крыса в бассейне
Июль 2012
дата поездки
13.08.2012
написано
крыса в бассейне
Отзыв о пребывании на отдыхе на острове Крит
В ( ALMIROS BEACH HOTEL).
Я, вместе с дочерьми отдыхала с 26 июля по 9 августа 2012 года на острове Крит в (ALMIROS BEACH HOTEL) от туроператора «Библио -Глобус» в России, а на Крите - Beleon tours. Сразу после приземления в аэропорту города Ираклиона нас встретил представитель Beleon tours и сообщил о том, что в отеле, пребывание в котором нами было заранее оплачено, мест нет , и поэтому нас отправляют в «Elounda Marmin Bay», который якобы не хуже ALMIROS BEACH HOTEL и находится, по словам встретившего гида, в 15 минутах ходьбы от нашего отеля( в действительности же в 20 минутах езды на автобусе). Номера в «Elounda Marmin Bay» представляют собой отдельно расположенные комнаты, уходящие в гору. Так что до номера нужно по жаре подниматься по крутой дорожке ( если у меня с младшей дочерью комната была № 66 была на середине пути от ресепшн, то у старшей дочери и ее молодого человека-астматика комната № 208 была намного выше). Дойдя до своих номеров, у каждого уже не было никакого желания спускаться ни к морю, ни к ресторану, которые расположены внизу, потому что одна мысль о возвращении в номер угнетала. Еще, конечно, добило, что в номере с ребенком не было фена, на мой вопрос, как вообще такое может быть, ответили, что в номере с ребенком фен не предназначен, но можно его взять на ресепшн на час. В номере также не было ни мыла, ни геля для душа, ни шампуня, как, например, в других странах. После нашего возмущения, как могло получиться, что путевки были оплачены задолго до приезда, а наши места заняты, никто не смог дать толкового объяснения.
На третий день нас наконец-то перевезли в ALMIROS BEACH HOTEL.Номера были нормальные, соответствующие 3*, в номере был фен, мыло, кондиционер, телевизор, холодильник. Только вот старшую дочь заселили в неубранный номер, который привели в порядок по ее требованию. Все вроде бы было нормально, если не считать ежедневных абсолютно однотипных завтраков, обеды и ужины были более разнообразными, но очень часто в еде можно было найти волосы, и в ресторане первым делом прием пищи сопровождался борьбой с мухами, на которых персонал не обращал внимание. Также отдельное слово хочется сказать об официантах ресторана: если женщины были в форме, то молодой человек в джинсах и футболке, в которых все отдыхающие видели его вне ресторана. При этом именно он работал с рвением, в то время как женщины-официантки позволяли себе поправлять прически в обеденном зале, разговаривать между собой и не спешили выполнять свои прямые обязанности. Впервые увидели мы, как работник ресепшн позволил себе сидеть в баре для отдыхающих и делать заказ(т.е. для обслуживающего персонала нет понятия , что позволительно и что нет). В то же время , если ребенок( в данном случае не мой, но это могло произойти с любым) в свою бутылочку попробует набрать в ресторане воды или пепси, то тут официантки были на чеку, бутылка отбиралась со словами не положено(а где же все включено!?).Странные у них представления о наших правах и их обязанностях!!!Но к сожалению анимации в этом отеле нет, что является большим минусом для отеля , который претендует на 3 звезды.
Фрукты были представлены арбузами, дынями , яблоками, апельсинами на обед, но очень в малом количестве, на завтрак давали маринованные персики!!!, в то время когда кругом свежие фрукты. За два дня до отъезда, утром ,после завтрака, в бассейне, где плавали мои дочери, обнаружили крысенка в воде бассейна. Мы его сфотографировали, выловили, отнесли на ресепшн и попросили объяснить, как такое могло произойти. Старшая дочь говорила с работником ресепшн по-английски, на что он отвечал, что по-английски не понимает, хотя по позже все опять стал понимать. Единственное, что он сказал, что в 15 часов придет хозяин отеля, который побеседует с нами. Через полчаса после случая в бассейне недалеко от него, если спуститься вниз по ступенькам(находится туалет для отдыхающих, а еще ниже – дорожка к морю, но все это на территории отеля) сидела змея, которую сфотографировали отдыхающие из Петербурга и фотографии также принесли на ресепшн с просьбой объяснить, как такое может быть на территории отеля. В 15 часов теперь уже не только мы, но питерцы пришли на ресепшн для встречи с хозяином отеля, но он не пришел. К нам вышла старший менеджер и, посмотрев на фотографии, сначала не поверила, что это снято здесь, а потом, говорила о том, что мы должны понимать, что отель находится в сельской местности и такое вполне допустимо. Никаких извинений за причиненные неудобства, ни попытки слить воду в бассейне после пребывания там крысенка, никакой чистки территории после обнаружения змеи – ничего. Отельный гид, Денис Хомич, к которому мы обратились за помощью, сказал: «А что такого произошло, смотрите на все попроще, крыса – не моя компетенция, а следующий раз выбирайте отель с большим количеством звезд».На наше замечание, что и 3 звезды не предполагают наличие живности в бассейне, он никак не отреагировал. Да, отель явно не соответствует заявленным 3-м звёздам.
Отъезд из отеля в день вылета, как написал наш отельный гид, должен был состояться в 8 утра, на самом деле уехали мы в 8часов 30 мин. Мы, конечно, ужу стали беспокоиться и даже уже хотели идти звонить отельному гиду. А оказалось, как сказала нам гид, провожающий туристов, Денис Хомич дал ей одну информацию – выезд в 8ч 20 мин, а нам - в 8 часов. Зачем он это сделал – непонятно. В итоге впечатления от отдыха не самые приятные( больше на Крит не хочется), надеемся, что туроператор примет ко вниманию все наши замечания и постарается исправить положение.




Об отеле «Almiros Beach 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
на неприхотливую молодёжь
Об аэропорте «Ираклион»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно любое мнение в целях улучшения качества работы.
Скажите Ваш номер заявки? В базе наших туристов нет туристки с таким именем, посещавшей отель в указанный период.