Скорее ДА, чем нет, но с талассо
Сентябрь 2012
дата поездки
18.09.2012
написано
Скорее ДА, чем нет, но с талассо
Мы начали отдыхать 8 сентября.
Прежде всего большое спасибо авторам за факты, они как штрихи к общему портрету.
У нас вышло так:
Туроператором в этот раз, к сожалению у нас был не Библио Глобус, но другой. Это я не для рекламы, а просто факты.
1.Погодно -климатические условия.
Погода со дня приезда стояла ясная и теплая. Воздух 29, вода к 11 часам 27-28,5. Дождь с грозой был на ночь 9 сентября. Мы начитавшись идиотских страшилок про местных в отеле в выходные (и проблемы от этого - полная ерунда), двинули на выходные в Сахару- про нее позже.
С 12 сентября после обеда на небе стали появляться облака, 13-го пришел холодный фронт, но мы уже были в таласо и смотрели на непогоду из теплого морского бассейна. В море купались и 13-го и 14-го и 15-го. С 15-го сентября в Хаммамете погода хорошая.
Про море все написано, да и температура в 28 градусов говорит сама за себя.
2. Отель
Про заселение с видом не на море все правильно, за исключением того, что менять номер на другой я не стал, потому, что окна хоть и попались над крышей, но: 3-й этаж - до крыши далеко;
НЕ ШУМНАЯ и не жаркая северо-западная сторона, вполне приличная звуковая изоляция балконной створки, тихие соседи. А на море я и у моря могу посмотреть, но это только моя точка зрения. Как показала впоследствии практика, на балконе мы посидели 1 раз.
В номере сейф, холодильник, LCD, две сдвинутых вполне приличных кровати, два стула, журнальный столик, тумбочки, коврики. Все путем, все чисто, полотенец 4, сантехника нормальная, вода холодная и теплая. На балконе столик и два плетеных кресла.
Полотенца наша Гюльчатай меняла, полы мыла на "очень хорошо", шампуни и гели ставила регулярно. Я потом через дня 4 сам ей в руки дал ихних "50 копеек" - сказала "спасибо" и продолжала хорошо работать.
Насчет неудобства сдвоенных кроватей ничего сказать не могу - нам было удобно и на одной и на двух.
Про кондиционер - наш имел три режима, один из которых "для сна", совсем тихий, было нормально и комфортно.
3. Заселение.
Я ключ от номера получил минут через 25 после приезда в отель, 15 минут ушло на поздний завтрак в ихней столовой. Очереди не было, нас приехало человек 8-10.
Взял ключ, пошел посмотрел и вначале решил поменять из-за вида из окна, но передумал и впоследствии не пожалел.
Полностью согласен с тем, что озеленение территории отеля очень достойное!
4. Отношение к отдыхающим
Черт его знает, мы особого разделения ни в столовке, ни в мариве, ни в талассо не заметили: брали еду по очереди, в т.ч. до и после французов, поляков и т.д. Процедуры проходили нормально, от шарко я лично отказался, т.к. гидромассаж есть в общем подогреваемом бассейне в талассо. Массаж у нас с женой был по 4 раза, у меня все 4 раза выше всяких похвал, у нее 1 был халтурный.
Процедурное оборудование в одном кабинете было сильно изношенное: не было «воротника» у плексиглазового колпака мини-парилки и раздолбанный душ-шарко для смыва глины. «Гюльчатай» утвердительно и обреченно покачала головой на мое замечание об этом.
Все остальное на уровне, но соглашусь, что цены на процедуры некоторые завышены (типа массажной ванны со светодиодами – хромотерапия).
Мы не брали полный пансион и десять раз перекрестились! Смотреть на страждущих мирян со стаканчиками без слез невозможно! Еды хватает более чем и в завтрак с ужином, даже и в столовке но, слава Богу, что мы в нее заходили лишь несколько раз!
Никакого снисходительного отношения к себе ни где я не заметил – лишь уважительное но, я с протянутой рукой за вином и пивом к ним не стоял.
Французов они конечно любят, но меня это не задевает.
Про заниженные условия для Россиян – подтвердить не могу, ибо рядом с нами на этаже в таких же номерах жили и поляки и французы и украинцы и русские. И видел я их в той же самой столовке вместе со всеми в одних и тех же очередях и за теми же столиками. В мариве картина подобная, кушай что хочешь, садись за любой незарезервированный столик. Вино местный официант за деньги приносил мигом с почтеннейшей улыбкой (у нас оно не было включено).
Омлеты и блины повар из моривы готовил ладно и скоро с прибаутками на смеси французкого и русского, настроение и аппетит это поднимало. Все улыбались и «бонжурились». Соки, чай, кофе, фрукты, йогурты, тосты, колбаса, сыры – извините «обожрись», но после талассо аппетит заметно убавляется, организм чистится и все потребляется в меру.
Ленивого персонала в талассо мы не заметили, кроме последнего массажа жены.
Про Сахару. Из недавнего отзыва здесь и из общения в отеле с группами ездившими с другими тур-операторами я понял, что качество экскурсии ПОЛНОСТЬЮ зависит от туроператора и гида – экскурсовода. У нас был не Библио Глобус. Так вот мы от поездки через всю страну получили все, что ожидали:
1.Профессиональный рассказ о стране, людях, экономике, политике, истории, достопримечательностях и т.д.
2.Очень полезные советы о том что и где по дороге покупать а ЧТО НЕ НАДО.
3.Полноценное питание и ночлег в приличном отеле.
4.Просто удовольствие от общения с умным и образованным человеком.
5.На джипах по пустыне мы погоняли лихо, в машине нас было 4 человека с водителем и двое детишек сзади на 3-м диване. Ехали на Паджеро. Походили босиком по барханам, пофоткались, побуксовали на песках, даже выдергивали одну машину. Жарко конечно, но интересно, понравился песок мягкий и сыпучий.
6.Верблюды вроде тоже не халтурили, топали потихоньку по проторенной дорожке до заката солнца.
7.В оазисе дали попить пальмового молока и поесть фиников сколько хочешь, экскурсовод провел профессиональную ботаническую лекцию.
8.Чаевые советовали по-возможности оставлять, но ни где не обязывали! Можно спокойно и не делать этого.
9.От квадрациклов мы отказались.
То, что эти дополнительные удовольствия будут за деньги мы знали до поездки и на эти траты рассчитывали. Резюмируя поездку и обсуждая ее впоследствии, мы ничего сомнительного в этом путешествии не обнаружили и привезли оттуда только положительные эмоции и гору фоток. НИ КАКОГО ПРЕЗРЕНИЯ К ТУРИСТАМ Я НИ В ОДНОМ МЕСТЕ ОСТАНОВОК ЗА 2 ДНЯ ПОЕЗДКИ НЕ ВИДЕЛ! Мне надо было подзарядить фотик в одном маленьком трактирчике на кофе-паузе, так мне с улыбкой показали розетку и напрочь отказались брать за это деньги. Понравились местные лепешки с начинкой.Выходит нам просто повезло с экскурсоводом, а другим нет.
То положение, в котором находится сейчас принимающий нас, как туристов Тунис ни идет ни в какое сравнение скажем, с нашей державой, но они-то стараются, хоть и страна бедная. А вы на наших посмотрите: «Монна-лиза 7 на 8…»
Далее, арабы на пляже к зонтикам туристов не подходят, а смиренно ждут у полосы прибоя за границей отельного пляжа кто на них обратит внимание. Это чем плохо?
Похоже в бархатный сезон все чуть меняется, но я говорю про свои впечатления.
Резюмэ:
1.Мы не брали в этом отеле «все включено» - и слава Богу, не стояли с протянутой рукой.
2.Нам попался хороший экскурсовод нашего туроператора – экскурсия нас порадовала.
3.В талассо хорошо но, согласен, дороговато.
4.Нам понравилось питаться в мариве. Достойно, цивильно и большой выбор.
5.Нам понравилась страна и люди с которыми удалось пообщаться. Никакого языкового барьера ни в отеле ни в магазинах или кафешках при минимальном знании английского НЕТ! Они по русски мямлют потихоньку - большие молодцы! А мы? Пол языка из-под палки в школе.
6.Ну и последнее, если бы меня спросили хочу ли я вернуться, я бы сказал, что скорее Да, чем нет. Я знаю куда я еще смогу сходить и съездить и что купить в Тунисе.
7. Как выяснилось, в этом отеле валюту меняют честно по курсу. Там вроде как отделение госбанка. В южном Хаммамете я прошел через 6 или 8 больших козырных отелей первой линии, надо было поменять евро, и везде на ресепшен курс от балды тамошнего ресепшника. К чему бы это?
Вот такие впечатления от Туниса и Нахравеса. Точно знаю, что есть отели где НАМНОГО лучше кормят в "общей столовке", где цивильнее обстановка. Поэтому проблемы общественной столовки подтверждаю, проблем проживания и общения с персоналом не имели, проблем с местным населением и торговцами не имели. Все доброжелательны, надо правильно места покупок и собеседников выбирать.
Если вам важно хорошее питание и хороший ресторан, то либо в талассо, либо в другой отель!!!
Если еда для вас не главное, если можете чуть-чуть потерпеть очереди при приеме пищи, то голодными не останетесь.
Удачи всем.
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
17.09.2012 16:36
Отличный и адекватный отзыв по Тунису. Я тоже люблю эту страну, потому что знаю, чего там ожидать... Даже не знала, что у них в СПА есть душ Шарко! Думаю, что сентябрь - самый лучший месяц для пляжного отдыха в Тунисе! В октябре будет уже существенно холоднее...
Наиадекватнейший отзыв. Отсутствие неоправданных амбиций и иллюзий, предвзятости к стране и людям - и явились гарантией того, что все у Вас сложилось удачно, не только по отелю, но и по экскурсии. Полностью согласна в том, что ВСЕ зависит от от тур оператора и гида. Спасибо за такой отзыв, я планирую Тунис и он мне пригодится.
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Alexik (Москва)
18.09.2012 14:51
Хорошо написано, соглашусь с автором отзыва. Национальных различий в Тунисе мы не заметили, да и не искали мы их, мы просто отдыхали и наслаждались отпуском!