Я в шоке!  Хотела поменять на другой отель. Не поменяла. Потому что три дня не могла найти гида, представителя от туроператора «Корал-Трэвел».   Когда его увидела, то осталось отдыхать три дня, не стала затеваться.
 Я четвертый раз за границей, всегда в пятизвездочных, есть с чем сравнить. В  «Sonesta Pharaoh Beach Resort» была с 05.08.2012г. по 12.08.2012г.
1.	ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель в полшестого вечером.  Одни - я с дочкой  3-х лет. Заселить должны были сразу.  Мальчик на ресепшен хорошо по-русски  понимает, только когда ему надо. Дал номер в Гардене.  Это здание на отшибе у входа в отель,   дальше, чем сам ресепшн. Дал ключ и сказал: «Иди». 
И вот мы с моей трехлетней дочей после 6,5 часового перелета и часовой поездки на автобусе начали наше путешествие по отелю. Никто нас не отвозил, никто не показывал, куда и как идти. Пришли, номер около выхода, балкон почти на крыльце. Идем назад на ресепшн за другим номером. Дал – еще хуже, окна вообще на улицу и на пустыню выходят. Возвращаюсь на ресепшн.  Давайте, говорю, бунгало. Он -  плати 13 евро за сутки.  Заплачу, только покажи сначала, что у вас за бунгало. Дал ключ и отправил, не объяснив, где оно расположено. 
Территория отеля большая, бунгало только штук 100. Я пока нашла нужное, изматерилась. Уже стемнело. В бунгало мрачно, пахнет плесенью и затхлостью. Отказалась.
В итоге заселились мы через  ДВА ЧАСА. Везде ходили пешком, никто нас не отвозил к номерам, где они находятся, не показывал. Кстати,  немцем и итальянцев развозят и до двери чемодан приносят. Видела неоднократно.  
Пришли в номер, пить хотим. А там даже воды нет, которая при заселении положена. Принесли только когда попросила.
2.	ГИД от «КОРАЛ-ТРЭВЕЛ».  Во время моего «заселения» гид появился, я ему пожаловалась, что устали мы уже ходить, замучились. А он мне: «Нам тоже тяжело, у нас – пост».  Ха-ха.  И не помог. Назначил встречу на следующий день на 12 часов. И НЕ ПРИШЕЛ. Увидела его только через три дня. Даже не извинился. Им же экскурсии надо продать, а мне экскурсий не надо, я уже везде была. Ну и зачем тогда со мной встречаться?  
«Корал-Тревел», первый раз с ним лечу. Они даже билеты мне неправильно выдали - и дату отлета, и город прилета перепутали. Вы думаете мне поменяли мои билеты? Нет. Сказали и так пойдет, вы же знаете куда и когда возвращаетесь. А я как на иголках сидела, неохота в Египте оставаться. Хорошо мой турагент мне по интернету исправленные билеты прислала. Спасибо, Анастасия, за поддержку. 
3.	ПИТАНИЕ. Однообразное. 
Соки – юппи разведенные, свежевыжатые только за деньги. 
Мороженое – 2 доллара, бесплатно в ресторанах а-ля-карт и один раз в неделю на ужин.  
Вода – 1,5 литра при заселении, дальше платно (если оптом, то 1 доллар 1,5 литра).
Мясо - нет его почти. Барбекю раз в неделю по воскресениям.
Фрукты – мало, в основном на ужин, бананы, апельсины, дыни. 
Посуда – реально грязная. Стаканы в разводах, тарелки побитые и с чернотой. Два раза видела с остатками пищи. Выбираешь, чтоб найти получше.
МУХИ – еще одно местное блюдо. Их много и везде. Сфоткала некоторых на память в своих тарелках. 
Тараканы – я не видела их уже лет 8-9, думала, сдохли все. Нет, они в Сонесте есть. В общественном туалете, который, кстати, примыкает к главному ресторану, их штук десять мертвых валялось. Не выдержали местную пищу (хаха -  шутка) 
4.	РЕСТОРАНЫ и БАРЫ. 
Ресторан основной (шведский стол) –  стойки с едой маленькие и в одной месте, все толпятся.
Рестораны а-ля-катр – 3 штуки. Еда такая же, что в основном ресторане. Нет ничего особенного. Персонал вежливый. Интерьер в китайском красивый.
БАРЫ – 3 штуки. Более менее приличный бар и персонал в лобби баре.  Не хамят хотя бы, уже хорошо. 
!!! БАР у ПЛЯЖА. Если ты русский, то обязательно получишь красный маленький одноразовый  стаканчик. Просишь большие нормальные стаканы, еще не дают. Ругаются!!! А немцам передо мной дали с улыбкой. 
 Или дают, но … грязные. Прошу ребенку сок, он при мне выливает остатки пива и собирается туда наливать сок! Возмущаюсь.  Тогда он  берет другой, но тоже … грязный!!!  Возмущаюсь второй раз. А он мне: «Че ты хочешь?», со злостью и ненавистью. 
 Вот вам надо на отдыхе, чтоб за ваши деньги вас еще и оскорбляли!
 
5.	 НОМЕР и УБОРКА. 
Номер - стандарт, ничего особо плохого или хорошего. Все работало, хотя далеко не новое.  
На балконе стоят пластиковые стулья и стол. Белые были когда-то, теперь аж серые. Попросила помыть. В ответ, они не отмываются, солнце виновато в этом  оказывается.  Стол все-таки на третий день поменяли, стулья нет. 
Уборка в номере. Была иногда. Пол не мыли никогда. Два раза ходила за уборщиком после его уборки, чтобы пол помыл хотя бы. Постельное не меняли, только наволочку, так как она от комаров в крови была. Полотенца меняли каждый день, если бросала его на пол.
 Мыло, шампуни не давали, пока сама не сходила и не взяла.
КОМАРЫ – есть и много. Вернулись в красных пятнах, у ребенка на них аллергия.  Попросила на ресепшн побрызгать от них в номере, пока мы на ужине. Вы не поверите, но никто не пришел. На следующее утро предъявила на ресепшн изъеденного ребенка – брызгали в этот день аж два раза. 
6.	БАССЕЙН – вода без подогрева. Детям купаться нормально только во второй половине дня. Горок для детей нет. Но не это главное.  Главное – грязно.  Не чистят толком. Песок, листья, стаканчики пластиковые, бычки от сигарет сама видела в бассейне. И там дети купаются.
7.	МОРЕ И ПЛЯЖ. Не для детей однозначно. Для взрослых с маской, чтоб подводную фауну изучать.
Пляж - мелкая галька, босиком ребенку не походить. Лежаки частично сломанные, матрасы на них обгажены птичками,  не чистят никогда.  
В море только с понтона. Кораллы. С детьми неудобно купаться очень.   
Рыбы. Много и разных, приплывают прямо к понтону. Еще все отдыхающие говорят про ядовитых рыб. Выплывают несколько раз в день к понтону к лестницам. Жутко мне стало. На ресепшн спросила. Успокоили, что они нападают, только если их задеть. Типа, никого еще не укусили.  А жутко мне все равно было. Рыб этих отдыхающие мне показали, а уж насколько они опасны.
МЕДИЦИНА. Ребенок у меня ножку поранил. Узнала насколько платная медицина в Египте. Маленький порезик на ступне. Но я в панике: чужая страна, чужие микробы. К доктору. Обработал, забинтовал, дал сироп против микробов – 50 долларов. Вежливый доктор. Про страховку вспомнила, уже когда полечились. Потом еще два дня на перевязку ходили. 
8.	ТЕРРИТОРИЯ – большая, но неорганизованная, реально посидеть негде и отдохнуть. Ездят машинки, кары, на море и обратно, только не слишком часто, долго иногда ждешь. Зелени нормально для Египта. Но таких загаженных дорожек и тротуаров даже у нас в России нет. Даже у  бассейна не моют плитку. Все в птичьем помете. Пятна белые как от известки, черные- бурые не понятно отчего.
9.	ПЕРСОНАЛ - Выше написаны конкретные ситуации с  «нехорошим» персоналом. А вообще у них видно приказ - здороваться со всеми. Потому как вне баров  и ресепшен многие служащие проходя мимо тебя говорят «хелло».  Иногда хмуро. Иногда и с улыбкой.
10.	АНИМАЦИЯ. Детская понравилась. Моя дочь была в восторге от детской дискотеки. Молодцы, ребята, детей развлекают по полной. 
Взрослая – не знаю, не ходила. По вечерам в 10 часов развлекательное шоу, была несколько раз. «Мистер и мисс Сонеста» выбирали, весело. Приглашенные артисты одни и те же по всем отелям ходят, так как я их в «Санрайсе» весной видела. 
Для возмущенных моим отзывом заранее скажу. Понимаю, что этот отель – эконом класс. И путевку я туда купила за день до вылета, выбора у меня не было (цена -57 тыс. на 7 ночей). Но такой грязи, антисанитарии и хамского отношения некоторых работников (не всех!!! ) не должно быть и в двухзвездочном отеле.