Отзыв о путешествии
4
Так
себе
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Были в Голден файв – Алмас Палас с 1 по 8 апреля 2006 года. Поехали спонтанно, появилась свободная неделя. Туров не было ни в ТЕЗ ни в Корал, обратился в небольшое агентство Империал-тревел. Приехал, нашли, отправили заявку, в Хилтон не получилось, теперь я даже рад этому, поехали в G5.

Отдельная история с билетами, т.к. все было в один день, билеты получать ездили сами к оператору ВК-контакт.
Работаю юристом, в области защиты прав потребителей, уже думал о перспективе подачи искового, обстоятельствах, подлежащих доказыванию, размере исковых требований и т.д., но обошлось =)))

2 часа ждали их курьера в подъезде, очень разозлились, но вины ВК в этом в принципе нет, с кем не бывает. Марина вела себя неадекватно, но я ее понимаю. В 9 вечера в пятницу, когда тебя буквально хватают за руки разъяренные туристы, я бы тоже особым тактом не отличался. Ладно, получили все документы, поехали собирать чемоданы.

Совет: покупать тур хотя бы за пару дней =)

Утром – в Домодедово. Зарегистрировались. Кстати,

Совет: договаривайтесь с работником, который регистрирует и выдает полетные купоны на места без спинки перед носом, денег не предлагали, но нам достались именно такие, наверное хорошо поулыбались девушке. И лучше не у туалета =)

Самое яркое негативное воспоминание от таможни – обыск … Нам попался молодой человек, ошиблись с выбором рамки, это очень неприятно когда тебя с головы до ног ощупывает молодой парень. Ужас.

Совет: перед выбором рамки на обыск с тазиками подумайте, допускаете ли вы что человек стоящий у рамки вас обтрогает с головы до ног.

Дальше был duty free, потом бординг и Боинг 747 от Трансаэро.

Совет: в первом DF цены в долларах, но курс 32, если платите рублями, лучше идти во второй, там цены в евро, но курс нормальный. Не ломитесь на посадку, без вас не улетят.

Отличные места в салоне, напротив сидела симпатичная стюардесса, которую мы с другом доставали расспросами весь полет.

Совет: не спрашивайте стюардесс про возраст выхода на пенсию =)

Естественно, сразу после того, как лампочка fix your belts погасла, народ потянулся к сумкам со спиртным, через полчаса в салоне стоял плотный запах спиртного и легкого перегара.

Совет: закусывайте.

По телевизору показывали «Человек с бульвара капуцинов», еще 10 каналов. Кормили стандартно, хотя можно отметить пару кусочков копченой семги. Т.к. сидели мы напротив кухни, напитки можно было брать практически в неограниченном количестве =) Безалкогольные.

Где-то над Турцией самолет снизился до высоты, когда из окна можно было смотреть на очень даже симпатичные виды, горы со снежными шапками, побережье с лазурным морем, пустыня.

Приземлились. Вышли из самолета, автобус отвез в аэропорт. Аэропорт Хургады – тот еще сарай. Кстати, в куртке и свитере было не жарко, специфика климата…

Совет: если едете вдвоем – первый с вещами, второй в очередь за марками.

Далее про принимающую сторону.
Называется VIP-service.
В зале для прибывших стояла целая толпа со всевозможными знаками. Без труда нашел нашего. Аэро-гид помог нам приобрести марки без очереди. Тут мы первый раз переглянулись и хором произнесли: «ВИП-сервис…».
Прошли паспортный контроль, Бэлэнтайнс еще немного напоминал о себе.
Вышли на улицу, там еще толпа гидов. Тут пришлось поискать нашего подольше. Нашел, он спросил про второго «Веариз ё френд?». Френд нашелся, и мы пошли за гидом. Он привел нас к машине. Хьёндай акцент в Египте называется Versa.
Нас было только двое, нам не нужно было ждать еще 100 человек из группы, грузиться в автобус, париться с вещами и т.д. Персональное такси.
Мы второй раз переглянулись и хором произнесли «ВИП-сервис…» =)))
До отеля ехали минут 10, на машине вообще быстро. Обратили внимание на египетских «лежачих полицейских», мощно.

В холле отеля встретились с гидом.

Про Vip-service и нашего гида Наталью.

На всем этом ужасном фоне а-ля «хай-друг-ти-аткуда-приевет-землиак» в холле отеля нас встретила молодая-симпатичная русская девушка. Реально как оазис в пустыне.

За 7 дней так надоел ломаный русский официантов, бесконечные приставания промоутеров и продавцов экскурсий на пляже, что иногда очень хотелось встретиться с Наташей и задать все накопившиеся за день вопросы.
Работала она отлично, уж не знаю сколько ей платят, но я жалею, что мы не оставили ей какой-нить бакшиш в виде букета цветов или коробки конфет.

Гид однозначно должен быть русским!!!
Гид однозначно должен говорить правду туристам.

Знакомые девушки показали нам записку от своего гида, очень удивили. Содержание примерно такое: ждал вас полчаса, больше не приеду, мой номер телефона такой-то, позвоните, сообщите номер рейса, на котором улетаете. Мы в осадок выпали. Оператор – Норд.

На нашему гиду Наталье можно было проверять часы. Ежедневно ровно в семь она была в холле Алмаса и общалась с туристами.
Мне показалось, что нет проблемы, с которой она бы не могла справиться. Мой доверчивый друг подписался на какой-то ужин за 15 долларов, а квитанцию успешно потерял. Отменить бронь можно было только по квитанции за день до ужина.
С Натальей удалось сделать это без финансовых потерь и без квитанции.
С администраторами разговаривает безапелляционно и оч.профессионально.
Поймал себя на мысли, что первый раз пишу столько хорошего про работу какого-то отдельного человека.
Все рассказала про «подводные камни» покупки экскурсий на пляже.
Ни разу не ошиблась. В общем, после 3 дней мы поняли, что этому человеку можно доверять абсолютно. Главная задача – не "впарить" какую-то экскурсию за 50 долларов, а чтобы человек остался доволен этой экскурсией.
При мне другие туристы из России ругались со своим гидом, который что-то им продал, мягко говоря, ожидания и описании не воплотились в действительность, он просто на ломаном русском сказал, что он такого им не обещал.
Реальные цены практически на все, что нас интересовало в Хургаде (сувениры, подарки) тоже узнали от Натальи. В какие рестораны ходить, а в какие не ходить – тоже она посоветовала.
Для себя я понял, чем отличается русский гид от араба или египтянина. Русский – он наш…
Кстати, и для компании арифметика простая – гид продает к-н экскурсию, турист едет на нее и получает полное разочарование. Гид описывал райский остров, по факту – пустыня в море без черепах, рыбок и дельфинов. После такого я у этого гида больше ничего не куплю. Уверен, что говорить нужно правду. Я покупал в ВИП-сервисе мегасафари. Остался ОЧЕНЬ доволен.
Считаю, что компании с гидом очень повезло, больше русских гидов я в G5 не видел.
VIP-service понравился. Ни одного косяка. Все проблемы решались, на все вопросы ответы давались. На сафари у нас вообще была группа из 3 человек, сами понимаете, разница есть, когда гид работает с 30, а когда с 3 =))
Поедем в сл.раз – буду выбирать в т.ч. и по оператору, опыт уже есть =)
Невольно хочется сравнить VIP-service и, скажем, TEZ tour как Метрополь и Макдональдс.

В общем, как наверное вы уже поняли, от работы гида и принимающей стороны остался просто в восторге. Наталье - браво. Профессионал.


Про отель. Комплекс состоит из 5 отелей. Самый ближний к морю – Алмас. Потом узнали, что по-арабски это означает «Алмаз». Гениально. Рядом Даймонд. На рецепшн нам дали ключ от 308. Администратору не платили. Сразу решили, что никакой предоплаты. Это не в главном здании Алмас, а в отдельно стоящем здании через дорогу от аква-парка (очень удобно). Но бунгало это я назвать никак не могу. Два этажа. Мы на первом, большая терраса с маленькими колоннами и плиточным полом. Отдельный вход. Номер большой, 2 большие кровати, 3 больших зеркала, шкаф, 1 большой стол, 1 журнально-наливальный и 1 низкий (ни разу не пользовались). Телевизор, холодильник (мини-бар). Ванна, примерно 150 см, большой туалетный стол, раковина, унитаз, биде (тоже ни разу =). Кондиционер там был для мебели кажется, днем от него толка не было вообще, ночью всасывал воздух с улицы, было похолоднее. В общем, по номенклатуре номер богатый, по качеству – так себе. Формально – 5 звезд, но только формально. Нам выдали карточку для электричества, за неделю мы так и не поняли зачем она нужна, все работало и без нее, может для того чтобы работал сейф? Еще за ее утерю полагался приличный штраф, может быть, это была цель =)
Отдельно про сейф. Он жил своей жизнью и работал как и когда хотел. Как мы мучились пытаясь его открыть – это просто трагикомедия. Похоже на игровые автоматы-столбики, чтобы получить выигрыш нужно полчаса в него закидывать монеты. Так и с нашим сейфом, процедура открывания занимала примерно полчаса.

Вода горячая и холодная была всегда.

Телевизор работал. Русских каналов было мало, но на море они и не нужны. Забавно было смотреть русский канал с рекламой на украинском.

В мини-бар абориген ежедневно ставил 2 кока-колы по 0,33 и 2 воды по 0,5.
Уже в конце отдыха мы вдруг решили, что 2 КК в день нам мало, заплатили уборщику, он принес еще один комплект напитков. Самое интересное, что на сл.день он не принес вообще ничего =))). Мы проглотили. Оставалось еще. На сл.день – снова ничего. Позвонил на рецепшн, объяснил все, через 10 минут парень пришел с 2 бутылками воды и 1 кк. Потом узнали, что во всем отеле просто не было кк в маленьких бутылках, что-то с поставщиком…

Поняли, что и за деньги не все можно =(

Рестораны.
Ресторан Алмас называется Панорама. Нам там не оч. нравилось. Кушали там в кр.случаях, если было совсем лень куда-то идти. По all inclusive могли кушать везде.
Больше всего кушать понравилось в orangery restaurant (от Diamond), в Paradise (самый большой отель) и в Club Golden 5. В Оранже просто все вкусно, нормальный персонал, в Парадизе – всего много, там самый большой ресторан, в клубе к нормальной еде добавлю постоянное наличие всего и отличный сервис.
Клуб нам понравился, прежде всего за обслуживание. Большинство туристов там – немцы. Отношение – просто небо и земля. Об этом отдельно.

Ресторан на пляже – это полный вперед. Единственное его достоинство – он на пляже =) И там можно обедать хоть в плавках, хоть без них. Египетская пицца – это что-то… Узбекская лепешка диаметром 12 см с сыром и кетчупом =) Но вкусно. После 4 дней шведского стола очень хорошее идет эта пицца. По 2 в одни руки. Очередь.

Совет: если у вас ол инклюзив – обойдите все рестораны. Не поддавайтесь на шутки и прибаутки официантов, 1 раз посмеетесь или ответите – потом так задолбают, что просто поесть нереально. Хотя когда мы вдвоем обедали, к нам не подходили вообще, наверное это совет для женщин.

Про спиртное.
Опять же, см. п.1., кому-то нравится, мне – нет. Пиво – пить можно, вино – попробовать стоит, ром-кола – если оч.хочется напиться. Про русских, ожидая очередь к бармену таких вариаций насмотрелся, чего только не мешает наш брат, ужас просто. У барменов глаза на лоб лезут =)) В ресторане на пляже с 10 утра начинается пивнушка, даже отдельную очередь за пивом делают. Народ похмеляется…
В середине отпуска понял почему бармены такие злые. Представьте мусульманина, который не пьет, а 8 часов без минуты перерыва разливает пьяным туристам это пойло порой просто в зверских вариациях, соотношениях и градусах. И не получает за это чаевых. Я бы тоже озверел.

Совет: говорите с барменов по-английски. Отношение разное. А лучше – по-немецки.

Про кофе. Это просто ужас. Самый дешевый растворимый кофе. Пил черный чай.

Про отели. Парадиз и Клуб далеко от моря и от аквапарка. Бассейн у Парадиза сейчас ремонтируют. Он не работает. В клубе он маленький. Оптимально жить в Diamond или Al mas.

Что-то много написал, но твердо решил, что таки поборю в себе природную лень и расскажу обо всем, что помню =) завтра.
Об отеле «Golden 5 Almas Resort 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет