Такого отдыха у нас еще не было)))
Апрель 2013
дата поездки
15.04.2013
написано
Такого отдыха у нас еще не было)))
Отдыхали в этом отеле компанией в 11 человек с 31.03.2013 по 13.04.2013г.. Наших друзей в составе 6 человек поселили в номер 1201 (у них считается президентский))). Такого номера я за всю историю заграничных поездок еще не видела. Конечно, когда отель был новым, и номер был шикарным. 2 комнаты, кухня с барной стойкой, полноценная ванная комната и даже фонтан посреди номера (который и работал-то наверное только первый год с момента постройки отеля). Но по признанию самих работников отеля, этот номер не открывали года 3. Представляете себе пыль и грязь, которая скопилась за это время? Уборщик просто застелил чистую постель на пыльные кровати. Даже в окна от грязи не видно было НИЧЕГО! Слив в унитазе не работал, вода в душе лилась только холодная, кран на кухне протекал. Носильщики еще дня 3 бегали за нами за щедрыми чаевыми за такой как они считают "Президентский" номер. А уборщик искренне не понимал, зачем с него просят то помыть окна (реально даже солнца не было видно)), то унитаз сделать, то пропылесосить пыльные ковры на полу. У нас был номер на 3-х (я, муж и дочка, сын спал с другом в соседнем номере), но было 2 кровати. Односпальные, с ребенком не поспишь. Принесли раскладушку довольно удобную. Что меня поразило в этом отеле - это отношение к уборке номера: уборки просто нет!!! Мой муж заболел на 2 день - t39,7. Понятно, что его несколько дней бросало то в жар, то в холод. Попросила поменять постели на 4 день, так такую возмущенную тираду на местном языке услышала... Думаю, бог с ней, с постелью. На следующий день попросила полотенца поменять, так он мне показывает - деньги плати. Муж говорит - ты их завтра на пол кинь - придется поменять. Так и сделали - пометили полотенца фломастером, кинули на пол и ушли на пляж. Приходим - наши помеченные грязные полотенца аккуратно сложены опять на полочке. Полы моются водой, похожей на жижу (у нас подъезды моются лучше). Познакомились с супружеской парой из Литвы (Альвидас и Наталья) - у них такая же история, в номере не убирались, постель ни разу за 11 дней не менялась т.е. ко всем отношение одинаковое - и к русским, и к нерусским.
Еда. Не скажу, что были изыски, но мы всегда наедались. Всегда было мясо, курица, рыба. На гарнир картошка, рис. В ресторане один араб резал салат из помидоров и огурцов, вот этот салат всегда был нарасхват, но вроде всем хватало... Всегда что-то вкусненькое придумывали - то шаурму, то шашлычки, то запеканочку мясную. Но опять же грязные скатерти, если повезет - сядешь за чистый стол первым, если же перед тобой уже кто-то поел, персонал скатерть не меняет, даже если на ней нет чистого места. Просто вилочки-ножечки поменяет, крошки рукой стряхнет и все - Чисто! У друга 5 апреля был день рождения, понравилось, как персонал в ресторане поздравил. Песенки их местные, потом пели на ломаном русском "Мороз-мороз, шпили-вили"))) Первый раз увидела в Египте как в ресторане отеля продают спиртное. Т.е. пить алкоголь можно в любом количестве, а вот целую бутылку только купить, причем они с этими бутылками буквально всем навязывались. Сидишь ешь в компании, тут то арбуз настойчиво предлагают купить, то сок, то алкоголь. Сложилось впечатление, что у работников мизерная зарплата и они сами зарабатывают, как могут)).
Воду питьевую дают одну бутылку в руки в барах. Правила я этого не знала, и отправляла детей взять бутылочки 2-3, потом приходилось либо самой идти еще за водой, либо дети приносили воду и бежали в другой бар, где им еще в этот день воду не давали. Неудобней всего было моим друзьям из "Президентского" номера. У них ребеночек 8 месяцев, надо было постоянно делать смеси, мыть бутылочки чистой водой, т.е. постоянно нужна была питьевая вода.
Анимация. Мне понравилась, в основном аниматоры русские девчонки, с утра и до вечера они занимали народ то йогой, то аэробикой, то спортивными играми (волейбол, водное поло). Понравилась детская комната и детская площадка. Детьми действительно занимаются - рисуют, аппликации делают. Мои двое детей только там и пропадали.
Море. Для детишек отличный вход в море - песочек, дальше идут кораллы. Дня по 3 дули сильные ветра, соответственно и волны. Ветер холодный, особенно утром. Всегда отдыхаем в Египте в апреле, но в других отелях такого ветра не помню... Полотенца пляжные менять нельзя. Сдаешь полотенца, берешь карточку и только на следующий день можешь взять чистые. Т.Е. даже если сдаешь полотенце в 8 утра, взять чистое в этот день уже не можешь. Работники говорят, что это из-за нехватки чистых полотенец. В отличие от номеров, на море убираются регулярно в течение дня - везде урны, уборщик ходит, собирает тарелки, стаканы, молодец! Каждый день чистят море от мусора, т.к. ветром бывает сдувает всевозможные вещи с шезлонгов и с берега. Понравилось медицинское обслуживание - как я уже писала, муж заболел на 2-й день t под 40, позвонила на ресепшн, через 20 минут был дежурный врач (у нашего отельного врача было неприемное время, он бывает в отеле 3 часа утром и 3 вечером, а у мужа поднялась температура днем). Померил давление, послушал, поставил капельницу (сидел с нами около часа, пока капельница не прокапала), дал местные таблетки, взамен получил 2 "Аленки" и уехал. К слову, нам гид рассказывал, что за подделку лекарств в Египте смертная казнь. Лекарства на самом деле подняли благоверного на ноги за 2 дня. Когда таблетки закончились, пошли к отельному врачу за новой дозой. Оказалось, что он шпарит по-русски лучше, чем я. Учился в Волгограде на медицинском 5 лет, хочет ехать в этом году опять в Россию, в Москву, учиться в ординатуре, заодно русскую жену найти))) Очень грамотный врач, все нам объяснил, показал, как разбираться в Египетских лекарствах.
Да, может, кому интересно - в предыдущие поездки были в отеле Титаник аква парк 4* в Хургаде. На следующий год решили попробовать Шарм и выбрали Джаз Мирабель Бич 4* (отличный отель, отличное обслуживание, все просто супер, кроме одного - отсутствие моря. Глубина начинается только километра через 1,5, а так по щиколотку, посоветовали поехать на такси в Эй Фонарию на море, вот такой красоты подводного мира я не видела. Но едешь в отель не для того, чтобы ездить смотреть рыбок в другое место на такси). Короче, на следующий год решили ехать всей семьей опять в проверенный отель - Титаник аква парк 4*. Вот этот отель супер - и еда, и персонал, и море, и номера (мы брали оба раза номер фэмэли- двухкомнатный номер: в одной комнате большая кровать евро 2,2 на 2,2) в другой комнате 2 большие 2-спальные кровати) Персонал никогда ничего не вымогает, все предельно вежливы, моют все до стерильности - и номера, и ресторан, и территорию. Посоветовали друзьям поехать в этот отель - они в восторге! Напротив есть отель Али-Баба, Алладин, Жасмин. Пока отдыхали в Титанике, наслышаны были и об этих отелях. Сами по себе они неплохие, но минусы - в Жасмине у работников низкие зарплаты, также они соответственно относятся к работе, в Али-Бабе почему-то всегда очереди в ресторан. То ли ресторан маленький, то ли отдыхающих много. Ну вот вроде все что запомнилось. Как сказал литовский отдыхающий Альвидас - я только врагу посоветую отдыхать в таком отеле, как Санни Дейз Палма де Миретт
Об отеле «Sunny Days Palma De Mirette Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Лечение
Достоинства отеля
Близость к аэропорту, первая береговая линия, медицинское обслуживание
Недостатки отеля
Грязь в номерах, в ресторане, постоянное вымогательство денег.
Оцените отзыв
4.4
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
15.04.2013 22:18
А зачем 8-мимесячного ребёнка возить в Египет? Неужели родители свято верят, что делают ребёнку добро? И ребёнка мучают и у самих не отдых!!! А денежки вымогают во всем Египте, пора уже к этом привыкнуть!
Сложилось двоякое мнение по отзыву. Безусловно, стоит писать о недостатках отелей. Но плюсов, по-моему, больше, чем минусов. И анимация хорошая, и детская комната, где малышня "пропадает" (вам же облегчение), и медицинское обслуживание на таком высоком уровне, что поставили на ноги вашего мужа за два дня, и питание вполне себе.
Может, не стоит зацикливаться на уборке номеров? Думаю, что навряд ли кто-то из нас меняет дома постель ежедневно или через день. И водичку можно было покупать, особенно вашим друзьям с маленьким ребенком. А небольшие чаевые, думаю, решили бы проблему с заменой полотенец.
Спасибо за отзыв.
А я была в этом отеле.Вот только с такими проблемами не сталкивалась.Номер нам убирали ежедневно,полотенца меняли без напоминаний,полы мыли и лебедей крутили - просто каждый день оставляла по доллару.
Воду в барах дают без ограничений.
Фреши и фрукты-ягоды платно предлагали,но не навязывали.Алкоголь не предлагали ни разу.
Отель недорогой,но вполне приятный,питание хорошее,номера почти все на море.
Татьяна
16.04.2013 11:57
Ребенка они повезли, потому что кроме него у них еще двое детей 11 и 7 лет, их-то надо возить отдыхать))). Денежку в номере оставляли, но кроме лебедей (которых я сама научилась крутить) ничего не поменялось. Из фруктов были только апельсины, может, конечно сейчас в Египте не сезон фруктов. На счет постели я особо не зацикливалась, но думаю, что никто из вас не спит на 2-недельной "свежести" постельном белье, хотелось, чтобы в отеле хотя бы раз в неделю её меняли)))
Сколько посетила отелей. мне везло с уборкой. И в КАЖДОМ были недовольные уборкой, но убирался у них не тот, кто у нас.
Хе хе,и постельное бельё нам 4 раза меняли за 10 дней!
Интересно,сколько вы заплатили за свой отдых?У нас на двоих вышло 25 тыр за 10 дней,меня Всё устроило!А дороже этот отель стоит в праздники и каникулы,и то не на много.
Вы пишите "Грязь в номерах, в ресторане, постоянное вымогательство денег" - нет там грязи,просто отелю нужен косметический ремонт! Не поняла,кто у вас деньги вымогал?
Носильщик в первый день,получив ван доллар,начал клянчить ещё бакшиш за хороший номер,но был послан в вежливой форме в лобби!
У нас была большая компания,так нам за маленький бакшиш(по личной инициативе) официант всегда занимал большой стол.
Просто дружеский совет - выбирайте отель большей звёздности,с хорошим рейтингом и за большие деньги,тогда не будет разочарования.
Михаил (Москва)
08.06.2013 22:04
Бред какой то а не отзыв, набор не связанных логической цепочкой фраз и претензий по отношению к отелю и отдыху....зачем писать глупости , если сами выбрали Египет - страну третьего мира!!! И где это вы видели, чтоб в отелях запечатанные бутылки отдыхающим по системе ALL направо и налево за просто так раздавали .... ...ума конечно палата.