Из холодной зимы в жаркое лето....
Январь 2012
дата поездки
09.12.2014
написано
Из холодной зимы в жаркое лето....
Влюбившись в юго-восточную Азию мы решили изменить направление и купили тур во Вьетнам. Тур покупали у печально известного тур оператора Ланта-Тур.
Дорога во Вьетнам оказалась долгой и утомительной: сначала 9-ти часовой перелет по маршруту Москва-Хошимин, а затем 6-ти часовой круиз с осмотром местных достопримечательностей до отеля. Отель произвел хорошее впечатление: ухоженная территория, много растительности, хороший бассейн с джакузи (о том, что там оно имеется и работает мы узнали не сразу). По приезду нас сразу поселили в номер. Изначально нами был оплачен номер де-люкс, а нас поселили в стандарт, о чем мы узнали на следующий день от таких же туристов как и мы, которые оказались в такой же ситуации. Мы высказали свои претензии отельному гиду, на что нам было сказано, что у вас номер хороший и нет смысла его менять, но мы настояли на своем и нас все таки переселили. Номер де-люкс оказался в бунгало, был намного больше, стандарта, имел плазменный телевизор с русскими каналами, а в остальном стандартный набор в виде чайника, сейфа и т.п. В номере еще не убирались, не работал слив в ванной, был забит унитаз и не закрывалась дверь на веранду. Увидев такой беспредел, наши претензии были высказаны представителю отеля, он сказал ай-момент, после чего начались движения по устранению вышеперечисленного. Молодой человек, который ремонтировал сантехнику, предложил отремонтировать замок в двери. После довольно продолжительных мучений замок так и не был исправлен. Нам было предложено переночевать одну ночь, закрывшись на щеколду, на что мы согласились, какого было наше удивление, когда мы увидели, что паз, в который должна входить щеколда был прикручен намного дальше, и при всем своем желании, дверь закрыть у нас так и не получилось, пришлось ночевать с открытой дверью. Правда на следующий день все было отремонтировано. Номер убирали каждый день, полотенца менялись тоже ежедневно. На этом наши неприятности не закончились, о чем будет написано ниже.
Завтрак особым разнообразием не отличался, на выбор несколько блюд, напитки, фрукты. Пляж чистый, лежаки на пляже бесплатные. Но вода в море мутная из-за того, что недалеко от отеля в море впадает река. Море теплое, весь берег усыпан ракушками. Утром на берегу можно обнаружить морских звезд, крабов. При желании можно заняться видсерфингом, скайсерфингом, сделать массаж. Предлагаются так же морепродукты, которые вы выбираете сами и вам тут же все это на берегу готовят, причем очень вкусно и недорого (оптимальная цена за порцию крабов 20-25 тыс. донгов), нужно торговаться.
Напротив отеля имеется магазин, где можно купить алкоголь, продукты питания, там же можно поменять деньги пол более выгодному курсу, чем в отеле и наконец, сдать пустые бутылки из-под пива по 2 тыс. донгов за штуку, чем неплохо зарабатывали себе на мороженное детишки туристов, собирая пустую тару на территории отеля. Кушать ездили в кафе "Боке", которое впечатлило разнообразием морепродуктов и разнообразием меню из них. Все морепродукты в живом виде лежат в тазиках, вы выбираете, кого вы будете кушать, вам все это взвешивают, пишут цену и готовят, причем очень вкусно и недорого. Местный супчик Фо не произвел впечатление, впрочем как и конфетки из кокоса, но это как говорится на любителя. Добирались до этого кафе минут 10 на местном автобусе за 5 тыс. донгов за билет (цена написана на билете). Тут следует быть внимательным: при входе в автобус кондуктор вам предлагает несколько разноцветных билетов, стоимость которых разная, зависит от расстояния. Автобус останавливается по-первому требованию. Можно доехать на такси, но цена будет сами понимаете дороже.
Экскурсии покупали на улице, в местном турагентсве дешевле, чем у тур оператора. Посетили г. Далат, крокодиловую ферму, сумашедший дом, грязевые ванны и др. Экскурсии проводил русскоговорящий гид-вьетнамец, но все было на должном уровне. Выбор экскурсий не велик, смотреть особо нечего. Предлагали посетить ручей Фей, но мы отказались, потому что это место находится совсем недалеко от нашего отеля, куда можно сходить самостоятельно. Выйдя из отеля нужно повернуть направо, перейти мост через реку, перейти дорогу, спуститься к речке и идти вдоль берега реки, пока не увидите дюны. За отдельную плату там можно покататься на страусе, а взобравшись на дюны открывается великолепный вид на Муйне.
Через некоторое время нашего отдыха мы узнаем, что тур оператор Ланта-Тур обанкротился, стали звонить для выяснений отельному гиду, на что нам было сказано, что все это ерунда, что у нас другая фирма и вам ничего не грозит. А на следующий день, в разговоре по телефону отельный гид нам вообще заявила о том, что она в этой фирме больше не работает и что бы мы ее не больше не беспокоили. Но нам повезло, что мы смогли выехать нормально из отеля и улететь назад, если бы днем позже, то было бы все по-другому. Когда тур оператор обанкротился в отеле вместо одного охранника стало три. Наших друзей показывали по центральным каналам телевидения, как они убегали из отеля, бросив там все свои вещи, захватив только с собой паспорта.
Несмотря на некоторый негатив, в целом отдых нам понравился, море, солнце, новые впечатления! Хотя туриндустрия во Вьетнаме только начинает развиваться и будем надеяться, что в будущем будет все на должном уровне.
Об отеле «Hai Au Mui Ne Beach Resort & Spa 3*»
Оцените отзыв
5.0
18 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Summer kisses (Москва)
17.03.2013 12:22
Ужин! Змея! Ни за что не стала бы есть)))
Ланта тур обонкротился раньше, чем в январе 2012г.
Мы приехали домой и как раз показывали по телевизору об возникших проблемах как раз снимали ребят с нашего отеля с соседнего бунгала .
Это всё чем вам запомнился отдых? Странно! Поломанная щеколда из всего отдыха?
Ну если из прочитанного вам запомнилась только Щеколда то да это странно.
Я была в этом отеле два раза от Ланты тур. Менеджеры работающие там не виноваты, что компания обанкротилась. Туристов жалко очень!!!! Я ещё раз прочла ваш отзыв. Во всяком случае про щеколду писать точно бы не стала. К нам в отель змея заползла ядовитая, так зачем про это писать..... Пишите важную информацию и по делу и ещё раз Сами прочтите, о чем вы написали.....
Это показывает их отношение к туристам в отеле. То есть ничего страшного можно и в неубранный номер заселить и неисправный пусть глянут туристы на эту грязь.Я считаю что они должны были сначала привести номер в порядок а уж потом нас в него вести. Да и вообще не пытаться нас обманывать с самого начала подсунув более дешёвый номер.
По-моему, все написано по делу. Как говорится, информация к размышлению... Спасибо, Виктория!