ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ!
Июль 2012
дата поездки
29.07.2012
написано
ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ!
Никогда не писала отзывы, но в этот раз хочу предостеречь всех, кто за собирается в этот отель:
1. Очень долгое расселение при прибытии. Расселением занимается один сотрудник, который просто физически не успевает быстро обслужить толпу туристов. В зоне ресепшена работает только мобильный кондиционер, который не справляется.
Итог: толпа нервных людей, вынужденные часами ждать заселения в душном и жарком помещении. Просто УЖАС!!!
2. Очереди за едой в ресторане (5 звезд), не знание русского языка официанами в Де Люксе. Жили в так называемом "Де Люксе", соответственно, кушали в ресторане Лотус, где меню состоит из 7 основных блюд, из которых съедобных только 4.Вот и приходилось их чередовать на ужин и обед... Кто жил в 5 звездах - очень часто отстояв очередь слышали "Финиш", что означает что это блюдо закончилось и больше его не будет... Для статуса отеля 5 звезд - это не допустимо!
3. В тарелках роятся ОСЫ, это во всех ресторанах в любое время дня (в обед их по-меньше, наверное из-за жары). Есть спокойно нельзя, они ползают по еде, вилке и рукам. Садятся на волосы и очки. Прием пищи превращается в настоящее испытание.
4. На территории отеля НИКТО не следит за порядком. Некоторые отважные туристы купаются в бассейне ночью, орут, кричат, ныряют и смеются и им никто не делает замечание, потому что просто некому. Подобные ситуации приходится решать добропорядочным туристам, которым мешают спать, ведь многие приехали с детьми.
5. И напоследок - Мы ездили троем, все трое по-очереди схватили какую-то кишечную инфекцию, которая сопровождалась жесткими симптомами включая высокую температуру.
6. У нас был туроператор TUI. Негатив полный. Начиная от того, как нам продали этот тур (приобретала на Бауманской) трансфертом и кончая отельным гидом.
- тур подбирали 2 часа по четким параметрам. Разрекламировали - гадюшник. Ничего лучше найти не смогли(( Больше я в это "заведение" ни ногой((
- трансфер на перекладных - сменили 2 автобуса туда и 2 автобуса обратно. Так принято так экономнее((( Свозят туристов из разных отелей в одно место и запихивают в один автобус до аэропорта. И совершенно наплевать, что ночь на дворе и дети спят... Приходится будить детей, тащить чемодан в другой аавтобус а дальше искать свободные места в автобусе. Меняешься местами с другими туристами (которых раньше привезли и они уже успели вновь заснуть), чтобы сеть рядом с детьми.
- отельный гид ничего не знает о порядках в отеле, посылает на ресепшен или дает телефоны по которым можно узнать необходимую информацию о порядках в отеле, но как по-написанному продаем экскурсии (на кроликов и на морских ежей).

ЛЮДИ!!! ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ ТУДА!!!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Мармарис (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «PGS Hotels Fortezza Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Даламан»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга, указывайте корректнее агентство, может вы и покупали на бауманской, но точно не у нас. Вы не "наш" турист.
Ольга, указывайте корректнее агентство, может вы и покупали на бауманской, но точно не у нас. Вы не "наш" турист.
ОЛьга, по вашему отзыву, хочу добавить: расселение всегда длительный процесс, тем более большой заезд, а потом в отелях существует расчетное время, раньше него вас никто не заселит, делюкс - не делюкс отель, еще нюанс Вы ехали в высокий сезон, отдыхающих в отеле предостаточно, могут быть очереди в ресторанах, надо было тогда идти в ресторан и заказывать себе блюда по меню и никакой очереди, а это шведский стол..по питанию, это всегда нонсес, что туристам мало еды, тем более вы написали что выбор все таки был..по сути нечего существенного вы не написали, осы, никто не следит..бред..Да еще по поводу трансфера в этот регион, а он все таки удаленный от аэропорта, всегда везут долго и мучительно, и действительно сначала везут на маленьких автобусах, потом пересаживают в один большой, нет никакой экономии, это делают ради вашей безопасности, все таки серпантин и горы..Не надо дезинформировать туристов.