Побывав 1.5 года в этом отеле, все время хотели в него вернуться. А он все не All и не All? Все HB-FB и HB-BB … И тут представился случай- в очередной раз наша турагентша нас прокатила с заказанными на каникулы поездками- пришлось аврально искать варианты альтернативе любимой Хилтон Табе. И вдруг. О, Небо, варианты возник- 2+1 на All в Джули Вилли!! Правда, с 9 по 16 ноября. Вспомнив все благостные эмоции первого посещения этого отеля, рванули. Пронесшая нас над землей авиакомпания отличилась скученностью посадочных мест, безобразной курицей на завтрак и, к чести сказать, нормальной посадкой и взлетом. Обретя очередной синайский штамп, прошли паспортный контроль,
получили вещички а сели в микробас. Весь народ, кроме нас, вылез на cтанции "Dessole чего-то там.._так красиво называют помоечную Роял Роджану» - а мы прибыли в отель. С дрожью вспоминая наши первые блуждания по отелю (ввиду позднего заселения) в 2010м, очень боялись повторения ситуации, но рецепционист, Взглянув в компьютер, произнес «велкам?» - и выдал ключи! 2444 номер встретил фруктами и пространной площадью. И халат, и тапки были уже на меcте. В дверь позвонили и внесли цветочек в горшочке. Все улыбались. И никто денег не просил.
Сам номер большой, просторный. Кондишн шустрый, балкон с сушилкой и видом на сад. В ванной- суперское зеркало, увеличивающее, с подсветкой–муж говорит, бриться очень удобно. Дают мочалку!, шампунь, гель, кондиционер, ушные палочки, шапочку. Зубную пасту не дают . Отвлекусь. Обнаружив, что забыли пасту, пошли с местный магазинчик- там были 2 вида паст по 10 фунтов. Записались на бесплатный бас с нааму-бей- решили вспомнить молодость- типа купить дешевле. Приехали- посетили местный дьюти-фри, мало его напоминающий- какие-то вина стремные, цены завышенные. Прошли несколько аптек- все закрыты-, наконец узрели на 2 этаже надпись «pharmacy», поднялись ,купили пасту Signal за 1 доллар, сфоткались с аптекарем, получили в подарок гигиеническую помаду, и радостно пошли в автобус под крики и приглашения зайти местных торговцев.
А сегодня мы, наконец. Улицезрели в реале физиономию таинственной guest relations Оксану Рычкову, которую не могли никак поймать 3 дня. Ее фото висит на стенде почетных гостей= с гостями, но в жизни оказывается настолько мерзкой и противной бабищей безмерных размеров, пренебрежительно относящейся не только к туристам, и ко всем, вероятно, простым смертным. С тоской вспоминали Наталью- (guest relations ранее), с которой все вопросы решались просто по мановению палочки. Даже представитель Пегаса Кристина показалась божей овечкой на фоне этой самой Оксаны
Про обеды. Всем, думаю, интересно. Кроме главного ресторана (подписываем нулевые чеки на All), можно выбрать несколько блюд в Pool-баре и Пляжном баре-готовят неплохо.
Специально для Ирины Ивановой не могу не отметить специфику контингента отдыхающих. В принципе, ей бы тут понравилось, только прайс для нее великоват будет. Для дам ее комплекции специально заменили суперскую guest relations Наталью (посмотрите, при случае, даже Фотки перед Столовкой- отказа не было от нее никого
Да, все вопросы по проживанию решались на раз-два. Чувствовали себя в отеле -просто Шейхами!) –на Оксану Рычкову -она тоже есть на фото-дамы мерзлейшей, пренебрежительной ,которой на всех наплевать , кроме себя. (хотите подтверждение? Вчера ввалила тьма туристов, которые не смогли улететь с Трансаэро -самолет пару часов полетал над Шармом, -и приземлился -типа поломка- туристов посели к нам, накормили, спать уложили, на ресепшн объяву повесили -типа с чУмаданами в 0-30 быть готовым , Оксану поставили на вопросы отвечать. Она это делала прикольно. Пришел турист-просит разбудить около 0-30-ну выпил слегка- а она ему «ты, мол, друг, нетрезв- ступай, не отвлекай, сам проснешься»…Он ей, не будь дураком- отвечает : «А почему Вы так Разговариваете? Неприятная Вы женщина! Вот Вам, кушайте- и бросает ей 2 бакса на стол. Она с каменным лицом- и баксы не возвращает! Выглядела сцена забавно. Резюме- на guest relations надежды нет- учите английский ,чтобы общаться с персоналом , который, честно говоря, сильно разболтался, но воспитуем)
Итак, отвлеклась. Контингент. Конечно же. Европейские пенсионеры, а так же семьи с детьми. Питание на 5ку- посему Иринам Ива-вым хватит. Для детей -стульчики, меню диетическое, наличие бассейна с водными горками, ну и официантские «туси-пуси», разумеется. Особенно понравилась «guest relations» по кухне- девушка- встречающая Вас при Входе в ресторан-всегда веселая, доброжелательная, шутит с детишками. Кормежка –убойная. Даже котлеты почти натуральные, мяса много, утка с мандаринами, баранина, говядина и прочее. Фрукты: апельсины, гуава, хурма, дыня. Сладости, приближенные к натуральным.
Интернет: бесплатно. Есть кабель в номере, есть Wi-Fi в холле, на ресепшн.
Номера: 45 кв.м. в основном корпусе, в ванной –душевая кабинка, есть новые корпуса –аля бунгало по 60 кв.м с 2 раковинкам и ванной, но дальше от моря. На сайте Пегаса житье в них на 60долларов в сутки дороже (на 2+1), на месте – по 35.
Бассейны. Ну да, с пленкой белой вместо кафеля - ничего страшного. 2 горки есть.
Общее впечатление: немножко хуже. Но в-целом для Египта-великолепно! Рыбки плавают, все зелененькое, территория большая, кормежка шикарная, есть мини-клуб, персонал доброжелательный (кроме хохлушки Оксаны), и что еще надо человеку в холодном ноябре, когда уже снега и холода? Приятной Вам встречи в Джулии Вилли!!!