Второй раз в Набиле,может и последний...
Июль 2012
дата поездки
04.08.2012
написано
Второй раз в Набиле,может и последний...
Всем день добрый. Первый раз в этом отеле был зимой 2010,что сказать,тогда нам понравилось больше.
Сначала что понравилось как и в прошлый раз:
1.Конечно море при отеле,его в отзывах хвалят даже те кто расплюёт в остальном весь отель.Хорошие кораллы хоть и слегка отодвинулись от пляжа,но всё же если чуть дальше отплыть,то посмотреть есть на что. Были замечены мурена метра на 1.5,крылатки,скатики,стая кальмаров по 30см,про остальных "простых" разноцветиков говорить не буду,их много.
2.Питание не плохое,что то вкусно,что то так себе,но выбор достаточный есть.Мясо,овощи,фрукты.
3.Понравился номер,и ВНИМАНИЕ,для этого отеля это очень злободневно. В прошлый раз мы жили в одном из бунгало,всё нормально,но ваш комфорт очень сильно зависит от ваших соседей.Ибо в каждом номере есть дверь к этим соседям,она простая деревянная и с огромной в 3 см щелью у пола,если соседи тихие,разговаривают шопотом,то они вам не помешают,если же они вредные и говорят в полный голос,то ощущение как буд-то вы с ними в одной комнате.Представьте как оно, если они пьяные,сварливые,эмоциональные или просто дети. :)
Так вот перед поездкой я был уверен что в основном здании таких дверей нет,но уже после покупки тура,я узнал у одного человека, который оставил здесь свежий отзыв,что дверь есть.Был слегка расстроен,но деваться некуда. При заселении нам выпал номер на первом этаже ,это отдельное одноэтажное здание (перед основным зданием,номера в котором начинаются со второго этажа),и каково же было моё удивление,когда этой злосчастной двери не оказалось.В общем повезло,нам никто не мешал.Мы даже поднимались и ходили по основному корпусу и спрашивали "у вас есть дверь?",все говорили есть и многим соседи очень докучали.
4.Анимация старается,на 4 языках включая русский,от простых танцев,мини соревнований,до уроков йоги.
Что ж,время не стоит,отель меняется,чем то в лучшую сторону,чем то в худшую. Начну пожалуй про лучшую.
1. На пляже построили дополнительные широкие навесы,для тех,кто не хочет в первый же день отдыха превратиться в уголёк,что особенно актуально при отдыхе в Египте летом. Места и лежаков хватает в общем всем.
2. Построили водные горки,они конечно не большие,но развлечься при желании помогают. Хотя там надо быть осторожным,принимающий бассейн всего 110 см глубиной,для детей в общем хватает,а взрослые могут и ноги отшибить при не правильном входе. Ещё сотрудники горок не всегда хорошо исполняют обязанности,положенно приводняющихся сразу отгонять,потом запускать следующего,но на практике дети часто катятся кучей,ну а внизу как повезёт,при мне одному чилдрену лет 10,разбили затылок до крови и его ревущего быстро увёл папаня с сотрудником горок к доктору.А в инструкции к горкам,которую я прочитал,написанно что отель не несёт ответственность за травмы и кражу вещей. :) В общем интересно,но как и везде не надо отключать голову.
Про улучшения закончу,больше не припомню.Теперь про ухудшения:
1. Не то что ухудшение,сколько не изменилось то,что в номер по прежнему надо самому таскать питьевую воду из бара,уборщик этого не делает,хотя в 4* Бель эир азур,нам и воду,и даже лимонад в бар докладывали.
2. Что бросилось в глаза,так это появление маленьких пластиковых одноразовых стаканчиков в баре на пляже и "аврора".Это просто ужас,что бы просто уталить жажду лимонадом,приходилось за раз брать 3 шт, ибо ёмкость у них 130мл от силы,а наливают тоже не до края. В первый вечер моя попытка посидеть на свежем воздухе в баре Аврора и попить пива провалилась,ибо пиво хоть и достаточно вкусное,но слабое,наливают его в маленькие стаканчики,и очередь перед барменом никто не отменял.Я понял что больше вспотею чем расслаблюсь,с этой беготнёй к бару. На остальные дни для пивапития я поселялся в кондиционированном баре Цинцинатти,там тара большая,стеклянная,да и свежо. :) В общем пластиковых стаканчиков не должно быть в отелях как бы 5 звёзд! Думаю вы согласитесть. :)
3. Периодически пропадали в пляжных пунктах выдачи, пляжные полотенца,абсурд,но это так,приходилось подниматься по большой лестнице до бассейна,брать их там.
4.Ну и закончу обслуживанием,начиная с рецепшена,и заканчивая барменами чувствуется их желание от вас отмазаться,(раньше такого не замечал) если вы к ним с каким то желанием,но без денег. На рецепшене при заселении выдали вместо двух одну пляжную карточку,говорят вторая завтра будет,ладно я настоял что бы он написал мне что выдана одна,ибо на след.день его уже не было,а другой долго делал вид что такого быть не может и мы потеряли эту карточку(за что штраф положен),только показанная ему надпись прояснила мозг,в итоге вторую карточку через 2 часа мы получили. Ещё 2 дня ходил на рецепшен с просьбой открыть сейф,ибо при вселении он был закрыт,мне говорили да-да,починим,но результата 0,плюнул. Хорошо хоть чемодан с замком у нас,всё ценное хранили там.
Допустим стоите вы в очереди к бару,достоялись,только окрыли рот,как перед вами залазит немец,итальянец или араб что скорее,бармен тут же переключается на него,на вас 0 внимания,я на отдыхе,напрягаться и скандалить желания нет,просто ждал дальше,но ведь не приятно.
Ну а то что уровень сервиса падает,подтвердил наш давний знакомый продавец,очень общительный и дружелюбный местный парень.Мы его узнали с прошлого раза,тогда мы много времени вечерами проводили в его лавке , за беседами о местной культуре и чаем.В этот раз всё повторилось.Так вот,он нам рассказал что много его знакомых иностранцев жалуются что сервис падает,один его состоятельный знакомый из нидерландов,много лет под новый год отдыхал в Набиле и вот в прошлом году он ему сказал, мол дружище,я больше сюда не приеду,я устал,устал просить,даже чаевые и то не помогают,всем на всё плевать.
Так же он мне рассказал что примерно пару лет назад в отель ездили америкосы,то время ему очень нравилось,ибо товар он им продавал втридорога,а они брали.Но америкосы видели косяки отеля и оставляли просьбы исправить их,реакции на это конечно не было и теперь они отдыхают в Эль-Гуне. А про хозяина отеля он сказал что он болван,Аль Набила как и 2 больших корабля на Ниле и отель в Каире ему достались от отца в наследство,но как часто бывает, богатым отпрыскам нет дела до биснеса,ибо не привыкли они зарабатывать,а привыкли тратить,то корабли и отель в Каире уже похерены,осталась только Набила. А менеджеры поставленные на управление Набилой выжимают из неё деньги,старанье в работу не вкладывая.
В общем я не знаю,поеду я в этот отель ещё раз или нет,если бы не море,то однозначно нет.В следующий раз как созрею,буду озывы о нём штудировать и решать. А тем кто сейчас собирается ехать в отель скажу,что если настраиваться что отель не 5, а 4 звезды,то недостатки вроде как и не существенны :) Ну а уж ожидания от моря,вас точно не разочаруют,море шикарное...
Об отеле «Red Sea Taj Mahal 5*»
Номера (размер, комфорт)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
gabi33 (Галина)
03.08.2012 19:31
А я на отдыхе в Египте уже давно на такие мелочи внимания не обращаю. Пластиковые стаканчики? да и бог с ними, сейф не работает,а чего туда прятать-то? не беру ничего ценного туда ,а зачем? все свое ношу с собой...
просто расслабляюсь и получаю удовольствие от моря. Где еще так наплаваешься и за такие деньги? а арабы они такие...ну и фиг с ними...А в Набилу обязательно вернусь и еще не раз.
gabi33 (Галина)
03.08.2012 19:31
Комментарий заблокирован автором отзыва!
С интересом прочитала отзыв, так как держу Набилу как вариант на зиму. Решила, что ухудшения для меня не актуальны, тем более, что за отзывами и ценами на Набилу слежу давно и привыкла не считать ее 5*:)
Да уж, эти стаканчики их пластиковые - только валерьянку накапать. За сейфом дня три обращалась, привели в итоге в рабочее состояние. Слава богу, не было двери к соседям! Но сервис мне показался для Египта вполне обычным, достоинства этого отеля для меня перевесили недостатки.
Собираемся в Набилу на зимние каникулы с внуком. Помогите, пжл, с выбором: чем отличается ОЛЛ от НВ в этом отеле, стоит ли переплачивать за путевку? И какие номера в основном корпусе и пристройках самые тихие в ночном плане (без смежных дверей), для нас это самое важное, остальное переживем.