Даже лучше, чем ожидал
Декабрь 2012
дата поездки
28.12.2012
написано
Даже лучше, чем ожидал
Постараюсь подробно описать свои впечатления об отеле и вообще об отдыхе в это суровое зимнее время. Впервые отдыхали втроем (я, жена и дочь) без друзей, потому к выбору отеля отнесся очень щепетильно.
Организацией отдыха занимался туроператор CoralTravel. В целом претензий к ним минимум, за исключением одной, но существенной. Выбрав отель, была выбрана и оплачена система обслуживания «All Inclusive». Каково же было наше удивление, когда, по прибытию в отель нам сообщили, что у нас система HalfBoard, т.е.обед и алкогольные напитки не включены. Спасибо турагентству, которое в течение нескольких часов эту проблему (я так понимаю, за свой счет) решило, но было очень неприятно. В отеле отдыхает много иностранцев, большей частью итальянцы, англичане и немцы, русских около половины. От того есть ощущение спокойствия и идиллии, хотя несколько наших сограждан все ж таки умудрялись омрачать отдых, сначала напившись, а потом матерно неся ахинею вокруг.
Теперь по существу:
1) Прибытие: в отель нас доставили в 9.30, угостили местным апельсиновым соком, а в 10.10. уже выдали три электронных ключа (на каждого члена семьи) от номера. Отель на это время был заполнен процентов на 30-40, так что, с одной стороны, ждали мы недолго, с другой – непонятно, почему сказали, что ждут какого-то там выселения, чтобы нас поселить.
2) Номер: читал много отзывов о том, что номерной фонд отличный, т.к. отель совсем новый. Не разделю этого мнения. Заселили нас в номер 7008 (номер на первом этаже) с видом на большой неподогреваемый бассейн и, вдалеке, море. Номер имеет террасу с двумя удобными лежаками, креслами и столиком. В номере – одна большая кровать, тоже очень удобная, и одна маленькая, для ребенка, которую нам дополнительно бесплатно поставили; стол со стулом; длинная узкая полка для вещей с ящиками; ЖК-телевизор (есть канал РТР-планета и какой-то музыкальный); ужасный шкаф для вещей со скрипучими дверями и отваливающимися ручками; сейф (бесплатно) и мини-бар, заполняющийся, по необходимости, 1,5-литровыми бутылками негазированной воды. В номере – бесплатный проводной интернет, скорость удовлетворяет только утром и поздно ночью, в остальное время тормозит даже при разговоре в скайп. В ванной комнате имеется душевая кабинка (достаточно просторная), умывальник, унитаз и биде (!). Шампунь и прочие моющечистящие пузыречки обновляли по мере необходимости. В ванной есть недостатки: кафель отбит в нескольких местах, что непринципиально, сливной бачок протекает. После вызова мастера нормально проработал несколько часов и опять сломался.
3) Уборка номеров: без претензий. Номера убирали ежедневно, белье и полотенца чистые, на кроватях из полотенец и одежды каждый день сплетали что-то новое, то лебедей, то человечков, то просто узорное что-то. Приятно…
4) Территория: замечательная, очень просторно. Пишут, что мало зелени, возможно. Но для отеля-трехлетки ее более чем достаточно, много разных цветов, глаз радуется. Как-то даже не замечаешь не особо мной любимого арабского стиля строений. Здания расположены очень удобно, практически все обнаруживалось))) сразу. Как всегда, есть исключение: чтобы найти фитнесс-зал, пришлось побродить, но все это тоже не доставило неудобств, так как заодно просмотрели отдаленные уголки отеля.
5) Бассейны: их два для взрослых (один с теплой водой, он – поменьше и с баром в центре, второй – неподогреваемый) и несколько для деток. Бассейн с «теплой» водой в первые три дня нашего отдыха не подогревался, что весьма странно, потом починили теплопровод и все стало на свои места. Вода в бассейнах чистая, мусор убирали каждое утро. Мы с дочкой ежедневно получали удовольствие от плавания в этом бассейне.
6) Питание: не могу сказать, что разнообразное, но более чем достаточное. Из мясного были разные блюда из говядины, курицы, рыбы (однажды – тунец), предлагались крабы, овощей – достаточно. Из фруктов – всегда апельсины, яблоки, финики, бананы, дыня и что-то похожее на грушу-айву, также были виноград, мандарины, клубника, сливы. То, что мне довелось попробовать – очень вкусно в своем большинстве, голодными мы не были ни разу.
7) Море: риф понравился, мне не с чем сравнивать, я в Египте впервые, но понравился. Понтон около ста метров, охраняется от «вторжений» туристов из других отелей (определяется по браслету). Риф отеля считается одним из самых красивых и ухоженных в округе. Я даже поплавал с маской, что ж, ооочень красиво! Рыбок самых разных цветов и размеров много-много)). Вода в море для этого времени года теплая – 22-23 градуса. Кстати, в Клеопатре, якобы всегда ветрено, таково расположение, но нам повезло и мы получили 4 дня штиля, купаться и загорать было приятно. Пляж чистый, множество свободных лежаков и загородок, защищающих от солнца и ветра, рядом волейбольная площадка и СПА-центр.
8) Сервис – из приятного: персонал отеля улыбчивый и приветливый, всегда здороваются, желают всего хорошего. В главном ресторане обслуживание на «отлично», суетятся, бегают, совсем без нареканий с моей стороны. В барах все похуже, люди поленивее и к иностранцев обслуживают в первую очередь. В лобби-баре ребята работают под настроение, иногда в упор не видят, в другой раз – быстро, с улыбкой, шутками-прибаутками выполняют заказ, даже сиропами на поверхности коктейлей что-то рисуют. На ресепшн тоже смотря на кого нарвешься, нет, никто не хамит, но реакция у людей различная. Сотрудники служб отеля, т.к. СПА, продажа газет относительно навязчивы, но если отнестись с улыбкой (даже в случае октаза), то в ответ получишь такую же улыбку и приятное слово. Отдельная благодарность фотографу Роме (так представился), очень приятный человек и хороший профессионал. Отличный Guest relation в лице Анны и Ольги, спасибо.
9) Анимация: отлично. Читал много отзывов о том, что все плохо с этим. Ребят, если для вас приоритетом является подогрев пуза на пляже, то и анимации для вас нет. На самом деле аниматоры стараются даже больше чем могут, так иногда кажется. Релакс-гимнастика, водная гимнастика, волейбол, дартс, водное поло, дневные и вечерние разнообразные развлекательные программы и многое другое. Человек с отличным чувством юмора Майкл, улыбающийся добряк, он же человек-скала Карим, маленький позитивный пластичный Окса, обворожительная спортивная Катюша, скромная приятная добрая Женька и отзывчивая улыбчивая Настя. Все ребята замечательные, разные и идеально дополняющие друг друга. В целом, лучшая анимация за все мои пребывания на турецко-египетских территориях))). Спасибо, ребят.


В итоге, отелю твердая четверка, есть недостатки и есть преимущества, но мы обязательно сюда вернемся, потому что послевкусие очень приятное. Отель рекомендую!
Вполне вероятно, я что-то забыл, если будут вопросы, спрашивайте – отвечу.
О стране «Египет»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Все было идеально соблюдено, 15 минут от аэропорта.
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Погодные условия / сезонность
Было тепло, 25-27 градусов - температура воздуха, 22-23 - температура воды. Единственная придирка - довольно ветрено.
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
Спокойный отдых молодых и семейных пар с детьми.
Достоинства отеля
Территория, питание, анимация.
Недостатки отеля
Относительно ленивый персонал.
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Михаил (Москва)
29.12.2012 11:55
(много иностранцев, большей частью итальянцы, англичане и немцы, русских около половины. От того есть ощущение спокойствия и идиллии)
Итальянцы тоже орут так, что мало не кажется, но я не представляю чтобы итальянец написал типа - нет итальянцев и поэтому умиротворение... Только русские не уважают и презирают сами себя сами себя. Да ещё с удовольствием об этом говорят.
Только русские так по хамски ведут себя на отдыхе, в т.ч. режут кораллы, а потом вместо извинений грозятся срезать их еще больше. Иностранцы так не поступают. Потому повод так говорить у меня есть.
Михаил (Москва)
29.12.2012 19:08
Никогда не говори о себе плохо, об этом скажут другие... (Афоризм). Впрочем возможно я зря бисер раскидываю и Вы к славянам не имеете отношения...
inna (москва)
17.01.2013 15:07
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
О господи!:) Случайно прочла отзыв об отеле и дискуссию под ним. Автору отзыва - респект за труд (да, это труд - написать грамотно, толково, по делу!). Обоим участникам спора об иностранцах/славянах, хамах/не хамах. Сами прекрасно понимаете, что у каждой стороны есть повод раскидывать бисер и собирать камни. Но факт остается фактом. Скажу честно, предпочитаю отели, где соотечественников поменьше. Знаете, почему? Не потому, что они хуже себя ведут. (Быдло есть в любой стране.) А потому, что родной язык я понимаю лучше, чем любой из иностранных. Потому нецензурная грубая лексика русскоязычных граждан режет слух, хоть на родине, хоть за границей. А уж то, что режут кораллы, лезут без очереди, .... без комментариев. Ясно,кто.