Объективная информация об отеле
Август 2012
дата поездки
28.08.2012
написано
Объективная информация об отеле
Вернулись вчера, в отеле провели 10 дней. Отзывы были пртиворечивые, хотелось бы высказать свое мнение.
В целом отдых понравился, необычная страна, природа, море и пляж очень красивые.
Отель удобный, комфортный; красивая, ухоженная, зеленая территория.
правда, в общественных местах (бары, холл, ресторан) нет кондиционеров, в ресторане какой-то странный большой ящик, который скорее работает как вентилятор, не охлаждает воздух.
Номера - как попадешь. Мы жили в двухуровневом бунгало. Мы жили сначала в домике 3703 (очень удобно, рядом с пляжем), потом там сломался кондиционер, переехали в домик 2602, около бассейна. Довольно шумно, днем после обеда начинаются развлечения у бассейна, если хочется отдохнуть - не получится и вечером в баре у бассейна шумно.
Добиться, чтобы пришли отремонтировать кондиционер не возможно. Только когда пришли на ресепшн и стояли там, мастер сходил в номер и сказал, что отремонтировал. На самом деле, все осталось по-прежнему - из кондиционера еле дул воздух комнатной температуры, нас долго убеждали, что нужно подождать и он охладиться. Но это было в течение целого дня, так что... ждать еще мы не стали.
В первом номере ремонт более-менее, во втором - на стенах пластиковые панели как в общественном туалете, зеленые. И во втором номере появляются огромные тараканы.
Шампунь, гель для душа и кондиционер - не наливают, так что надо иметь все свое.
Хорошую уборку делают и кладут нужное количество полотенец только в том случае, если оставляешь чаевые. И вообще, полотенца надо проверять - часто дают с огромными пятнами.
Также и посуду в ресторане тоже надо смотреть, чашки бывают очень грязные.
Ну и основные замечания по питанию: раза два в неделю дают креветки, рыба - жарят замороженные кусочки, свежей рыбы за 10 дней не было.
Кальмары - тушеные в каком-то соусе, или кольца в составе прокисшего салата. Один раз были очень вкусные колечки кальмаров в кляре - очень хорошо пошли к пиву.
Других морепродуктов не было.
За жареным мясом (свинина, курица) - очень большие очереди, работают, как правило, по одному повару.
Остальное - очень не вкусно. Овощные салаты (морковь, капуста, огурцы зеленые помидоры) - как правило, прокисшие, брать надо осторожно.
Гарниры - фасоль из банок, юкка, тыква, картофель и жареные банананы. Картофельное пюре - разведенное из пакетика.
Пару раз была тушеная капуста с мясом.
Короче говоря - с голода, конечно, не умрешь, но с питанием надо очень быть внимательно.
И, конечно, однообразное питание, быстр надоедает.
Зато напитки - на "отлично"! На завтрак - неплохое шампанское, в обед и вечером - пиво и испанские вина. Коктейли тоже хороши :)
Приятно, что в ресторане официанты в основном приветливые и доброжелательные, но лучше тоже подогреть их чаевыми в первый день.
Хотя попался один такой, который брезгливо отказался от мелочи (других денег с собой не было, хотели как лучше).
Одним словом - погода, море, пляж - на 5+, а проживание - как повезет.
Такое впечатление, что они пытаются экономить на количестве персонала, чистящих и моющих средствах и продуктах.
Советую ужинать все-таки где-нибудь за территорией отеля, можно найти хорошую рыбу и морепродукты.

Резюме: мы хорошо отдохнули только потому, что настраивались встретить нечто подобное.
Старались относиться с юмором ко всем неприятностям. Видимо, это залог хорошего отдыха!
Об отеле «Barcelo Solymar Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.8
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за отзыв, с питанием конечно что-то странное - уже второй отзыв за сегодняшний вечер читаю о прокисших продуктах в отелях... Что за беда там с продуктами, мы когда ездили, все ОК было, а отель у нас был всего лишь трешка. Зато расположение вашего отеля очень удачное - рядом центр Варадеро, рынки, магазины, обменники, дискотеки - все под рукой))) Молодцы, что несмотря на неприятности, хорошо отдохнули!!!
Эллен (Москва)
29.08.2012 14:39
Ну и молодцы, что подходили ко всему с позитивом и, в результате, хорошо отдохнули. Я была на Кубе в другом отеле. Но у нас, в "Мелиа лас Антиллас" ТАК шикарно кормили, что я такого даже в дорогих московских ресторанах не видела! Куба - это прелесть! Куба - сказка!!!
Tatyana (Москва)
30.08.2012 09:53
Спасибо! Согласно, что Куба - это сказка я бы с удовольствием еще раз поехала, только перелет очень тяжелый. Буду внимательнее отзывы читать перед поездкой в следующий раз!
Tatyana, я рада что вам понравилась Куба, с отелем действительно не подфортило и вы правы в том что отзывы и фотоотчеты нужно тщательней штудировать. Я сегодня за вечер 3 отзыва по Кубе прочитала, аж раздосадовалавсь... Люблю Кубу, отели выбирали очень скурпулезно, спасибо ТУРовцам. ру, не подвела и ИНТУИЦИЯ!!! всегда к ней прислушиваюсь и вам этого желаю, удачи
Не первый раз встречаю не лестный отзыв про этот отель и явно он не тянет на 5*. Но,будем надеяться,что будущие туристы предупреждены.Я была в отелях Iberostar Tainos(2 раза),Mercure Playa de Oro,Melia las Dunas. Везде и питание и сервис были отличные.