Салоу превращается в филиал Анапы.
Июль 2012
дата поездки
19.01.2013
написано
Салоу превращается в филиал Анапы.
Ездили по Европе самостоятельно.
Я в феврале забронировала билеты в три страны и до марта бронировала и выкупала отели.
Были в Дораде два раза. В Салоу в 2008г в Голден Порт Салоу. Очень понравился отель и город.
Поэтому после городов было выбрано море в этом городе. В Барселоне мы жили 3 дня, досмотрели всё, что не успели в прошлый раз. И на поезде приехали в салоу на 12 дней. Номер с видом на море обошёлся на троих 74 000 руб. Салоу парк рядом с морем. Вот и все его плюсы. Номер стандартный небольшой, как и большинство в Испании. Кондиционер тёк и образовывал моря в номере.
Столовая в подвале, окон нет. Прорыта яма посередине и за стеклом вкопано дерево, вот через эту яму и поступает дневной свет.
В столовой персонал русский - хамло одно. На ресепшн тоже с похоронными мордами.
Моя мама отравилась на второй день, и отравилась в отеле, больше мы негде не ели, так на ресепшн с третьего раза после скандала вызвали врача. И никаких извинений, компенсаций за два дня пропущенного питания (завтрак и ужин). В отеле одни русские. Базарные тётки восторгаются и фотографируют каждую тыкву на украшениях. Конечно если люди не были ни разу в нормальной стране будет восторг.
И шампанское на завтрак - это традиция Испании и оно есть даже в трёх звёздах.
Здесь же его не было в июле и появилось с первого августа - когда у европейцев наступили отпуска.
Питание среднее, без ресторанных изысков. Другое дело в Голден порт салоу, по пятницам там праздничный ужин, шампанское, клубника, шоколадный фантан, изысканная кухня. По понедельникам там рыбный день - официантов переодевают в морскую униформу. Здесь же вроде были тематические дни кухонь, но кардинально ничего не менялось.
По пятницам в фойе раскладывают какие то побрякушки.
Все надписи на русском уже в районе, в магазине появился кефир и квас очаковский. Короче стал этот квартал русским.
Ищите за эту же цену в европейских кварталах будут лучше гостиницы. Даже трёшки лучше.
А Испанию я очень люблю, но буду теперь искать менее популярные курорты.
Но стало очень много народу. На фонтаны не пробьёшься. На пляже и в море много народу. По сравнению с 2008 годом всё изменилось.
Съездили в Таррагону, в Кап Салоу. Посмотреть конечно там есть много всего. Я съездила в Реус очень понравился музей Гауди!
О стране «Испания»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Коста-Дорада»
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Salou Park 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
На кого ориентирован отель
на русских нищих, которые в своей жизни ещё ничего кроме Турции не увидели.
Достоинства отеля
рядом море
Недостатки отеля
качество работы персонала, грубость, не работал всегда интернет
Об аэропорте «Барселона (Испания)»
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
19.01.2013 15:49
Действительно, а почему все едут и едут именно в Салоу, как будто других курортов в Испании нет? Я 13 раз была в Испании и ни разу, специально, не останавливалась и не жила в Салоу! Поезжайте в Андалусию или Валенсию, в Мурсию или Галиссию, вот тут русских существенно меньше. А без Интернета 12 дней можно уж как-нибудь обойтись!!!
Да потому же принципу, что для испанцев Салоу, тоже что для русских Сочи.
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Ирина
01.05.2013 22:36
Поддержу Наталью. Только вернулись из Испании, останавливались в этом отеле - остались крайне недовольны! Кроме расположения, других положительных моментов нет. А на счет хамства русских, это для Максима, в отзыве писалось про хамство обслуживающего русскоязычного персонала и том, что чем больше русских, тем хуже сервис. У нас с персоналом проблем не было, но от этого, впечатление об отеле не улучшилось. Жуть! Никому не советую!
Наташа (Москва)
06.07.2013 12:14
о да, без интернета 12 дней можно уж как-нибудь обойтись тем у кого нет крупной консалтинговой компании, тем кто не имеет образовательный портал и интернет магазин свой, с которого хотя бы деньги надо выводить раз в неделю. И если я заплатила 1500 евро за один номер на 12 дней, то я имею полное право ожидать заявленную отелем услугу! Я уже не говорю что бесплатно. Хотя бы за деньги.
На Майорке русских в разы меньше, и от этого сервис даже в трёх звёздах выше чем в Парк Салоу.
И дело не в том, что я не люблю русских. Просто мы долго были в изоляции и не избалованы сервисом. Мы ничего не требуем. Не знаем своих прав, никогда не отстаиваем их. В итоге менеджмент отелей постепенно ухудшается. Зачем стараться когда и так всё всем нравится. А вот если в отеле много европейцев, то они более требовательны, придирчивы, есть практика исков, жалоб и т.д. Вот и получается что приходится выбирать места с европейцами.