Итак, экскурсии. Часть I. Подготовка. Говорить о дороговизне экскурсий у оператора «для трудящихся всех стран» не буду, об этом всё сказано. Поговорим о самостоятельных экскурсиях. Цены на декабрь 2012г из Колвы — ночной рынок в Анджуне 1700 рупий за машину, Панаджи 1200 рупий. У отеля Colvа Kinara на главной улице Колвы вчетвером мы договаривались о поездке по осматриваемым объектам и цене. В одном из отзывов вычитали предупреждение: «не верьте, не связывайтесь и не садитесь в машины к людям с красноватым налётом на зубах. Это от жевания местного легального наркотика... связываться с ними … не стоит». Полностью проникшись рекомендацией, мы как при покупке коня пытались заглянуть в зубы таксисту. Выглядело, наверное, забавно))). Выбирали у Colvа Kinara не потому, что только здесь собираются таксисты — они везде, а потому, что отели наши рядом. Не смотря на уговоры покататься на слонах мы категорически отказались. На следующее утро, позавтракав в отеле, мы сели (уже впятером, что было неожиданностью, но не большой) в шестиместный Ниссан (машина тоже другая и водитель тоже другой — по поручению хозяина))) и под индийскую музыку поехали в направлении Маргао (русскую попсу все дружно на удивление водителя отвергли). Через 10 минут уже проезжали рыбный и продуктовый рынки в Маргао, мимо. В лёгком возбуждении от предвкушения предстоящих приключений временные обитатели Ниссана вели оживлённые беседы ни о чём, доставая водителя расспросами. Водитель не выдержал напора и признался, что ест говядину!... и не только он!... проезжая заросли, мы уже испугались, что попали в лапы с виду приличного, но тем ещё более коварного «говядиноеда» (в Индии — Корова — Священное животное и есть её — кощунство!). Всё оказалось прозаичнее — водитель принадлежит к мусульманской общине, а их религия отличается от индийской. Напряжение в Ниссане улетучилось и 40 минут полёта по хорошей асфальтовой дороге пролетело незаметно. За окном мелькали населённые пункты, чем-то напоминающие тайские бедные сёла, широкая река, местность стала гористой - отроги Западных Гат, и, наконец , нас попросили освободить машину под пальмой, где уже скопился целый автопарк таких-же машин и рассчитаться, но мы решили — рассчитаемся в конце путешествия. Дальше мы прошлись пешком к джипам. По дороге нам предлагались угощения для обезьян, кафешки и лавки, сок из тростника, но нас влекла другая цель — водопад Дудхсагар. Не смотря на свой боевой и презентабельный вид снаружи, внутри джип напоминал потасканный военный уазик, где тряпка служила надёжной защитой от дребезжащей двери. Нас уплотнили, добавились 2 пышные женщины, увешанные фотоаппаратами. После предупреждения, что фотографии платные, вся «фотоаппаратура» (обычные мыльницы и телефоны) исчезла в сумочках. Рявкнул двигатель от каких-то магических действий нового водителя (вообще не говорил по-русски и по английски) и все в салоне поняли, что асфальт закончился. Машина по крупным булыжникам полубоком заскользила вниз к реке.
Продолжение следует.