"Grand Plaza Resort Sharm" и "Пегас"
Январь 2013
дата поездки
04.01.2013
написано
«Grand Plaza Resort Sharm (Гранд Плаза Резорт Шарм, ex.Grand Plaza) 5*»
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! И снова любимый нами Шарм, район Набк... На это раз были с дочкой в отеле Grand Plaza Resort Sharm (Гранд Плаза Резорт Шарм, ex.Grand Plaza) 5*... Нашему постоянству в пристрастии к этому местечку (Набк) стоит отдать должное))). Итак, постараюсь коротко, пока свежи эмоции (сегодня прилетели из египетского лета) рассказать об этом отеле и что особенно важно - туроператоре Пегас... Отель буду сравнивать с полюбившимся Рэдиссоном (он соседствует с Гранд Плазой, ранее были в Рехане Роял Бич и Амуаже).
Нам однозначно больше нравится Рэдиссон!!! Он уютнее, более логично (или просто?) построен и предлагает больше сервиса в лучшем качестве по системе "Все включено", а именно - круглосуточный лобби бар и бесплатный интернет на ресепшен этого отеля Вам обеспечен в отличии от так и не понятого нами в течении проведенных там 2-х недель Гранд Плазы. В Гранд Плазе у нас был оплачен ДеЛюкс с видом на море, его мы и получили по прибытии в отель в 3-ем корпусе (так называемый Дельфин, номер на 3-м этаже). Все рестораны, ресепшен, теплый бассейн и море - все рядом, но первые 2 дня мы слегка блуждали в лабиринтах этого корпуса, а в следующие дни помогали вновь прибывшим гостям отыскать дорогу к ресторану и ресепшену))). Надо отдать должное отелю и его сотрудникам - никакой дискриминации по национальному признаку не проявлялось и замечено не было ни в случае предоставления номеров, ни при дальнейшем обслуживании. В номере все работало, грязного постельного белья и полотенец при заселении и смене оных не заметили, убирали у нас без нареканий и без чаевых (особенно приятно, что всегда это происходило в наше отсутствие). Странная концепция системы "Все включено" благополучно заканчивала своё действие в 23:00, нас сей факт особенно не напрягал, но был нами не понят. Рестораны "Ривьера" и "Палмера" - всё как обычно в Египте - голодными не останетесь, прикормите пару официантов для начала парой фраз на арабском и парой долларов в последствии и будет Вам счастье в виде зарезервированного для Вас выбранного Вами столика (в крайнем случае рядом с выбранным Вами) и за напитками ходить не придется... Особо ничего хорошего или плохого сказать не могу, за исключением вполне достойного подводного мира и при этом отвратительного склизкого и узкого спуска с понтона в воду.
!!!! Но эмоции переполняют меня по отношению к туроператору "Пегас" и его представителям в этом отеле в конкретный период. Поясню в чем суть претензии: путёвку брали и оплачивали в октябре (100% предоплата в октябре за тур 15 дней/14 ночей (так указано в договоре) с 21.12.2012 по 04.01.2013 с дополнительной оплатой за Новогодний ужин и распечатанными электронными билетами на возврат авиакомпанией "Аэрофлот" с вылетом из Шарма в 16:40 04.01.2013 (время вылета и авиакомпания возврата были принципиальным условием по возвращению и именно к такому рейсу подбиралась дата возвращения и соответственно производилась оплата тура). В принципе весь отдых прошел не плохо, съездили на 4 экскурсии как порядочные от своего туроператора, хотя через дорогу 2 экскурсионных бюро предлагающих абсолютно аналогичные экскурсии с теми же условиями и услугами, которые предоставляет "Пегас", но дешевле (отлично знаем, что информация от гидов туроператоров о том, что страховка не действует в случае ЧП на экскурсии приобретенной не у них - это полная лажа и "гон" - тупое впаривание аналогичных услуг по более дорогим ценам!!!). Весь "кайф" был получен, когда мы в 19:00 03.01.2013 узнали, что вылетаем не в 16:40 "Аэрофлотом", с соответствующим выездом из отеля около 14 часов дня, а в 7:30 утра "Норд Виндом" с выездом из отеля в 4:10 утра 04.01.2013!!!!
Это при оплаченных и прописанных черным по белому в договоре 15 днях!!!/14 ночах пребывания!!!! То есть "Пегас" получил деньги за день 04.01.2013, а выселил нас в ночь с 03 на 04!!!
Самое забавное было в общение с отельным гидом (в нашем случае Марьяна) и шеф-гидом "Пегаса", которые заявили, что инфо о вылете не предоставляется ранее 18:00 предыдущего вылету дня, а при возникновении конфликтной ситуации предлагают обратиться к агенту по туру и сообщают, что решение вопроса туроператором в оперативном порядке невозможно по причине отсутствия в вечернее время связи с Московским представительством (напомнили мне о разнице во времени в + 2 часа)!!! Я так и не поняла, что мне мог сказать представитель агентства, если у него:
1 - такая же разница во времени с Египтом, 2 - полное отсутствие информации о перенесенных !!!туроператором!!! рейсах и измененных туроператором условий Договора!!!
Вывод: конечно поедем еще на любимое Красное море к любимым кораллам и рыбкам, но туроператор будет точно не "Пегас"!!! и отель не Гранд Плаза... (фото будут, но позднее)))
Спасибо, что нашли время прочитать нашу историю поездки, надеемся для кого-то будет полезна хотя бы малая толика этой информации! Всем удачных путешествий)))
О стране «Египет»
О курорте «Набк-Бэй»
Об отеле «Grand Plaza Resort Sharm 5*»
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена (Лобня)
05.01.2013 23:21
Спасибо
С Пегасом летала в Турцию. День вылета и прилета - потраченные в пустую деньги. Пегас их берет по полной, а по факту получается, что прилетаешь на место отдыха вечером, улетаешь домой - рано утром. При том, что отель и питание оплачены. Да и сервис у Пегаса, на мой взгляд, хуже некуда. Отельные гиды, если не купил у них экскурсии, делают потом вид, что ты им кровный враг и общаться ни в какую не хотят, я уж не говорю про помощь (если таковая понадобится).
Елена (Лобня)
09.01.2013 21:57
Абсолютно согласна с Вашим выводом по Пегасу, не посоветуете более лояльного к путешественникам туроператора?
Елена (Лобня)
09.01.2013 21:57
Абсолютно согласна с Вашим выводом по Пегасу, не посоветуете более лояльного к путешественникам туроператора?
Елена (Лобня)
09.01.2013 21:57
Абсолютно согласна с Вашим выводом по Пегасу, не посоветуете более лояльного к путешественникам туроператора?
Очень жаль , что из-за таких моментов все впечатление от отпуска насмарку!
Вера
25.02.2013 19:37
дискотека есть?
О том, что время вылета может меняться меняться, предупреждают заранее, т.к. это чартерные рейсы. У нас была обратная ситуация, при покупке путевки, вылет должен был быть в 6.30 утра из Шарма. В итоге перенесли вылет на 15.30. Счастью нашему не было предала)))))
Елена (Лобня)
25.04.2013 11:09
Для Ольги (Кемерово): я понимаю, что чартер, но зачем тогда выдавать электронные билеты на обратный рейс, ведь я на Трансаэро (а именно на эту А/К были эл. билеты обратного рейса) могу за сутки сама регистрироваться... Я рада, что Вам повезло, судя по тому, что "Счастью нашему не было предела)))" отпуск Ваш удался на славу))). Удачи в предстоящих путешествиях!!!
А Гранд Отель и БиблиоГлобус нам в апреле больше понравились))))