Раньше было лучше
Ноябрь 2012
дата поездки
22.11.2012
написано
Раньше было лучше
Отдыхали с 9 по 19 ноября 2012 года, пишу пока свежие впечатления. В Даймонде мы второй раз. первый раз были в 2007 году и многое. конечно изменилось с тех пор и в лучшую и в худшую сторону. Из положительных изменений хочется отметить пляж, который стал длиннее в обе стороны, при нас завезли целый грузовик новых лежаков, пляж, конечно очень чистый, работники ходят собирают бычки вручную, море идеальное - не очень мелко, не далеко идти чтобы искупаться, а когда прилив, то вообще в 20 метрах от берега уже глубоко, дно идеальное - песочек, для маленьких детей - просто лучше и не придумать. О заселении: привезли нас в отель в 9 утра, сразу предупредили, что заселение не раньше 12 часов, но мы ждали почти до трех, пока наш номер подготовят (мы просили на втором этаже с одной большой кроватью), но так и не дождались, взяли какой дали... при этом столкнулись с хамским отношением сотрудников ресепшен, нам практически кинули ключ, типа отстаньте от нас - надоели. Номер в принципе нормальный номер, в корпусе 9, на первом этаже, рядом со зданием ресепшен и недалеко от ресторана с видом на магазины (что не очень вдохновляло, так как было шумновато). В номере все работало к нашей радости, мебель, конечно не новая, но и не разваливалась, площадь номера большая, на полу плитка. Единственный минус по номеру - это безобразный график смены полотенец, забирают во время уборки в 10 утра, а новое приносят в 4 вечера, а до этого времени чем хочешь, тем и вытирайся. Пару раз ходили ругаться на ресепшен, после чего полотенца нам приносили раньше 4-х часов. Но на следующий день опять ситуация повторялась. Слышали, как некоторые наши соотечественники ругались на ресепшен по поводу клопов и комаров в номере, но у нас ничего такого не было. Пляжные полотенца безобразные - серо-желтого цвета, непростиранные, пора уже давно заменить. Полотенца сдавали всего пару раз за 10 дней, потому что рано приходили на пляж занимать лежаки в 7 утра, а выдача полотенец была с 8 утра. Мы попали в пик сезона, отель был заполнен на 100% и лежаков свободных уже к 10 утра не было, освобождались только к 13-14 часам. Но нам не тяжело было вставать в 7 утра (по нашему это 9 утра) и поэтому без проблем занимали одно и тоже место на пляже. Анимация днем на пятерку - аквааэробика в море и в бассейне, различные танцы, волейбол. В бассейне ни разу не искупалась, так как предпочитаю морскую воду, да и ехать на Красное море и купаться в бассейне с хлоркой- как-то странно... но жизнь там кипела, на горках очереди, визги, крики, в основном там дети, конечно, тусили ))). Теперь о питании, все супер! Питались только в своем ресторане, потому что все устраивало на 5 баллов, очень разнообразно и вкусно, были морепродукты несколько раз, их фруктов - апельсины, грейпфруты, финики, бананы. Очень много сладостей - вкуснотища! Нехватка посуды ощущалась через 15-20 минут от начала ужина - заканчивались тарелки и чашки. Но приносили через несколько минут новые. Напитки постоянно разливались в одноразовые стаканчики, даже в ресторане, но это и лучше, потому что пластмассовые прозрачные бокалы там были в безобразном состоянии, противно было их брать в руки. Мы всегда приходили одни из первых и нам всего хватало. Приборы на столах тоже встречались плохо отмытые. Это, конечно понижает статус отеля - не более 4-х звезд. Контингент отдыхающих - 90% русских из них 40% пенсионеров, остальные мамаши с детьми и молодежь, вообще не покидало ощущение пансионата советских времен. Поразило (в худшем смысле) знаменитое шоу фонтанов, вот единственную гордость Голден файв и ту умудрились испоганить... жалкие струйки воды, не поднимающиеся выше пояса, не то что было 5 лет назад - это было действительно грандиозно!!! Фонтаны поднимались на 2-3 метра в высоту, аж дыхание перехватывало. Хорошо хоть видео осталось на память...тогда и туристов возили из других отелей смотреть, а теперь уже не возят. По поводу туроператора Пегас тоже черкну пару слов - ни о чем, не видно и не слышно. Даже встречи с гидом как таковой не было, типа он всегда в отеле, приходите и спрашивайте.Но надо отдать должное - гид всегда был на месте по графику и отвечал на вопросы. Брали одну морскую экскурсию на коралловые острова с заходом на Райских остров, очень понравилось - был заводные члены экипажа и сопровождающий гид, пели, на барабане играли, их даже с соседних яхт снимали на видео. Муж у меня увлекается виндсерфингом, поэтому брал в прокат доску с парусом на все 11 дней (за 100 баксов сторговался) и уходил в море. Очень доброжелательный хозяин проката серфов - Саид, мы с ним сдружились и часто общались. Вот в общем-то и все. Да, еще забыла сказать по поводу ресторанов а-ля карт, очень неудобная система записи за 2 дня в каждый. Всего 9 ресторанов и чтобы их все посетить, нужно каждый день выстоять очередь на запись с 9-30 до 11 часов и так каждый день. Нашего терпения хватило только на одно стояние в очереди и поэтому посетили только Средиземноморский - не в восторге,вышли голодные и пошли в обычный ресторан где все включено наедаться. Хотели еще в немеций ресторан сходить, но он был закрыт по неизвестным причинам - типа, выходные у них тогда, когда захотят. При отъезде понравилось то, что не смотря на то, что отобрали браслеты в 12 часов (что в других 5-звездочных отелях не делают), но дали талоны на обед, поэтому полноценно поели перед отъездом.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Golden 5 Diamond Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Москва (Шереметьево-С)»
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Нижний Новгород
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет