Majesty Club Tarhan Beach (ex.Club Tarhan) 5*- не соответствует своим звездам
Сентябрь 2012
дата поездки
01.10.2012
написано
Majesty Club Tarhan Beach (ex.Club Tarhan) 5*- не соответствует своим звездам
Всех приветствую!
Хочу поделиться впечатлениями об отеле Majesty Tarkhan Club, Турция Бодрум-Дидим, отдыхали с 7 по 21 сентября 2012 года.
Я не буду отвлекаться на описание, как мы принимали решения о том, что едем в этот отель, сразу же перейду к делу.
Перевозчик авиакомпания Трансаэро. Отработали четко, без задержек, все по расписанию.
Встречающая сторона Coral Travel.
Отель заявлял 5 звезд, ультро все включено, 14 дней.
Рейс был утренний, поэтому, когда приехали, нам надо было подождать около 1,5-2 часов, что бы освободившиеся номера были убраны и нам выдали ключи. За это время мы прогулялись по территории.
Жилые корпуса, в которые расселяли отдыхающих, 2-х этажные, если номер находится на 1 этаже, то перед балконом номера могут быть расположены лежаки, пешеходная дорожка или авто стоянка. Когда нам выдали ключи от номера, и мы прошли в предлагаемый номер для заселения, то были удивлены увиденным. Корпус, в котором был наш номер стол вдоль автостоянки, номер узкий-как пенал, темный. Нас этот номер не устроил и мы поменяли номер на другой. Второй номер, который нам предложили, находился за территорий отеля в отдельно стоящем 3-х этажном доме, на 3-м этаже. Номер был большим по площади, окно было боковое, море было видно. Рядом с этим корпусом начинался частный сектор, первый ближайший частный дом к нашему корпусу был в процессе капитального ремонта. Так что все ремонтные работы, а они были шумными, начинались с 8 утра и до вечера. Окна нашего номера выходили на этот дом, и ремонтники могли без труда заглядывать в наши окна и на балкон нашего номера (в купальнике и в полотенце не выйдешь). Режим работы места питания (рестораном даже как-то не назовешь) был следующий: с 7-9 ранний завтрак, 9-10- завтрак, с 10-11 поздний завтрак. Реально что-то поесть можно было, если придешь в районе до 9 утра, что из еды было после 9, затрудняюсь сказать. Качество еды желает не только лучшего, но сказать вообще желает. Посуда не промывалась тарелки, стаканы, приборы, чашки не отмывались, приходилось перебрать посуду, что бы взять чистый столовый прибор. Чашек не хватало, поэтому чай наливали в большие стаканы. Напитки, в виде соков, пакетных концентратов, не было в наличии или быстро заканчивались. Свежие фреши (апельсин, яблоко) были платными 2,5$ за стакан, 7 турецких лир, 2 евро. Платить надо было сразу же, на номер в долг не записывали. Так что народ сначала выстраивался в очередь за фрешем, а когда узнавали ценник, то сразу же интерес падал. Даже турки и прочие туристы, отличные от русских, не всегда пользовались этой услугой. Обеды проводились быстро с 13.00 до 14.00, потом работала открытая площадка гриля до 15.00, где готовились типа гамбурги.
Ужин начинался в 19.00 и в 21.00 уже все убиралось. К качеству еды в обед не могу ни чего сказать- не обедали, на ужин иногда ходили- …ассортимент не велик, на гриле все подгорало, получались какие-то угольки, фруктов было очень! мало, арбуз, редко дыня, персики и сливы не зрелые. Вообще к качеству еды есть претензии. С посудой такая же проблема. Качество еды изменилось, когда в отель заехала большая партия англичан. Посуда стала чистой, еда разнообразной (не на очень, но все же) и качество лучше. Видно для людей готовили.
Что касается уборки номера, заходили, полотенца меняли через день, постель ни разу, на балкон даже не заходили. Один раз оставили 5 турецких лир, заправили постель. После этого 2 дня не меняли полотенца, не убирались, мусор не выносили.
Пляж: не большой, грязный песок, не глубоко, надо идти в даль, вода чистая только утром, но когда начинают ездить скутеры, тут же, где купаются отдыхающие, то пахнет соляркой и вода становится пенной. Пляж находиться с общественной территорий и собаки, которые гуляют на общественном пляже, могут так же заходить на территорию пляжа отеля и в воду. Мы ходили купаться в частный сектор, вода чище, глубоко.
Общались с нашими туристами, которые отдыхали с нами, все были в глубоком разочаровании от сервиса и качества отеля. Некоторые писали жалобы и громко возмущались.
Отдельно хочу сказать про отдых с детьми. Было много мамочек с детишками разного возраста от года и выше. Честно скажу, я не знаю чем они их кормили. Каш не было, было что-то из области кукурузные хлопья залитые горячим молоком и вот это месево было «типа кашой», омлеты. Супов не было, опять таки, был какой-то «типа суп», даже не стали пробовать, не внушало доверия. Детишки постарше ели восточные мучные сладости. Видела, что наши мамочки кормили своих чад из баночек, которые привезли с сбой. По сфере услуг, для детишек, ни чего не могу сказать. Вечером была дискотека для детей, там тусили все и взрослые и дети. Начиналось в 21.00 и около 22.00 заканчивалось. Были еще какие-то тематические мероприятия, были на 2-х. Одно мероприятие было на пляже. Наши русские/украинские девчины танцевали турецкие танцы. Эфиопские акробаты на протяжении 40 минут строили пирамиды из своих гибких тел. Большая часть народа просто пил.
Про экскурсии написать много не могу, т.к. мы брали машину и катались самостоятельно.
На ресепшн отеля был рекламный буклет EuroCar. В этом представительстве мы брали машину дважды. Первый раз Renault Fluence 1,2 механика – 70 евро в сутки с навигатором и полной страховкой. На серпантине не тянет. Второй раз взяли Peugeot 608, 1.6, автомат- 100 евро с навигатором и полной страховкой. Комфортнее. Дороги хорошие, разметка, освещение, отбойники. Движение на трассе дисциплинированное. В городе опасность исходит от пешеходов, которые переходят дорогу везде, где только можно и мотороллеры. Если пешеход на переходе, то машины не останавливаются, кто успел перебежать, тот молодец. Когда останавливалась на переходе, что бы пропустить пешеходов, всегда боялась, что въедут в зад, потому что не тормозят. Благодаря колесам под попой объехали районы: Кушадасы, Фетхие, Олудениз, Бодрум, Мармарис, Памуккуле, масса пляжей по побережью Эгейского моря. Больше всего мне понравилось в Олуденизе. Если вы отдыхающие с претензией и требуете завышенного уровня проживания, вам в Олудениз. Пляж- «Голубая лагуна», закрытая, платная территория, 2,5 тур лира с человека за весь день. Чистые пляжи, вода, сфера услуг. Большая парковка на территории за шлагбаумом 5 тур лир за день. Вдоль берега рестораны.
В Мармарисе снимали номер на сутки, 100 тур лир за номер. Было ощущение что попала в прошлое. Хорошо, что только переночевали. Выигрыш гостиницы только в том, что на набережной близко к центру.
За все время отпуска ходили в рестораны морской тематики, в среднем счет без алко 85-110 долларов за двоих. Рыба вся свежая. В меню были представлены: сибас, дорадо, креветки большие (реально большие), морской окунь, кальмары еще какие-то рыбы. Выбирали, пальчиком показывали, нам готовили. Вообще еда качественная в ресторане, ни разу не возникло проблем с желудком. Национальные блюда мезе, на йогуртовой основе, очень освежало.
В заключение:
отель- на 5 звезд не тянет. Территория большая, соответствует фото, но качество и услуги желают лучшего. Оценка 3 балла.
Встречающая сторона- привезли/увезли. Мы мало с ними общались. Больше общались с гидом из тур агентства «Пегас».
Дорогие отдыхающие, желаю, что бы ваши ожидания совпали с увиденным!
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
по расписанию
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
завышеность цен, не соответствует качеству
Соотношение стоимость/качество
качество неудовлетворительно
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
ездили сами.
О курорте «Мавишехир»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
80 км
Погодные условия / сезонность
сентябрь, +35 вода +26
Природа
умеренная, сосны
Наличие интересных экскурсионных объектов
вблизи озера Bath, новые архелогические раскопки. Сами ездили в Эффес, Памуккале, Кушадасы, Мармарис, Бодрум, Олудениз
Питание (рестораны, кафе)
в отеле на 3, рестораны города-4/5
Ночная жизнь
очень скромно, лучше выезжать в Мармарис
Шопинг (магазины, рынки)
в минутах 15 ходьбы от отеля есть крытый рынок (часы работы с 17-23) ассортимент: ширпотреб, фрукты. На этом рынке закупаются местный. Т.к. были на машине, то сами ездили в магазины по трассе в сторону Syke (Сокё). Вдоль трассы 5 торговых центров, но не с очень большим кол-вом магазинов, лучше ехать в Аутлет, который находиться за г. Syke (Соке). В аутлете есть 60 магазино и ресторанный дворик. Часы работы с 9-24 ( по сезону, в не сезон до 20-00).
Соотношение стоимость/качество
Соотношение стоимости отеля и его качество, дороговато, не стоит того.
Об отеле «Majesty Club Tarhan Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
аэропорт-80 км, море-100м, горы- далеко
Территория отеля (размер, обустройство)
территория большая, не рационально, есть номера совершенно с невыгодным расположением, а ценник равный как и с удобно расположенными
Здание отеля (состояние)
особо не приглядывалась, но в целом не рушится
Номера (размер, комфорт)
узкие пеналы, темные, по отзывам от отыхающих не уобные. Мы меня номер. Дали номер за территорией отеля. Комнаты в разы больше и светлее.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
было очень много нареканий от окружающих, жалоб и претензий. У нас не убирали номер по 2-е суткам, полотенце меняли через день, постель не меняли ни разу, не заправляли. Посуда грязная, территория убирается не очень, после ночных посиделок, которые устраивают отдыхающие, на утро все остается на своих местах и не убирается. Качество услуг желает лучшего!
Услуги для детей
Трудно сказать... Но по наблюдениям, не понятно чес мамочки кормили своих чад. Детсякая кухня не отличалась от взрослой, каш и сумчиков не было. Анимация была, детская дискотека была, детская площадуа состояла из 2 качель и одной лесенки, детский бассейн есть, но по тзывам очень холодная вода. Местный фотограф был, можно было устроить фотосессию и получить фотки.
Питание (количество и качество)
Питание было плохим до момента приезда группы отдыхающих британцов. После их заезда качество питания значительно улучшилось, так же и качество услуг и чистоте пасуды
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Могу сказать только за респшен и очаровательной девушке Уне. Очень помог гид из "Пегаса" Светлана. Ей персональное спасибо!
Море и пляж
пляж грязный, море чистое, мелкое.
На кого ориентирован отель
Семейные
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ekaterina Rodina (Wroclaw)
29.09.2012 07:43
Заполните шапку отзыва,