В целом отель не плохой!НО!!!
Март 2013
дата поездки
02.04.2013
написано
В целом отель не плохой!НО!!!
Доброго времени суток,дорогие друзья!
Начну с того,что выбирали отель буквально за 3 дня до вылета.
При выборе отеля очень привлекли размер территории и разнообразные развлечения,так как я летела отдыхать с 1,5 годовалым малышом,родителями и 13 летней сестрой. Я с сыном не планировала посещение экскурсий,поэтому было важно много места и развлечений на территории отеля. И еще было важно расположение отеля недалеко от аэропорта.
Наш оператор Тез-Тур очень порадовал!Полет прошел отлично)Посадка была мягкая)!Встретили быстро,довезли тоже.Был завоз всего в 2-3 отеля.
Итак,про наш отель. Заселили нас очень быстро! Холл отеля,кожаные диваны,высокие потолки,хрустальные люстры!Прекрасно!Кстати,попросили номера рядом,и нам без лишних разговоров поменяли номер на соседний.
Номер: неплохая мебель,чайный набор(ни разу не пополнялся),холодильник не работал(очень было важно,так как должна была хранить лекарство для ребенка именно в нем),у шкафа при въезде немного борохлили двери,на второй день просто не открылись!
И ТУТ НАЧАЛОСЬ!
Я ходила на ресепшн 5 раз за день с утра до самого вечера, и потратила фактически целый день для решения проблемы со шкафом и холодильником. И только вечером часов в 10 ко мне пришли,сделали дверцы шкафа,про холодильник ответили "нет проблема,один минут)")) и ....пришли только на следующий день,после того,как я еще несколько раз "сбегала" на ресепшн.А на 6 месяце беременности с 1,5 годовалым ребенком это,как вы понимаете,проблематично! Так вот,пришли ко мне вечером в 9:15,принесли новый холодильник,сказали,что зайдут через 15 минут для проверки,не пришли,холодильник так и не заработал,видимо,была сломана розетка.Родители просили утюг тоже 2 дня.Пока не сказали,что не уйдем с ресепшн,пока не получим утюг,наконец-то нам его вручили.
Питание:Достаточно однообразно,ребенок ничего так и не смог есть с детского стола,кормили со взрослого,но как мне показалось,все было достаточно вкусно!В конце концов Не "обжираться" туда приехали,хотя для 5 звезд ,наверное,морепродуктов и фруктов могло быть и побольше.
Несколько бесплатных ресторанов a la card, понравился рыбный и турецкий,в итальянском очень плохое обслуживание.
Море: вход в море обещали песчаный. обманули. С детьми неудобно. Пляж песчаный.Лежаков достаточно. В баре кормят тоже не плохо для перекуса. Только напитки дают в стаканчиках размером 150 мл.
Детский аквапарк прекрасен,только бассейн в нем не подогревался и становился теплым только часам к 4 дня.
Взрослый аквапарк тоже очень понравился,сестра была в восторге. Взрослый бассейн не подогревался ни разу и был очень холодным с утра до вечера.
В общем,сам отель и территория отличные,красиво,еще прекрасный лунапарк с разными атракционами!
НО,Друзья,если вы привыкли к хорошему сервису и внимательному отношению к себе,а если Вы платите и едите отдыхать в пять звезд,думаю,Вы этого и ждете,Вам в этом отеле делать нечего!В плане обслуживания Вам этот отель не понравится!
Надеюсь,мой отзыв кому-то пригодится.А выбор делать Вам!
Приятного всем отдыха!
Если будут вопросы,пишите!
Об отеле «Serenity Fun City Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
3.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
абсолютно субъективный отзыв!
проблема с холодильником могла возникнуть в любом отеле, а персонал везде одинаков - ленивые арабы. вы чего ожидали от обслуживания в Египте?
вы сами пишете, что питание хорошее, аквапарк и аттракционы супер, как вы можете ставить отелю тройку?! съездите посмотрите тройки для сравнения.
Алена
16.04.2013 11:32
Татьяна,но я то не хочу ехать и смотреть тройки.Я поехала в 5 звезд,заплатила,значит я хочу получить сервис.Проблемы с холодильником и со шкафом могли возникнуть везде,не спорю,но проблему с холодильником так и не устранили за 8 дней,а я объяснила,что лекарство для ребенка должно было храниться только в нем,а дверь шкафа чинили 2 дня,после того,как я подходила на ресепшн несколько раз.Оценка ставилась обслуживанию и если Вы внимательно читали отзыв,в нем все четко описано!
София
13.05.2013 23:11
Татьяне, для сравнения. мы были в этом отеле, в середине отпуска просто переехали в Sol Y Mar Makadi Sun потому, что ехали за сервисом 5*, а натолкнулись на тотальное хамство и грязь. так вот! в Солимаре мой мелкий вечером сломал розетку, ее починили через 30 мин после обращения на ресепшен. это не зависит от "ленивых" арабов, это целиком и полностью зависит от менеджмента отеля.
Юлия
28.06.2013 20:57
Алена, здравствуйте. подскажите. с аттракционы для детей платные? И сколько стоимость? Спасибо.)))
Алена
24.07.2013 09:12
Юлия,если еще пригодится,стоимость 7 евро за 7 аттракционов,для детей)Можно использовать за весь отпуск,не обязательно за один день!