Хороший отель без моря сдаёт в аренду помещение под SPA проходимцам
Август 2012
дата поездки
14.10.2012
написано
Хороший отель без моря сдаёт в аренду помещение под SPA проходимцам
Отдыхала в Eden Club с 08 по 26 августа 2012, хотя должна была с 05 августа. За это отдельное «спасибо» Nord Trevel . Прелести заселения: сначала другой отель, потом бесполезность гида Аймена в решении проблем туристов при заселении в Eden Club, пять часов ругани на reception, осмотры комнат для персонала и общежития на первом этаже с насекомыми и жутким запахом. 20 баксов сотворили чудо и мы получили номер 209 на втором этаже.
Номер: Уборку делают плохо (дохлый кузнечик две недели в углу пролежал). Чаевые собираются, уборка не проводится. В Amir Palace 5* горничная брала чаевые даже в миллимах, в Eden Club 3* миллимы гордо складывала в пепельницу (даже если это более двух динар). За 19!!! Дней постель поменяли ОДИН раз, когда я её сняла сама и выбросила из номера в коридор. Беда с полотенцами описана в каждом отзыве, повторяться не стану.
Территория: Великолепная, очень зелёная, сплошные восторги, всё чисто и аккуратно. Садоводы-огородники все как один приветливые и доброжелательные ребята. Отдельно стоит упомянуть о кайфе по свежескошенному, влажному газону добраться босиком до стеклянного столика в пальмовом саду, сесть в плетеное кресло и выпить чашечку кофе утром, или коктейль вечером. Сказка!
Аквапарк был хорошим местом, пока не закончился рамадан. Числа 20-21 августа появилось бесчисленное количество многодетных арабских семей, которые заполонили не только бассейн в аквапарке, но второй бассейн у пляжа наполнился женщинами, одетыми с головы до пят. Почти все без браслетов, некоторые в браслетах других отелей, но все дают Вам понять, что они дома.
Ресторан: Посуды хватало всегда, еды тоже. Если кто-нибудь, что-нибудь уронил на пол как из под земли вырастает человек и охраняет "банановую шкурку" чтоб никто не подскользнулся, следом появляется человек со шваброй и устраняет неприятность. Кормили отменно, каждый день находили, что-нибудь новенькое. Гриль-меню просто супер, все работали в перчатках и готовили вкусно. К питанию претензий никаких, всё отлично и разнообразно. На экскурсиях видела туристов, которые в пятерках живут, а на экскурсионном обеде на арбуз кидаются как дикие. Единственный жирный минус – это мухи. Не правда, что мух полно везде в Тунисе, имею опыт проживания в ещё двух других отелях Туниса, да и просто в кафе-ресторанах Сусса таковых не наблюдала.
Пляж: Отвратительно!!! Ни одного раза не вошла в море с пляжа отеля Eden Club. МОРЯ НЕТ. Грязь, какой на нашем черноморском побережье не встречала. Слышала, что в шесть утра вода прозрачная, но я все-таки в отпуске, дома на работу в такую рань не встаю, поэтому не знаю, не видела. Рядом с отелем электростанция, опресненную воду сбрасывает в море, ТАКОЕ БОЛОТО!!!! Отсюда и мухи и НЕ Средиземное море. Туристы ездят купаться в Сусс, я с сыном ездила на необитаемый остров пару раз, дороговато (2-2,5 тысячи рублей на двоих), но того стоит.
СПА: Это просто отдельная песня. Вы можете верить или не верить отрицательным и восторженным отзывам, НО… факты таковы, что: лекарь-самозванец с полным ртом кривых зубов сидящий за стойкой в SPA постарается вытрясти из Вас как можно больше монет, а лучше шуршащих бумажек. Парень, зазывающий на процедуры, который трется с утра до ночи среди туристов, делает свою работу, поэтому на приличном русском расскажет Вам сказки и пообещает огромные скидки. На самом деле будет так: цены не прилично завышены даже с учётом того, что только сегодня и только для Вас и только потому, что Вы ОПЛАТИТЕ курс ВПЕРЁД у Вас 40% скидка (говорит 40 - считает 10). В этот момент нужно разворачиваться и уходить, если этого не сделать Вы узнаете, то, что узнала я, а именно: в хамам полнейшая антисанитария, в темноте Вы наткнётесь на забытый туристом и не убранный уборщицей стакан с недопитым напитком, он упадёт, разобьётся и никто даже не подумает о том, чтобы убрать осколки. Гидромассажная ванна вроде на первый взгляд ничего необычного: водичка бурлит и светится разными цветами, но вот когда установка выключится, Вы обнаружите, что сидите по шею в грязи (серого цвета хлопья, неопознанные взвеси в воде и полно волос коротких и длинных, светлых и темных видимо мужских и женских, наверняка из разных стран приехавших). Массаж под капельным душем моему сыну сократили втрое, после длительного разбирательства заменили массажиста и сделали остальное время, но как…НИКТО из массажистов не знает элементарных правил процедуры под названием "массаж" или "нечто хоть немного похожее на массаж". НИКТО не владеет простой техникой, не знает последовательности действий и движений руками. Верх непрофессионализма. А возможно и хуже - просто не заморачиваются, тем, чтобы за Ваши деньги сделать хотя бы, что-то похожее на то, что Вы заказывали. Если вы получите солнечный ожег, то Вам не предложат ничего успокаивающего для кожи, а раздраженно и на повышенных тонах заявят, что раз Вы записались на курс процедур, то Вы сами несете ответственность за состояние своей кожи, и не нужно было таскаться по пляжу и попадать под солнечные лучи. Поэтому добро пожаловать в баню с ожогами или валите отсюда и не мешайте нам другим "пациентам" вред наносить. Денег за не пройденные процедуры конечно же не вернут, хотя ещё за каждую сделанную моральный ущерб должны бы возместить. Вывод: хотите СПА именно здесь и сейчас БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, а лучше прогуляйтесь по пляжу к соседним отелям. А ещё лучше в многочисленные центры талассотерапии идите - любой гид поможет-подскажет.
Однако, если максимально настроится, и каждое утро подходя к зеркалу сказать: "Никто сегодня не испортит мне настроение", то все будет хорошо. Кстати, о зеркале, я каждое утро и вечер после душа видела на запотевшем зеркале нарисованное сердечко и веселую рожицу-смайлик. Привет от прежних постояльцев говорит о том, что это зеркало не знало руки горничной ни до моего приезда, ни я уверенна после него.
Итак: мы отдохнули хорошо. Гида Аймена в начале пребывания в Тунисе хотелось покусать и разорвать на части, в день вылета домой в аэропорту Энфиды прощались как приятели, с улыбкой пожелав друг другу всего хорошего. Получили массу положительных эмоций от экскурсий в Сахару, Карфаген, Тунис... Экскурсии на необитаемый остров брала у Фавзи (парень при отеле продает экскурсии и хорошо говорит по-русски) очень понравилось. Если когда-нибудь и поеду в Тунис, то не в Монастир точно, остров Джерба скорее.
О стране «Тунис»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Сахара обязательна для посещения, даже если Вы приехали на два дня
О курорте «Монастир»
Шопинг (магазины, рынки)
В курортной зоне два магазина и два кафэ
Об отеле «Eden Club 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Из-за близости электростанции и речки.Этот бы отель на километр от этих достопримечательностей перенести было бы 5
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Очень маленькие номера с затхлым запахом
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Жаль нет нуля. SPA это позор отеля
Море и пляж
Все это близко, но совершенно бесполезно
На кого ориентирован отель
Семьи с детьми
Достоинства отеля
Питание и территория
Недостатки отеля
Грязное море и пляж
Об аэропорте «Энфида»
Плюсы
Тишина, покой и оперативность повергает в шок (после безумства в Домодедово)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А мы отдыхали с 12 по 22 сентября, и у нас все прошло на "ура"! И море было прозрачное, и еда умопомрачительная, и уборка супер! Да и мух особо замечено не было! И еще: все нам улыбались, и стали добрыми друзьями в итоге! Как же так бывает в одном и том же отеле? Да, и насчет СПА- в целом, все прекрасно! А насчет милимов: разве не говорили Вам гиды (раз вы ездили на экскурсии), что в этой стране НЕ ПРИНЯТО в качестве чаевых давать милимы? А потом еще и возмущение: мол, хреновое отношение к русским и все в этом духе.
Я написала, что отдохнула хорошо. Питание супер, территория супер, отношения с обслуживающим персоналом отличные. Когда мы ждали автобус, чтобы ехать в аэропорт к нам подходили сотрудники отеля чтобы лично попрощаться. Даже мальчик-душка на ресепшн, который разжился двадцаткой зелёных при моём заселении прощаясь сказал:"руссо хорошо,ещё в Тунис приезжай". Что СПА мерзкое место - это факт. Насчет миллим нам гид не говорил ничего, а выкладывают их на зеркало не потому что жалко динар, а потому что ими пользоваться не удобно. Сдачу в магазинах миллимими на брала, ну уж если завелись в кошельке то на "чай" (в Amir Palase никого это не оскорбляло). И насчет грязного моря: Вы заметили, что французы вообще на пляж не выходят?
Да ну не было грязного моря! Даже когда оно штормило один день, на следующий было спокойным и чистым как слеза. В море было много иностранцев, с некоторыми даже познакомились, и все они с удовольствием в нем плескались! А насчет чаевых: их либо лучше вообще не давать, либо минимально положить хотя бы 1 динар! Нам что с чаевыми хорошо убирали, что без них. А какую красоту пару раз делали, было очень приятно!
Нет смысла спорить. Вам повезло с морем. Я не купалась ни разу за 3 недели. И я такая была не одна
нам тоже за две недели пару раз не повезло с морем - был шторм и набило водорослей.. Потом купальник отмывала))) Но, когда этого не было, купались и море было хорошее.. Оксан, иностранцы вообще море не любят, в большинстве своем сидят вечно у бассейна))) А насчет чаевых, как то оставили миллимами пару динар, уборщица забрала