже фонтан посреди номера (который и работал-то наверное только первый год с момента постройки отеля). Но по признанию самих работников отеля, этот номер не открывали года 3. Представляете себе пыль и грязь, которая скопилась за это время? Уборщик просто застелил чистую постель на пыльные кровати. Даже в окна от грязи не видно было НИЧЕГО! Слив в унитазе не работал, вода в душе лилась только холодная, кран на кухне протекал. Носильщики еще дня 3 бегали за нами за щедрыми чаевыми за такой как они считают "Президентский" номер. А уборщик искренне не понимал, зачем с него просят то помыть окна (реально даже солнца не было видно)), то унитаз сделать, то пропылесосить пыльные ковры на полу. У нас был номер на 3-х (я, муж и дочка, сын спал с другом в соседнем номере), но было 2 кровати. Односпальные, с ребенком не поспишь. Принесли раскладушку довольно удобную. Что меня поразило в этом отеле - это отношение к уборке номера: уборки просто нет!!! Мой муж заболел на 2 день - t39,7. Понятно, что его несколько дней бросало то в жар, то в холод. Попросила поменять постели на 4 день, так такую возмущенную тираду на местном языке услышала... Думаю, бог с ней, с постелью. На следующий день попросила полотенца поменять, так он мне показывает - деньги плати. Муж говорит - ты их завтра на пол кинь - придется поменять. Так и сделали - пометили полотенца фломастером, кинули на пол и ушли на пляж. Приходим - наши помеченные грязные полотенца аккуратно сложены опять на полочке. Полы моются водой, похожей на жижу (у нас подъезды моются лучше). Познакомились с супружеской парой из Литвы (Альвидас и Наталья) - у них такая же история, в номере не убирались, постель ни разу за 11 дней не менялась т.е. ко всем отношение одинаковое - и к русским, и к нерусским.
Еда. Не скажу, что были изыски, но мы всегда наедались. Всегда было мясо, курица, рыба. На гарнир картошка, рис. В ресторане один араб резал салат из помидоров и огурцов, вот этот салат всегда был нарасхват, но вроде всем хватало... Всегда что-то вкусненькое придумывали - то шаурму, то шашлычки, то запеканочку мясную. Но опять же грязные скатерти, если повезет - сядешь за чистый стол первым, если же перед тобой уже кто-то поел, персонал скатерть не меняет, даже если на ней нет чистого места. Просто вилочки-ножечки поменяет, крошки рукой стряхнет и все - Чисто! У друга 5 апреля был день рождения, понравилось, как персонал в ресторане поздравил. Песенки их местные, потом пели на ломаном русском "Мороз-мороз, шпили-вили"))) Первый раз увидела в Египте как в ресторане отеля продают спиртное. Т.е. пить алкоголь можно в любом количестве, а вот целую бутылку только купить, причем они с этими бутылками буквально всем навязывались. Сидишь ешь в компании, тут то арбуз настойчиво предлагают купить, то сок, то алкоголь. Сложилось впечатление, что у работников мизерная зарплата и они сами зарабатывают, как могут)).
Воду питьевую дают одну бутылку в руки в барах. Правила я этого не знала, и отправляла детей взять бутылочки 2-3, потом приходилось либо самой идти еще за водой, либо дети приносили воду и бежали в другой бар, где им еще в этот день воду не давали. Неудобней всего было моим друзьям из "Президентского" номера. У них ребеночек 8 месяцев, надо было постоянно делать смеси, мыть бутылочки чистой водой, т.е. постоянно нужна была питьевая вода.
Анимация. Мне понравилась, в основном аниматоры русские девчонки, с утра и до вечера они занимали народ то йогой, то аэробикой, то спортивными играми (волейбол, водное поло). Понравилась детская комната и детская площадка. Детьми действительно занимаются - рисуют, аппликации делают. Мои двое детей только там и пропадали.
Море. Для детишек отличный вход в море - песочек, дальше идут кораллы. Дня по 3 дули сильные ветра, соответственно и волны. Ветер холодный, особенно утром. Всегда отдыхаем в Египте в апреле, но в других отелях такого ветра не помню... Полотенца пляжные менять нельзя. Сдаешь полотенца, берешь карточку и только на следующий день можешь взять чистые. Т.Е. даже если сдаешь полотенце в 8 утра, взять чистое в этот день уже не можешь. Работники говорят, что это из-за нехватки чистых полотенец. В отличие от номеров, на море убираются регулярно в течение дня - везде урны, уборщик ходит, собирает тарелки, стаканы, молодец! Каждый день чистят море от мусора, т.к. ветром бывает сдувает всевозможные вещи с шезлонгов и с берега. Понравилось медицинское обслуживание - как я уже писала, муж заболел на 2-й день t под 40, позвонила на ресепшн, через 20 минут был дежурный врач (у нашего отельного врача было неприемное время, он бывает в отеле 3 часа утром и 3 вечером, а у мужа поднялась температура днем). Померил давление, послушал, поставил капельницу (сидел с нами около часа, пока капельница не прокапала), дал местные таблетки, взамен получил 2 "Аленки" и уехал. К слову, нам гид рассказывал, что за подделку лекарств в Египте смертная казнь. Лекарства на самом деле подняли благоверного на ноги за 2 дня. Когда таблетки закончились, пошли к отельному врачу за новой дозой. Оказалось, что он шпарит по-русски лучше, чем я. Учился в Волгограде на медицинском 5 лет, хочет ехать в этом году опять в Россию, в Москву, учиться в ординатуре, заодно русскую жену найти))) Очень грамотный врач, все нам объяснил, показал, как разбираться в Египетских лекарствах.
Да, может, кому интересно - в предыдущие поездки были в отеле Титаник аква парк 4* в Хургаде. На следующий год решили попробовать Шарм и выбрали Джаз Мирабель Бич 4* (отличный отель, отличное обслуживание, все просто супер, кроме одного - отсутствие моря. Глубина начинается только километра через 1,5, а так по щиколотку, посоветовали поехать на такси в Эй Фонарию на море, вот такой красоты подводного мира я не видела. Но едешь в отель не для того, чтобы ездить смотреть рыбок в другое место на такси). Короче, на следующий год решили ехать всей семьей опять в проверенный отель - Титаник аква парк 4*. Вот этот отель супер - и еда, и персонал, и море, и номера (мы брали оба раза номер фэмэли- двухкомнатный номер: в одной комнате большая кровать евро 2,2 на 2,2) в другой комнате 2 большие 2-спальные кровати) Персонал никогда ничего не вымогает, все предельно вежливы, моют все до стерильности - и номера, и ресторан, и территорию. Посоветовали друзьям поехать в этот отель - они в восторге! Напротив есть отель Али-Баба, Алладин, Жасмин. Пока отдыхали в Титанике, наслышаны были и об этих отелях. Сами по себе они неплохие, но минусы - в Жасмине у работников низкие зарплаты, также они соответственно относятся к работе, в Али-Бабе почему-то всегда очереди в ресторан. То ли ресторан маленький, то ли отдыхающих много. Ну вот вроде все что запомнилось. Как сказал литовский отдыхающий Альвидас - я только врагу посоветую отдыхать в таком отеле, как Санни Дейз Палма де Миретт
Может, не стоит зацикливаться на уборке номеров? Думаю, что навряд ли кто-то из нас меняет дома постель ежедневно или через день. И водичку можно было покупать, особенно вашим друзьям с маленьким ребенком. А небольшие чаевые, думаю, решили бы проблему с заменой полотенец.
Спасибо за отзыв.
Воду в барах дают без ограничений.
Фреши и фрукты-ягоды платно предлагали,но не навязывали.Алкоголь не предлагали ни разу.
Отель недорогой,но вполне приятный,питание хорошее,номера почти все на море.
Интересно,сколько вы заплатили за свой отдых?У нас на двоих вышло 25 тыр за 10 дней,меня Всё устроило!А дороже этот отель стоит в праздники и каникулы,и то не на много.
Носильщик в первый день,получив ван доллар,начал клянчить ещё бакшиш за хороший номер,но был послан в вежливой форме в лобби!
У нас была большая компания,так нам за маленький бакшиш(по личной инициативе) официант всегда занимал большой стол.
Просто дружеский совет - выбирайте отель большей звёздности,с хорошим рейтингом и за большие деньги,тогда не будет разочарования.