Всем здравствуйте!
Были в отеле с 28/03 по 08/04. Являясь человеком, который посещал этот отель даже не в 10тый уже раз, соответственно, ощущая себя там как дома и принимая такое же отношение со стороны всего персонала, я все же постаралась посмотреть глазами туриста, который бы в первый раз приехал в отель. Этому способствовали многие новые знакомства и желание узнать КАК ИМ нравится в отеле.
Желание посмотреть глазами "новичков" появилось у меня после прочтения многих отзывов, где зачастую были отмечены такие недостатки, как хамское поведение персонала, отсутствие выбора в еде, плохая уборка номеров.
Экскурсии, их разнообразие и качество не берусь обсуждать, потому как к отелю это не имеет никакого отношения. Это вопрос качественной или нет работы туроператоров (которых, разумеется, тоже надо выбирать по отзывам), ровно как и перелеты. Выбрали перелет подешевле, не ждите уровня Аэрофлота и Трансаэро.
Итак, вкратце :))))):
Заселение.
В ваучере у каждого прописан ТИП НОМЕРА. И слова "стандарт" обозначает как раз размещение в бунгало, которые и являются основным номерным фондом отеля. Когда речь идет о двухэтажных зданиях, то это уже другой тип номера, соответственно и оплаты за него. Кстати, лично наблюдала, как немку провожали именно в бунгало (в то время как мы заселялись в левый от ресепшен двухэтажный корпус на второй этаж). И вот почему то они не возмущаются о том, что к русским относятся лучше, а немцев обижают)))))) Правый корпус, действительно принадлежит теперь Алладину и проходя мимо него, я не видела ни зеленых (жасовских) браслетов на руках отдыхающих, ни желтых полотенец на балконах. Возможно я страдаю дальтонизмом))))))
Питание.
Тут, откровенно говоря, я вообще не могу понять претензий.
Завтраки - ну с ума можно сойти сколько всего(!), обеды на всей территории - только выбирай - фаст-фуд на пляже (вернее, на трех пляжах), спагетти, пицца, шаурма - у бассейна (вернее, у бассейнов всех трех отелей) или более разнообразный и привычный обед в основном ресторане. Ужины вообще, на мой взгляд, дело вредное:))), но в странах арабского мира - самое насыщенное мероприятие. Для любителей мяса - только "Ориентал", его там просто завались)))))
Допускаю, что есть проблемы с детским питанием, но поскольку у меня детям 17 и 22 года, то я не могу тут иметь своего мнения.
Пляж.
Тут вопросов вроде как ни у кого не возникает:) Пляж волшебный, море изумительное, пару дней были ветра и как то освежало, но...у природы нет плохой погоды ;-)! Единственное, говорят, что немцам носят матрасы и полотенца, а нашим нет. НАМ НОСИЛИ! И не оттого, что я старожилка, я просто не забывала каждый раз благодарить наличностью из пляжного кошелечка. Ну не хочу я сама носить, имею я право за 1 доллар устроить себе сервис?:) 10 дней *10 долларов = 300 рублей. Много?
Номера, уборка в них.
Ну вот ни от одного человека ТАМ я не слышала, что если вы повесите табличку "уберите у нас" - эту просьбу проигнорировали. Воды всегда вдосталь, на нас двоих стояло 6-8 бутылок ежедневно, куда больше то? Для того, чтобы поменяли постель, нужно просто скинуть простынь на пол, ровно как и полотенца. Как только вы выходите из номера, они делают обход, чтобы понять какую проблему решить. И вот, например, к возвращению как то с пляжа, мы с подругой с удивлением узнали, что у нас не очень хорошо работал слив в раковине, поэтому этот рабочий сейчас там решает проблему.
Ну а теперь о наболевшем. "Хамстве" персонала.
Я была настолько удивлена их выдержке и такту в отношении наших "милых" дам и "крепкостоящих" на ногах парней!!! Я, со всей своей миролюбивостью, выселяла бы нафиг из отеля в течение часа подобных!!! Выговорить русские слова не могут (не говоря уже о корректном английском), а все туда же - ДАЙ мне стакан с ромом, я пойду на пляж и буду пить по дороге!!! Да и дали бы его (ром), не жалко им, только в лобби баре стеклянные стаканы, которые на вынос не дают (никому!). Пластиковых там просто по этикету - нет! И бармен в течение долгого времени спокойно объясняет разъярившейся девушке лет 25, которая не понимает(уже нечем просто), в то время как выстроилась очередь из всяких национальностей))))))
Во время обедов и ужинов. Сидела и головой вертела КТО обижен на плохое отношение, кому недодали выпитого(не дождались напитков). Оказалось, что только тем, в кого уже не не лезет!!! Я бы подумала, что они таким образом спасают изрядновыпивших от утреннего похмелья)))))) (опять же, это только мои наблюдения, допускаю, что у других они могут быть другие) Колы, спрайты, фанты стоят в свободном доступе и самостоятельной доставке, так что говорить о том, что детям не принесли...ну не смешно)))))) встали, взяли, принесли, выпили.
И еще, относительно улыбки. Конечно же, вы не обязаны это делать. Но хмурое лицо боится не только персонал, но и отдыхающие)))) Тут уж вам решать:)
Опять получилось много и как будто бы защищающе отель...Но, бейте меня тапками, не вижу я там ужасов, которые описывают! Скорее все же, как ты, так и к тебе...Ну вот ко мне и вокруг меня - вот так. Вокруг меня - это и вокруг тех людей, с которыми я общалась, наверное, тоже выбирая себе подобных.
Спасибо тем, кто дочитал))))) Хорошего всем отдыха, погоды и лучезарных улыбок вокруг!!!
P.S. готова получать укоры о том, что я проплаченная отелем)))) Ибо, как только человек пишет позитив - проплачен. Как выльет негатив - сам дурак)))) Я высказала только свое мнение и никому его не навязываю, поезжайте и сами все решите:)
И по поводу пляжа-он шикарен, вход в море прекрасный, и по поводу питания-хорошо там кормили, вполне себе для 3*))) Мы неск раз ходили в другие рестораны, Аладдина и Али-Бабы, просто записывались заранее, и всё!
По поводу сервиса-и уборка, и вода-всё было! Каждый день! А нам ещё приносили и доп. бутылки воды, лосьоны-гели, мы просто оставляли чаевых побольше)))
Не надо жадничать, и всё у вас будет, дорогие туристы!))))