внешний фарс!!!
Октябрь 2012
дата поездки
19.10.2012
написано
внешний фарс!!!
Привет всем!!! Кто увидит, этот отель все скажут, "ВАУ", да отель впечатляет своим холлом, лифтами, дизайн супер, номера хорошие, отель новый, поэтому всё пока в норме, пляж от мелкой гальки до камней с ладошку, когда волны не войти, без тапок не выйти не возможно с берега!!! Питание выбор большой, но без таблеток есть нельзя, мы думали, может мы одни слабы животами, а потом разговаривали с ребятами из многих городов, байда та же самая!!! Может, под конец сезона решили нас подтравить??? Многие жалуются на не мытую посуду, да –это факт, особенно стаканы на баре которые моют бармены не отходя от стоики бара, т.е не моют вообще, напитки не плохие, бассейны хорошо и красиво оборудованы, задумка отеля не плохая, а качество очень отстает от 5*, фрукты не домытые, виноград гнилой на половину, мясо пропало, залили кисло- сладким соусом и к столу, а ты за таблеткой, территория узкая и длинная, ухоженная, если народу мало, то пойдёт, если будет много караул, в октябре лежаков на пляже не найти, что они в сезон делают тогда??? Все начальники, то и дело ходят по отелю и как надзиратели, прямо иногда не приятно было, как будто следят, что ты делаешь, Анимация была, как и в обычных отелях без изысков, но песни русские типа мы будем делать с тобой "Джага-джага" или "Бум-бум", поверьте было просто противно слушать, потому что вокруг много детей и такое впечатление, что других песен нет!!! Гиды отеля, от Пегаса, Паша, Настя, делают свое дело, помогают, найти их там без проблем!!! Отель, повторюсь, очень красивый, я тоже думала, что «ШИК» ОТЕЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ, а он внутри своей системы гниловат!!! Я очень позитивный турист, а этот отель позитива мне не принёс, решать вам , удачи всем, отвечу на любые вопросы!!!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Аланья (город)»
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Q Premium Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
2.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет